Презентация к открытому уроку в 3 — 4 классе Арифметические действия с многозначными числами


18 апреля. Классная работа. ОДНО-ЗНАЧНЫЕ ДВУ-ЗНАЧНЫЕ ТРЁХ-ЗНАЧНЫЕ Тема урока: Цель: Отработка умения читать, записывать, складывать, вычитать, умножать, делить и сравнивать многозначные числа.Задачи:Отрабатывать умение применять алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.Развивать интеллектуальные умения: формировать мыслительные операции, речь, память и воображение на основе решения предлагаемых задач; умение контролировать и исправлять ошибки.Воспитывать настойчивость в работе, целеустремленность, веру в свои возможности. 1. Мы можем начертить окружность при помощи линейки. 2. Периметр прямоугольников- это сумма всех сторон. 3. В 1 часе 50 минут. 4. Площадь прямоугольников измеряется в сантиметрах кубических. 5. У квадрата все стороны одинаковые. 6. 917 345 - записано 6 разными цифрами. 7. При делении с остатком, остаток должен быть больше делителя. Блиц – опрос ( да, нет) «Цепочка» означает - 30 означает + 240 1180 1210 970 1000 760 790 550 580 340 370 Задание № 1. Прочитайте числа. Выполните задания. 9 887 538 667 - Единицы тысяч уменьшить в два раза100 230 974 289 - Десятки миллиардов увеличить на два.982 412 000 - Сотни тысяч уменьшить на 3. 2 456 - Сотни увеличить в 2 раза.1 573 - Десятки уменьшить на 3. Задание № 2. Вычислить письменно 483 + 257 = 621 + 199 = 875 – 496= 814 – 306= Задание № 3. Решить уравнения Х : 23 = 4 Х * 14 = 56 96 : х = 24 768 – х = 700 6 300 : 90 * х = 350 ( 3 400 – 600) : х = 400780 – у = 1 440 : 60 Задание № 4. Деление с остатком. Сделать проверку. 53: 8 = 78 : 9 = 25 : 10= 38 : 11= 3217 : 6 = 1984 : 3 = Задание № 5. Решение задач В среду в библиотеке побывало 34 человека, в четверг – на 25 человек меньше, а в пятницу- в 3 раза больше, чем в четверг. Сколько всего человек побывало в библиотеке за эти три дня? Собака заметила кошку, когда расстояние между ними было 50 м. Они побежали одновременно. Кошка со скоростью 5 м/с, а собака вдогонку со скоростью 7 м/с. Через сколько секунд собака догонит кошку? Задачи Дедушка купил 5 одинаковых пакетов с картофелем, общая масса которых 15 кг. Витя помог дедушке и донес 2 пакета. Сколько килограммов картофеля нес Витя? Двое рабочих заработали вместе 190 000 тенге. Один работал 2 недели, а другой 8 недель. Сколько денег заработал каждый, если в день они получают одинаковую заработную плату? - А теперь проверим геометрический материал Вычислить объем данной коробки.Начертить прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Найдите его периметр и площадь. Начертить углы АВС= 130° СОМ = 90° МАК = 60° Начертить окружность с диаметром 6 см. Геометрический материал Головоломка. Переставляя цифры, сделайте равенства верными: 4 8 : 2 = 7 6 9 : 5 = 4 Найди значения Х. Вы сегодня молодцы! 3 «Б» класс Стр. 80 № 4, № 5 4 «Б» класс Стр. 105 № 7, № 8. На уроке я научился …Мне понравилось… Спасибо за работу!