Конкурсно-игровая программа Мисс и Мистер Школы!, посвященная 8 Марта
Сценарий конкурсно-игровой программы
"Мисс и Мистер Школы!",
посвященной 8 Марта.
Звучит музыка, выходят ведущие.
Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Сегодня за окном уже наступила весна. Совсем скоро мы все будем отмечать один из самых ярких праздников Весны - 8 марта! В нашей стране этот день давно уже превратился в веселый, шуточный, весенний праздник. И сегодня всех нас в преддверии этого дня ждет увлекательное путешествие в страну прекрасного.
Мы познакомимся с прекрасными девушками и молодыми людьми. Они проведут нас дорогами моды и красоты. После этого мы побродим по проспекту обаяния, свернем на уютную улочку развлечений. Забредем, наконец на танцплощадку. Как, вы поняли, дорогие друзья, все это - программа нашего сегодняшнего конкурса под названием "Мисс и Мистер Школы - 2015!". Напомним, что в прошлом году этого звания были удостоены учащиеся 10 "А" класса Авласенко Евгений и Стрижова Дарья. Аплодисменты им.
Сегодня в нашем зале присутствует наше многоуважаемое жюри. Поприветствуем...
Соболева М.В. - заместитель директора по ВР,
Черкашина А.А. - педагог-психолог,
Горбылёва А.Я. - социальный педагог.
А сейчас пришло время представить наших сегодняшних участников. Встречаем...
1. Кузяков Никита и Тарасова Екатерина - представители 7 "В" класса.
2. Мерц Маргарита и Унаев Дулат - учащиеся 8 "Г" класса.
3. Просвиркин Владислав и Оразымбетова Томирис - представители из 8 "В" класса.
4. Шушанова Кунсулу и Неб Артур - учащиеся 9 "В" класса.
5. Андреев Александр и Юрина Ангелина - ученики 7 "А" класса.
6. Ахметова Анара и Горт Виталий - представители 8 "Б" класса.
7. Кван Ян и Мовчан Олеся - учащиеся 10 "В" класса.
Участники выходят под музыку.
Ведущая: А сейчас, чтобы узнать, под каким номером будут выступать сегодня пары, проведем жеребьевку.
Проведение жеребьевки.
Ведущая: Итак, конкурсанты могу готовиться к первому конкурсу "Визитная карточка".
Участники уходят.
Ведущая: Что ж начинаем представленье
С конкурса, на первый взгляд, очень простого.
Оценим, как конкурсанты начнут выступленье -
Какую находку покажут. Вам слово!
Конкурс "Визитная карточка" (макс. кол-во баллов - 10, регламент - 5-7 минут).
Выступление участников.
Ведущая: Восхитительно! Какие красивые пары сегодня вышли на сцену! И я объявляю следующий конкурс "Разминка". Перед участниками конкурса стоит непростая задача. С помощью 3 картинок им предстоит определить то место в школе, которое зашифровано. Картинки объединены по смыслу. Они являются ассоциациями тех вещей, которые подскажут конкурсантам всем известное помещение. (Фойе 1 этажа, кабинет самопознания, столовая, приемная, кабинет хореографии, кабинет НВП, учительская).
Участники готовятся.
Ведущая: А пока участники готовятся, мы поиграем с нашими зрителями. Сейчас я буду называть вам имя героя, а вы хором называете его вторую половинку. Например, всем известные "Ромео - Джульетта".
Игра со зрителями.
Евгений Онегин - Татьяна Ларина
Мастер - Маргарита
Лиса Алиса - Кот БазилиоПьеро - МальвинаБонни - Клайд
Отелло - Дездемона
Кай - Герда
Квазимодо - Эсмеральда
Брэд Питт - Анджелина ДжолиНаполеон - ЖозефинаОдиссей - Пенелопа
Ведущая: Здорово, вы справились с заданием, а теперь давайте послушаем наших конкурсантов. За правильный ответ - 5 баллов.
Конкурс "Разминка".
Выступление конкурсантов.
Ведущая: Молодцы, справились! А я объявляю следующий конкурс "Песенный".
Песенный конкурс.
Вам предстоит путешествие в недалекое прошлое. Вспомните те времена, когда вы замирали перед экраном телевизоров, видя там любимые мультики. А те песни которые пели их герои вы напевали и знали наизусть. Давайте угадаем песни из мультфильмов. Вначале вы угадаете, о какой песне идет речь, потом, споете куплет, а припев вам помогут спеть болельщики. ВПЕРЕД…
Песня о призыве к сельскохозяйственной работе и сожалении о том, что данная практика не входит в учебную программу общеобразовательной школы. (Антошка, Антошка...)
Песня о просьбе к взвешенным в атмосфере продуктам конденсации водяного пара, которые видны на небе с поверхности земли, ассоциируемые с непарнокопытными животными. (Облака - белогривые лошадки...)
Песня об артисте, исполняющем свою композицию на народном инструменте, которого могут видеть участники дорожного движения, находящиеся вне транспортного средства. (Пусть бегут неуклюже...)
Песня о выразительном движении мышц лица, показывающее расположение к смеху или выражающее удовольствие, приветствие, способствующее пробуждению атмосферного оптического явление, составленного из цветов спектра. (От улыбки хмурый день светлей...)
Песня о географическом объекте, на котором видимая с земной поверхности часть неба постоянно имеет один из семи спектральных цветов и богата экзотическими, тропическими фруктами. (Чунга-Чунга...)
За каждый правильный ответ - 5 баллов.
Ведущая: Великолепно! И с этим заданием вы справились на "Ура". И следующий конкурс "Поэтический". Теперь нашим участникам предстоит словесное художественное творчество. Поэзия - это изящество изложения и красота изображаемого в стихотворной строке. Парам предложено 5 слов, которые связаны с предстоящим праздником. А о чем они нам напишут, мы узнаем через 3 минуты.
Слова: МИМОЗА, ВЕСНА, ШКОЛА, ПРАЗНИК, КОНКУРС
Ведущая: А я хочу провести игру со зрителями. Я приглашаю на сцену 16 человек.
Сказочное представление.
Дворец. Во дворце на троне сидит ПРИНЦЕССА. Входит прекрасный ПРИНЦ. Посылает принцессе воздушный поцелуй. Они начинают любезничать. В это время в окно влетает злобный ДРАКОН с тремя ГОЛОВАМИ и огромным ХВОСТОМ, хватает принцессу и улетает. Принц отправляется спасать невесту, седлает своего КОНЯ и стрелою несется к ПЕЩЕРЕ дракона. ТУЧИ (2) закрывают СОЛНЦЕ, тревожно скрипят ДЕРЕВЬЯ (3), ВЕТЕР сбивает коня с ног и мешает принцу подойти к пещере. Появляется дракон. Три его головы извергают пламя и дым. Начинается битва. Принц срубает первую голову, вторую и третью. Тело дракона бьется в судорогах, хвост мотается из стороны в сторону. выбегает принцесса, спотыкается о хвост и чуть не падает. Принц подхватывает ее. Они целуются. Хвост продолжает мотаться.
Ведущая: Да уж, как весело! А мы совсем забыли о наших конкурсантах. Послушаем, что же у них получилось.
Конкурс "Поэтический".
Выступление участников.
Ведущая: А теперь у нас самый веселый конкурс "Собери меня на свидание". Сейчас молодые люди будут наряжать своих девушек на свидание и после этого им нужно прорекламировать свою модель. А мы все дружно их поддержим.
Конкурс "Собери меня на свидание".
Конкурс проходит под музыку.
Ведущая: Здорово! Какие нарядные модели получались у наших молодых людей. Аплодисменты им. А мы продолжаем. И наш следующий конкурс "По жизни с танцем". Сейчас для каждой пары будет включена музыка, а ваша миссия - просто станцевать. Максимальное количество баллов - 5.
Конкурс "По жизни с танцем".
1. Танец маленьких утят
2. Ламбада
3. Лезгинка
4. Рок-н-ролл
5. Цыганочка
6. Танец маленьких лебедей
7. Арива
Ведущая: Как зажигательно танцуют! Супер! Как быстро летит время, пришел момент подводить итоги. А мы в это время позволим наших конкурсантам расслабиться и прийти в себя. А для всех в подарок музыкальный номер.
Музыкальный номер.
Ведущая: А мы предоставляем слово членам жюри.
Выступление жюри, награждение грамотами("Мисс и Мистер Обаяние", "Мисс и Мистер Экстравагантность", "Мисс и Мистер Зажигалка", "Мисс и Мистер Скромность", "Мисс и Мистер - Супер класс!", "Мисс и Мистер Элегантность", главное звание "Мисс и Мистер Школы - 2015!")
Ведущая: А наша конкурсно-игровая программа подошла к концу. Мы еще раз подарим громкие аплодисменты всем нашим участникам.
Желаем звезд, желаем смеха,
Желаем в жизненном пути
Дорогу верную найти,
Беды не знать,
Преград не мерить,
Любить, надеяться и верить.
Любовь и душу дать тому,
Кто дорог сердцу твоему.
Поздравляем всех девушек и женщин с наступающим праздником 8 Марта! До новых встреч!