Презентация по математике Построение точек на координатной плоскости урок-практическая работа (5 класс)
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@Урок -практическая работа по теме: « Построение точек на координатной плоскости». Учить выполнять построение точек на координатной плоскости , находить координаты точек, построенных на плоскости; активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в урокеразвивать аккуратность при выполнении рисунков. План урока: Повторение ранее изученного материала.Изучение новой темы.Выполнение практической работы.Закрепление материала.Домашнее задание. Мяу! «Кот в мешке» Что такое координатная прямая?Что называют координатой точки на прямой?Какую координату имеет начало координат? х 0 1 В С Д А Р М О (0), А(-2), В (3), С (6),Д (7), Р (-6), М (-8). Запишите координаты точек О, А, В, С, Д, Р и М. Начало отсчета точка О. 0 Х М О Р Е МОРЕ Изобразите на координатной прямой точки : Е ( 5 ), О ( -1 ), М ( -7 ), Р (3 ). Жизнь – это море, плыть желаешь - Построй корабль из добрых дел. Пословица. Ј<ЂǍїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿᑌᖇ౯>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІྟਂЈ<Ђ㏼ǍїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿǀࠀǿȁࠀȿᇖǀࠀǿȁࠀȿႛᇖ౯>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІྜਂЈ<Ђ䲜ǍїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿརႛ౯>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІྛਂЈ<Ђ咼ǍїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿฦར౯>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІྚਂЈ<Ђ嵄ǍїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ೫ฦ౯>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІྙਂЈ<Ђ敬ǍїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿர೫౯>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІਂЈ<Ђ朘ǍїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿੵர౯>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІྗਂЈ<Ђ癐ǍїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿऺੵ౯>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІྖਂЈ<Ђ繸ǍїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ߿ऺ౯>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІྕਂЈ<Ђ蛈ǍїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿے߿౯>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІྔਂЈ<Ђ軴ǍїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ֊ے౯>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІྒྷਂЈ<Ђ邠ǍїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿя֊౯>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІྒਂЈ<Ђ龤ǍїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ̔я౯>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІྑਂЈ<ЂꠄǍїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿǙ̔౯>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІྐਂЈ<Ђ끤ǍїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿћǙ౯>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІྏਂЈ<Ђ뢐ǍїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿᑌৣᖇ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІྎਂЈ<Ђ샠ǍїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿǀࠀǿȁࠀȿᇖৣǀࠀǿȁࠀȿႛৣᇖ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІྋਂЈ<ЂǍїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿརৣႛ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІྊਂЈ<ЂǍїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿฦৣར>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІྉਂЈ<ЂǍїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ೫ৣฦ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІྈਂЈ<ЂǍїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿரৣ೫>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ྇ਂЈ<ЂǍїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿੵৣர>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ྆ਂЈ<Ђ΄ǏїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿऺৣੵ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ྅ਂЈ<Ђ൬ǏїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ߿ৣऺ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ྄ਂЈ<ЂᒴǏїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿےৣ߿>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІྃਂЈ<ЂẀǏїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ֊ৣے>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІྂਂЈ<Ђ⛄ǏїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿяৣ֊>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཱྀਂЈ<ЂǍїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ̔ৣя>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІྀਂЈ<Ђ㚤ǏїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿǙৣ̔>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཿਂЈ<Ђ㼜ǏїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿћৣǙ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཾਂЈ<Ђ䝈ǏїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿᑌ࢝ᖇৣ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཽਂЈ<Ђ侘ǏїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿǀࠀǿȁࠀȿᇖ࢝ǀࠀǿȁࠀȿႛ࢝ᇖৣ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІེਂЈ<Ђ桴ǏїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿར࢝ႛৣ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཹਂЈ<Ђ烔ǏїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿฦ࢝རৣ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІླྀਂЈ<Ђ礴ǏїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ೫࢝ฦৣ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཷਂЈ<Ђ腠ǏїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿர࢝೫ৣ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІྲྀਂЈ<Ђ覰ǏїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿੵ࢝ரৣ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཱུਂЈ<Ђ釜ǏїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿऺ࢝ੵৣ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІུਂЈ<Ђ鎈ǏїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ߿࢝ऺৣ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཱིਂЈ<ЂꊌǏїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿے࢝߿ৣ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІིਂЈ<ЂꫬǏїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ֊࢝ےৣ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཱਂЈ<Ђ덌ǏїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿя࢝֊ৣ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІਂЈ<Ђ뭸ǏїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ̔࢝яৣ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІਂЈ<Ђ쏈ǏїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿǙ࢝̔ৣ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІਂЈ<Ђ쯴ǏїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿћ࢝Ǚৣ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІਂЈ<Ђ춠ǏїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿᑌݔᖇ࢝>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཬਂЈ<ЂǏїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿǀࠀǿȁࠀȿᇖݔǀࠀǿȁࠀȿႛݔᇖ࢝>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཀྵਂЈ<ЂǏїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿརݔႛ࢝>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཨਂЈ<ЂǏїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿฦݔར࢝>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཧਂЈ<ЂېǐїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ೫ݔฦ࢝>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІསਂЈ<ЂྜǐїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿரݔ೫࢝>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཥਂЈ<ЂᛘǐїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿੵݔர࢝>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཤਂЈ<ЂᢄǐїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿऺݔੵ࢝>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІལਂЈ<Ђ➈ǐїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ߿ݔऺ࢝>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІརਂЈ<ЂǐїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿےݔ߿࢝>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཡਂЈ<Ђ㡈ǐїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ֊ݔے࢝>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІའਂЈ<Ђ䁴ǐїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿяݔ֊࢝>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཟਂЈ<Ђ䣄ǐїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ̔ݔя࢝>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཞਂЈ<Ђ僰ǐїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿǙݔ̔࢝>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཝਂЈ<Ђ劜ǐїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿћݔǙ࢝>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཛྷਂЈ<Ђ憠ǐїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿᑌ؎ᖇݔ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཛਂЈ<Ђ樀ǐїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿǀࠀǿȁࠀȿᇖ؎ǀࠀǿȁࠀȿႛ؎ᇖݔ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІམਂЈ<Ђ苜ǐїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿར؎ႛݔ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІབྷਂЈ<Ђ謈ǐїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿฦ؎རݔ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІབਂЈ<Ђ貴ǐїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ೫؎ฦݔ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཕਂЈ<Ђ鮸ǐїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿர؎೫ݔ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཔਂЈ<ЂꐘǐїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿੵ؎ரݔ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІནਂЈ<Ђ걸ǐїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿऺ؎ੵݔ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІདྷਂЈ<Ђ뒤ǐїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ߿؎ऺݔ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІདਂЈ<Ђ보ǐїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿے؎߿ݔ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཐਂЈ<Ђ씠ǐїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ֊؎ےݔ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཏਂЈ<Ђ워ǐїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿя؎֊ݔ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཎਂЈ<Ђ헐ǐїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ̔؎яݔ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཌྷਂЈ<ЂǐїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿǙ؎̔ݔ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཌਂЈ<ЂǐїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿћ؎Ǚݔ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཋਂЈ<ЂǐїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿᑌӈᖇ؎>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཊਂЈ<ЂǐїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿǀࠀǿȁࠀȿᇖӈǀࠀǿȁࠀȿႛӈᇖ؎>ྟྡྦшĠɀ͠ҀјཇਂЈ<ЂѐǑїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿརӈႛ؎HྟྠАྡྦшĠɀ͠ҀІཆਂЈ<ЂᇼǑїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿฦӈར؎>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཅਂЈ<Ђ℀ǑїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ೫ӈฦ؎>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІངਂЈ<Ђ⊬ǑїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿரӈ೫؎>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІགྷਂЈ<ЂㅸǑїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿੵӈர؎>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІགਂЈ<Ђ㨴ǑїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿऺӈੵ؎>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཁਂЈ<Ђ䊔ǑїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ߿ӈऺ؎>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІཀਂЈ<Ђ䐘ǑїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿےӈ߿؎>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༿ਂЈ<Ђ匜ǑїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ֊ӈے؎>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༾ਂЈ<Ђ哈ǑїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿяӈ֊؎>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༽ਂЈ<Ђ掔ǑїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ̔ӈя؎>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༼ਂЈ<Ђ殴ǑїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿǙӈ̔؎>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༻ਂЈ<Ђ琼ǑїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿћӈǙ؎>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༺ਂЈ<Ђ籤ǑїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿᑌᖇӈ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༹ਂЈ<Ђ縐ǑїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿǀࠀǿȁࠀȿᇖǀࠀǿȁࠀȿႛᇖӈ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༶ਂЈ<Ђ鶄ǑїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿརႛӈ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༵ਂЈ<ЂꖬǑїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿฦརӈ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༴ਂЈ<ЂꝘǑїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ೫ฦӈ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༳ਂЈ<Ђ뗔ǑїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿர೫ӈ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༲ਂЈ<Ђ뷴ǑїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿੵரӈ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༱ਂЈ<Ђ왼ǑїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿऺੵӈ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༰ਂЈ<Ђ컜ǑїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ߿ऺӈ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༯ਂЈ<Ђ큠ǑїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿے߿ӈ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༮ਂЈ<ЂǑїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ֊ےӈ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༭ਂЈ<ЂǑїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿя֊ӈ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༬ਂЈ<ЂǑїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ̔яӈ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༫ਂЈ<ЂǑїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿǙ̔ӈ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༪ਂЈ<ЂĐǒїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿћǙӈ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༩ਂЈ<ЂǒїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿᑌȼᖇ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༨ਂЈ<ЂᇤǒїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿǀࠀǿȁࠀȿᇖȼǀࠀǿȁࠀȿႛȼᇖ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༥ਂЈ<Ђ⪌ǒїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿརȼႛ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༤ਂЈ<Ђ㌔ǒїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿฦȼར>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༣ਂЈ<Ђ㬼ǒїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ೫ȼฦ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༢ਂЈ<Ђ㳨ǒїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿரȼ೫>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༡ਂЈ<Ђ䮴ǒїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿੵȼர>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༠ਂЈ<Ђ叔ǒїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿऺȼੵ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༟ਂЈ<Ђ屜ǒїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ߿ȼऺ>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༞ਂЈ<Ђ撄ǒїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿےȼ߿>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༝ਂЈ<Ђ昰ǒїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ֊ȼے>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༜ਂЈ<Ђ瓼ǒїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿяȼ֊>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༛ਂЈ<Ђ紜ǒїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ̔ȼя>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༚ਂЈ<Ђ薤ǒїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿǙȼ̔>ྟྡྦшĠɀ͠ҀІ༙ਂЈ<Ђ跌ǒїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿћȼǙ>ྟྡྦшĠɀ͠Ҁ`ł࿃ਂѓ0ƿǀࠀNj㆜ǗǿȁࠀȿʿћȼǙȼ`łਂѓ0ƿǀࠀNj㆜ǗǿȁࠀȿʿћǙ`ł࿎ਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿћȼћ`łਂѓ0ƿǀࠀNj㆜ǗǿȁࠀȿʿᖇȼᖇZłᕞਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿǙȼǙZłᕟਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿ̔ȼ̔Złᕠਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿяȼяZłᕡਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿ֊ȼ֊Złᕢਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿےȼےZłᕣਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿ߿ȼ߿Złᕤਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿऺȼऺZłᕥਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿੵȼੵZłᕦਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿரȼரZłᕧਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿ೫ȼ೫Złᕨਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿฦȼฦZłᕩਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿརȼརZłᕪਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿႛȼႛZłᕫਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿᇖȼᇖZłᕬਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿᑌȼᑌZłᕮਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿћᖇZłᖏਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿћӈᖇӈZłᖰਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿћ؎ᖇ؎Złᗑਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿћݔᖇݔZłᗲਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿћ࢝ᖇ࢝Złᘓਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿћৣᖇৣZłᘴਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿћᖇZłᙕਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿћ౯ᖇ౯Złᙶਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿћඵᖇඵ`łᚘਂѓ0ƿǀࠀNj㆜ǗǿȁࠀȿʿǙȼ̔ȼ`łᚙਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿћћӈ`łᚚਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿ̔ȼяȼ`ł᚛ਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿяȼ֊ȼ`ł᚜ਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿ֊ȼےȼ`łਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿےȼ߿ȼ`łਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿ߿ȼऺȼ`łਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿऺȼੵȼ`łᚠਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿੵȼரȼ`łᚡਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿரȼ೫ȼ`łᚢਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿ೫ȼฦȼ`łᚣਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿฦȼརȼ`łᚤਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿརȼႛȼ`łᚥਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿႛȼᇖȼ`łᚦਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿᇖȼȼ`łᚩਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿᖇᖇӈ`łᚪਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿћӈћ؎`łᚫਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿᖇӈᖇ؎`łᚬਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿћ؎ћݔ`łᚭਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿᖇ؎ᖇݔ`łᚮਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿћݔћ࢝`łᚯਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿᖇݔᖇ࢝`łᚰਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿћ࢝ћৣ`łᚱਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿᖇ࢝ᖇৣ`łᚲਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿћৣћ`łᚳਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿᖇৣᖇ`łᚴਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿћћ౯`łᚵਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿᖇᖇ౯`łᚶਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿћ౯ћඵ`łᚷਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿᖇ౯ᖇඵ`łᚸਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿћඵћ`łᚹਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿᖇඵᖇ`łᚺਂѓ0ƿǀࠀNj㆜ǗǿȁࠀȿʿǙ̔`łᚻਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿ̔я`łᚼਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿя֊`łᚽਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿ֊ے`łᚾਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿے߿`łᚿਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿ߿ऺ`łᛀਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿऺੵ`łᛁਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿੵர`łᛂਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿர೫`łᛃਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿ೫ฦ`łᛄਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿฦར`łᛅਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿརႛ`łᛆਂѓ0ƿǀࠀNj㆜Ǘǿȁࠀȿʿႛᇖ`łᛇਂѓ0ƿǀࠀNj㆜ǗǿȁࠀȿʿᇖXłᛋѓ0ńſƿǀࠀNjǑǿȁࠀТXłᛌѓ0ńſƿǀࠀNjǑǿȁࠀ࢝ћ ࢝R2ᛎs*…‡Ɓяƿǀࠀǿȁࠀནཱྀآ ಢᛏЈ<ЂꙀǒ…‡їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀѓફஊƣ4ྟྠуྡ ಢᛐЈ<Ђꦜǒ…‡їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀࡼᖨᚇজ4ྟྠхྡџಢᛑЈ<Ђ곸ǒ…‡їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀࡼଆজ3ྟྨ0ꄀᘏȀȀĀȀĀ᠀ༀЀ磰ꈀࣰ툀ꌀ㳰耀튲蔁Ȁ蜀뼀ȀȀ脀Ё茈뼈က쀀ā(ࠀĀȂကࣰ簀䐈렌挌༉ഀ鼀ЏЀༀЀ鷰ꈀࣰ팀ꌀ㳰耀튳蔁Ȁ蜀뼀ȀȀ脀Ё茈뼈က쀀ā(ࠀĀȂကࣰ쬀倈ᐌ눍༉ഀㇰ鼀ЏЀꠀďྡќಢᛔЈ<Ђ뢤ǒ…‡їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀ࣋ඎ๒ল1ྟྨ2ꄀᐏȀȀĀĀༀЀ鏰ꈀࣰ픀茀ヰ耀琀튻뼁ȀȀ脀Ё茈뼈က쀀ā(ࠀĀȂကࣰ쬀쬈㼎눏༉ഀ㏰鼀ЏЀꠀď㌀ྡ 2‘ಢᛖѓ0Ђ뽼ǒїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀ࣋ဉჍল1ྟྨ4ꄀᐏȀȀĀĀༀЀ鷰ꈀࣰ휀ꌀ㳰耀저틂蔁Ȁ蜀뼀ȀȀ脀Ё茈뼈က쀀ā(ࠀĀȂကࣰ쬀쬈輎눏༉ഀㇰ鼀ЏЀꠀď㌀ྡќಢᛛЈ<Ђ위ǒ…‡їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀ࣋ኄ,န$܀䐀ਁ《€ಢᛩѓ0ЂǒїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀ¤ŔठƋ(ྟྡ 2цಢᛪѓ0ЂǒїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀƯᔬŇ–ྟྠ`Рассмотрим рисунокྡ1⠀21ŰϢ᛬іBЂǒїŇೆň荪ƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀͿथМࣅป,န$܀䐀《Кྟྠ–Можно ли утверждать, что на рисунке изображены координатные прямые? Почему?ྡLࠀLĮϢ᛭ГH粡ґЂǒїŇ㹅ň擼ƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀͿઐˬષ,န$܀䐄《‚ྟྠNПод каким углом расположены эти прямые?ྡ(ࠀ(ĸϢᛮੀіBЂǒїŇ潂ň䚪ƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀͿȼˬસތ,န$܀䐄《’ྟྠ^Чем является точка О для каждой из этих прямых?ྡ0ࠀ0żϢᛰ“6ЂǒїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀͿਈħࡪླ,န$܀䐄《вྟྠ®Что напоминает запись А (3;2)? Чем она отличается от записи координаты точки на прямой?ྡXࠀX€ࠁఀЈbƀƃࠀ䆆솇&Ɠ龎‹Ɣ뷞hƿǿ̄̿Упаковочная бумага А у х 0 1 2 3 4 3 6 7 1 2 2 3 4 5 Рассмотрим рисунок Можно ли утверждать, что на рисунке изображены координатные прямые? Почему? Под каким углом расположены эти прямые? Чем является точка О для каждой из этих прямых? Что напоминает запись А (3;2)? Чем она отличается от записи координаты точки на прямой? Система координат Две взаимно перпендикулярные координатные прямые, пересекающиеся в точке О – начале отсчета – образуют систему координат.Эти прямые называют координатными осями.Вертикальная – ось ординат.Горизонтальная – ось абсциссПлоскость, на которой выбрана система координат, называют координатной плоскостью. М С х 0 Е В А Д у 2 4 6 -2 -4 -6 2 4 -2 -4 Система координат Запишем координаты точек: А ( -6 ; 2)В ( 3; 2 )С ( -4 ; -2)Д ( 0; 3 )Е ( 7; 0 )М ( 5 ; -3 ) 3 5 -7 -100 0 70 15 -200 54 17 0 -33 0 Красные цифры – руки вверхсиние - руки в сторонычерные - руки вниз Отметьте точки на координатной плоскости, соединяя их последовательно прямой линией ( -2;-10), ( -2; -5), ( 0;0), (3;3)
(-2;-5), ( -4;-3), ( -3; 0), (-2;-5)
( 3; 3), ( 3;4), ( 4; 4 ), ( 4; 3), ( 3; 3)
( 3; 3), ( 0;2), (-4;3), (0;6), ( 3;4),
( 3;4), (2;7), ( 3; 10), (5;7), ( 4; 4 ),
( 4; 4 ), (7;6), (10;4), (7;1), ( 4; 3),
( 4; 3), (5;0), (3;-4), (1;0), ( 3; 3) . Самостоятельная работа учащихся.Учащиеся выполняют построение точек по индивидуальным карточкам, отмечая точки сверху вниз по столбцам и соединяя их последовательно друг за другом, получают рисунок животного. Домашнее задание: Читать § 14№№ 419 (б), 422 (б), 438 (б)ВСЕГО ДОБРОГО!