Информация о преподавание английского языка
Начальнику Осакаровского РОО
Информация о преподавании английского языка
за 2014-2015 учебный год
ОШ с. Русская Ивановка
Ф.И.О. Образование Стаж Категория В каких классах работаю
Климова Дарья Юрьевна высшее Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана. «Иностранный язык, английский язык» 8 лет,
7 месяцев - Подготовительный класс, 1, 2 класс, 3-4 факультатив, 5 - 9 классы.
Реформирование школьного образования и внедрение новых педагогических технологий в практику обучения следует рассматривать как важнейшее условие интеллектуального, творческого и нравственного развития учащегося. Именно развитие становится ключевым словом педагогического процесса, сущностным, глубинным понятием обучения. Иностранный язык, как учебный предмет, обладает большими возможностями для создания условий культурного и личностного становления школьников. Обучение иностранному языку требует личностно-ориентированного подхода в большей степени, чем какой-либо другой учебный предмет, т.к. индивидуальной, прежде всего, является речь ученика. И действительно, речь ученика – это средство выражения его сугубо индивидуальных чувств, эмоций, взглядов и т.д. Для достижения целей обучения, намеченных современной программой, для развития коммуникативной компетенции учащихся необходимо, прежде всего, общение.
Современный ученик - это личность, которой всё интересно. Ему хочется знать о культуре других стран, он много путешествует и общается, стремится быть всесторонне развитым, а, следовательно, ученик получает доступ к культурным ценностям новой для него страны, расширяя свой кругозор. Увидеть практическую пользу от изучения иностранного языка учащимся помогает выполнение проектных заданий и участие в проекте, следствием чего является повышение интереса к учебному предмету, исследовательской работе в процессе “добывания знаний” и их сознательного применения в различных иноязычных речевых ситуациях, а значит, способствует возрастанию коммуникативной компетенции учащихся, развитию их языковой личности, высокой мотивированности обучаемых. Преподавание английского языка в подготовительном классе, в 1,2 классах и 5-9-х классах осуществляется по базовому учебному плану, в соответствии с государственным стандартом 2012 согласно программе Астана 2013 г., в 3, 4 классах факультатив. Все учащиеся обеспечены учебниками
Учащиеся показали хорошее качество знаний по предмету, неуспевающих, отстающих, не усвоивших программу нет, учебный план выполнен, нормы проведения контрольных работ выполнены.
На начало учебного года был проведен входной срез знаний, который показал следующие результаты:
Результаты стартового среза знаний
по английскому языку в 5-9 классах
по ОШ с. Русская Ивановка 2014-2015уч. год
№ Класс Форма проведения Выполняли работу оценки %
успев. %
качест.
5 4 3 2 5 грам. зад. 3 2 1 66,7 66,7
6 грам. зад 6 4 1 1 83,3 66,7
7 грам. зад 6 1 2 2 1 83,3 50
8 грам. зад 5 2 1 2 60 40
9 грам. зад 3 1 2 100 100
Итого: 61 78
Так же на конец учебного года был проведен выходной срез знаний, который показал следующие результаты:
Результаты выходного среза знаний
За 2014-2015 уч. года
ОШ с. Русская Ивановка
Типичные
ошибки Предмет Класс Всего уч-ся Выполн. работу оценки % успев. % качества
5 4 3 2 Замена букв английский 2 5 5 3 2 100 60
Глагол to be, перевод. 5 5 5 2 2 1 100 80
Наречие, местоимения. 6 6 6 5 1 100 83
Будущее время, предлоги. 7 5 5 2 1 2 100 60
Правильная форма гл. 8 5 5 2 3 100 40
Замена букв, альтернативный вопрос. 9 3 3 2 1 100 66,7
Итого: 100 97
Входной срез знаний Выходной срез знаний
Выводы по срезам знаний за 2014-2015 учебный год:входной срез знаний показал 61% успеваемости и 78% качества знаний. Данная работа проводится на начало учебного года, для проверки знаний учащихся, их готовности к новому учебному году. Выходной срез знаний показал 100% успеваемости и 97% качества знаний. Данная работа проводится на конец учебного года, для закрепления знаний по пройденным темам в течение учебного года. Выходной срез знаний показал повышение успеваемости и качества знаний у учащихся в сравнение с входным срезом: успеваемость на 39%, качество на 19%. Повышение качества и успеваемости связано с применением новой технологии, с повышением интереса к изучению языка у учащихся.
Пути решения:В новом учебном году я планирую уделить больше времени на словарные работы, написание текстов под диктовку, выполнению грамматических заданий. Для этого я продолжу работу по внедрению информационных технологий на уроках английского языка, в которой даны новые методы обучения школьников по проблемам разного характера, связанных и изучением иностранного языка. Продолжать применять и внедрять информационные технологии.
В этом учебном году учащиеся 7 класса сдавали промежуточный экзамен по английскому языку. Форма проведения была выбрана тестирование. В 7 классе обучаются 5 учащихся, из них ДжолдаспековР, Сунгатов Р. учатся на отлично, Джудебаев Д учится на хорошо, Канатов С, Крывекно О учатся на удовлетворительно.
Результаты экзаменационной работы:
Выводы: работа велась согласно утверждённому экзаменационному плану, на экзамене присутствовали члены комиссии: председатель Т. Рахменова, члены: С.Жантемирова, Д. Гекман, ХуатСайран. Все учащиеся справились с заданиями, особых замечаний по проведению экзамена не было. Успеваемость по экзамену составило 100%, качаство 60%. Своей темой для самообразования я выбрала «Информационные технологии на уроках английского языка». Продолжительность работы по данной технологии три года. Я планирую завершить работу в 2017 учебном году. Так же применяются современные средства обучения учащихся, что позволяет дать им должный уровень знаний на базе содержания образования и повысить интерес учащихся к изучении иностранного языка.
В январе 2015 года был проведен открытый урок в классе-комплекте 6-8. Мною была выбраны темы для 8 класса «MuseumsinKazakhstan», для 6 класса «Howgreenyouare».
Эффективность урока составила 78%.
Выводы: урок прошёл динамично, интересно для учащихся;
план урока выполнен, поставленные цели и задачи реализованы.
. соотношение между объёмом работы выполненной на уроке, и объемом работы, заданной на дом соответствует требованиям.
Пробелы: слабый словарный запас;
орфографическая зоркость;
перевод с английского языка на русский.
Пути решения: усилить работу над повышением словарного запаса, разговорной речи, внимательного прочтения и понимания задания;
вести агитационную работу направленную на перспективу изучения английского языка;
уделять должное внимание разным категориям учащихся.
Сравнительные диаграммы:
2013-2014 учебный год 2014-2015 учебный год
Директор школы: Т. Рахменова Исп: Д.Климова