Вспомнить и закрепить знания по пройденным урокам: «Привет, Я Клэр!», «Как ты проводишь своё свободное время?», «Как ты провёл свои летние каникулы?»


Кожевникова
Тема: «Проверь себя» 5 класс
Цель: Вспомнить и закрепить знания по пройденным урокам: «Привет, Я Клэр!», «Как ты проводишь своё свободное время?», «Как ты провёл свои летние каникулы?», «»
Задачи: Учить образовывать утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с модальными глаголами: can, must, ввести новую лексику. Развивать умения и навыки устной и письменной речи. Прививать любовь и бережное отношение к мнению другого человека.
Оборудование: УМК Кузовлев 5 класс, компьютер, медиапроектор, презентация «Модальные глаголы» Раздаточный материал, доска.
План урока
№ Этапы урока Содержание Режим работы Техническое оснащение
1
Организация начала урока. Готовность учащихся к уроку. Мотивация учащихся к совместной учебной деятельности. Спросить, кто сегодня отсутствует и присутствует (I´m here; not here). Название темы. Учитель-класс Карточки с погодой, шарик, тетрадь.
2
Упражнение в артикуляции звуков. Работа над фонетикой
(аудирования) вспомнить пройденные слова. Учитель-класс аудиозапись.
3
Упражнения на грамматику Вспомнить Present, Past Simple Учитель-класс Доска, плакаты с временами.
4
Совершенствование навыков речи в игровой форме. Задания на понимание нового материала. Игра волшебный мешочек.
Учитель-ученик Карточки:
«+» , «-», «?»
5
Упражнение на закрепление грамматического, лексического материала. Умение составлять диалог (Маршрутный лист). Практическая часть. Развитие письменной речи. Выполнения письменного упражнения в рабочих тетрадях.
Класс Доска - слова, аудиозапись, маршрутный лист.
6 Рефлексия учащихся
Подведение итогов урока. Самоанализ достигнутых результатов учащихся Учитель-ученик 7
Проверка домашнего задания Работа над ошибками, составить предложение. Ученик
Собрать тетради на проверку.
8
Домашнее задание
Объяснение домашнего задания
Учитель- класс
Ход урока:
1. Организаци онный момент: (Приветствие, представление, дата, дни недели, погода, стихотворение с модальными глаголами, спросить кто на уроке, название новой темы).
T: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you today.
CH: Good morning teacher! We are glad to see you, too!
T: Tell me please: What date is it today?
CH: Today is the 8th of October.
T: What day is it today?
CH: Today is Monday.
T: Now, look at picture and ask words. Ok, that is right!
So, look at window and tell me please: What whether is it today?
CH: Whether today is …
Now, I ask who is here, than your answer me: I´m here; not here.
Запись новой темы в журнал, дети записываю дату, классная работа и тема в тетрадь.
2. But first of all let’s practice our phonetic. Listen, and then reap it.
Слушают аудирование, повторяют слова за диктором. Повторение пройденной лексики.
3. Now, we are remember Present, Past simple, verb Have got, to be.
Дети выходят к доске и составляют предложения: утвердительное, отрицательное и вопросительное. Другие отвечают правила.
Дети записывают в тетрадь название темы, раздать маршрутные листы.
4. Сейчас я вам раздам «Маршрутный лист», по которому мы сможем, оценить и закрепить знания по пройденным темам.
Разбиваемся на 2 команды. Озвучить правила игры, за что получают очки. И объявить выигрыш: грамота, и оценки. Выполняем 1 задание. Далее выполняем остальные задания, в конце оцениваем.
6. Рефлексия. Подведение итогов урока.
7. Проверка домашнего задания. Past simple
8. Домашнее задание: учебник стр.21 упр. 2 V. Рассказать о себе (карточка визитка).
Lesson is over! You may be free! Good bay!