Краткосрочное планирование по биологии на тему Многообразие побегов


Тема урока : Многообразие побегов, видоизменение побегов. Школа: КГУ «осш №120 им.Б.Момышулы»
Дата: 09.11.2016 ФИО учителя: Троянова Елена Сергеевна
Класс: 6 Е Количество
присутствующих: Количество
отсутствующих:
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока - познакомить школьников с разнообразием побегов (стеблей) в связи с выполняемыми функциями;
- изучить строение и функции видоизмененных побегов в связи с условиями жизни.
Цели обучения Все учащиеся
Имеют представления о многообразии стеблей растений
Большинство учащихся будут уметь:
Объяснять строение видоизмененных подземных побегов - корневища, клубня, луковицы, их значение для растения и возможность практического использования
Языковая цель Учащиеся могут:
умеют анализировать, сравнивать, обобщать
Ключевые слова и фразы:прямостоящие; вьющиеся – лианы; падающие;
ползучие (усы) – лианы; лежачие.
.
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:
обыденное общение; групповая и парная
Вопросы для обсуждения:
Побеги с удлиненными стеблями.
Побеги с укороченным стеблем.
Розеточные растения (примула, подорожник, сенполия), значение укороченных побегов для растения. (Рассказ учителя)
Подсказки: примеры
Предыдущее обучение Стебель, узлы, междоузлия, внутреннее строение.,.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Орг.момент
2 мин Приветствие, пожелание удачного дня. Проверка готовности к уроку Проверка домашнего задания
3 мин «Мозговой штурм»
а) Особенности внешнего строения стебля
б) Каково внутреннее строение стебля? (Ответ у доски по таблице)
в) Как осуществляется передвижение органических веществ по стеблю?
г) Что такое годичное кольцо?
д) Чем представлена проводящая ткань древесины, их функции?
е) Как происходит рост стебля в толщину? Закрепление
35 мин Рассказ у доски темы с помощью презентации Рефлексия
2 мин Закончите предложения: Я сегодня повторил…, Я научился…, Были вопросы … Подведение итогов
2мин Подводит итоги урока, выставляет оценки Домашнее задание
1мин Параграф №18 стр Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Нарисовать рисунок «видоизменения побегов» Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?
- умеют работать с натуральными объектами; умеют анализировать, сравнивать, обобщать
Межпредметные связи..ИКТ компетентность.Связи с ценностями (воспит. элемент)
Биология, химия
Рефлексия
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили?
На что направлено обучение
Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я реализовала и почему? Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.