Защита творческих проектов». по разделу «Кулинария» презентация
"Защита творческих проектов». по разделу «Кулинария» Балашова Т.А.учитель технологии высшей категории МОУ «Приволжская средняя общеобразовательная школа »1МОУ «Приволжская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района Республики Марий Эл
2ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельнаятворческая работа,выполненная под руководством учителяМОУ «Приволжская средняя общеобразовательная школа»
3 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ - это учебно-трудовое задание, активизирующее деятельность учащихся, в результате которого ими создается продукт, обладающий новизной.МОУ «Приволжская средняя общеобразовательная школа»
I ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА4Описание внешнего вида модели.Выбор материалов.Выбор модели.
II ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА5
III ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА6
I СТРУКТУРА ПРОЕКТАВведениеОсновная часть 2.1 Банк идей и предложений 2.2 Исследование проблемы 2.3 Технологическая часть 2.4 Экономическая оценка 2.5 Экологическая оценкаЗаключениеЛитератураПриложения7r
Введение- Актуальность выбранной темы;- цель и содержание поставленной задачи;- планируемый результат;- межпредметные связи;- характеристика источников информации (литература);- оборудование и материалы; - задачи, которые предстоит решить: изучить... описать… установить... выявить 8
Банк идей и предложений9Обоснование выбора идеи.
Исследование проблемы- предлагаемая методика и техника выполнения; - краткий обзор литературы;- история предмета и техники выполнения;- исследование материалов.10
11Технологическая часть Технологическая карта№п/пОписание операцииГрафическое изображениеОборудование, инструменты, Материалы
Экономическая оценкаобоснование экономичности проектируемого изделия, наличие рынка сбыта.12
Заключение- последовательно изложить полученные результаты;- определить их соотношение с общей целью и задачами; - самооценка проделанной работы;13
СТРУКТУРА ПРОЕКТА14r
ОЦЕНКА ПРОЕКТАПроект и изделие оценивается во время защиты проекта по следующим критериям:доступность;техническое совершенство;эстетические достоинства;безопасность;соответствие общественным потребностям;удобство эксплуатации;технологичность; стоимость. 15
16 «Выполнение творческого проекта – одна из сторон воспитания. Оно нацелено на создание детьми нравственной ценности трудового начала жизни». Лернер П.С.