Диспут Нужны ли в школе предметные кружки?
Нужны ли в школе предметные кружки? Воробьев Евгений Григорьевич, учитель географии, технологии ДИСПУТ - (от латинского disputale – рассуждать, спорить) предполагает спор, столкновение различных, иногда противоположных точек зрения. Он требует от сторон убежденности, ясного и определенного взгляда на предмет спора, умения отстаивать свои доводы, прямо и открыто опровергать ложные взгляды Законы диспута: Диспут – свободный обмен мнениями.На диспуте все активны. В споре все равны.Каждый выступает и критикует любое положение, с которым не согласен.Говори, что думаешь, и думай, что говоришь.Главное в диспуте – факты, логика, умение доказывать. Мимика, жесты, восклицания в качестве аргументов не принимаются.Имей мужество выслушать правду, не обижайся!Острое, меткое слово приветствуется.Перешептывание на месте, неуместные шутки запрещаются.Здесь нет наблюдающих! Каждый, кто в зале, – активный участник разговора. Нужны ли предметные кружки? Если нужны, то кому? Что дают предметные кружки детям? Связаны ли между собой занятия предметного кружка и успеваемость ребенка? Если да, то как? Предметные кружки в школе – НУЖНЫ!