Презентация по русскому языку на тему На ферме (3 класс)
Расскажите что на картинке
Работа над связным текстом“На ферме”1. Чтение текста учителем. 2. . Проверка понимания прочитанного учащимися по вопросам: Куда пришли мальчики? Ферма какая?
Словарная работа.Овца – қойФермер – ферманың иесіЛошади (Лошадь) – жылқылар (жылқы)Верблюд – түйеДоярка – сауыншыКормит – жем бередіКормить – жем беру
Физминутка:- Гуси-гуси!- Га-га-га!- Есть хотите?- Да-да-да!- Так летите!-ой -ой -ой!- Серый волк под горой!- Не пускает нас домой!
Семантизация новых слов по картинкам (упр. 3, с. 71) Кто это?
Корова – сиырЛошадь – жылқыВерблюд – түйеОвца – қой
Произносите и читайте правильноФонетическое упражнение на с. 71Корова лошадь овца доярка КурицаКоровы лошади овцы доярки Куры
Работа по усвоению новой темыЧтение текста учащимися по предложениям. Ответы учащихся на вопросы к тексту.Кто твой старший брат?Ферма какая?Как называет человека который работает на ферме?Где работает тётя Вера? Кто она? Кем она работает?Что делают мальчики?
Работа в тетрадиУпражнение – 4, стр – 72. Составление предложений по схеме. Мальчик кормит (кого?) корову.Он кормит (кого?) козу.Девочка кормит (кого?) овцу.Она кормит (кого?) утку.
Упражнение-5,стр. 72. Напишите ответы на вопросы1. Кто тётя Вера? 2. Где она работает?.3. Что делает Гриша? 4. Что делает Юра?
Закрепление Игра: «Лучший переводчик»Упражнение -7, стр – 72. Переведите слова на русский язык.Ат-Қой-Түйе-Ешкі-Сиыр-
Упражнение – 8, стр – 72. Спишите, вместо точек вставьте слова наш, наша. Наш верблюд наша ферма ... конь ... овца ... баран ... коза
домашние задание.Упр. 2, с. 70, Пересказ текста.Упр. 6, с. 72. Спишите. Поставьте ударение в словах.