План-конспект урока в 3 классе по теме People in the Family

Громова Юлия Викторовна
Учитель английского языка
ГБОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1950
г. Москва

Открытый урок по английскому языку
в 3-м классе по теме: "People in the Family"
Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме “Люди в семье”; выработка ЗУНов в области устной и письменной речи по теме.
Задачи урока:
Образовательные:
– формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье, о семье другого человека, об игрушках и профессиях, спорте используя, спорте глагол have / has (got), to be, can, отрицательные и вопросительные предложения в настоящем времени;
– формирование грамматических навыков на материале грамматической структуры I have (got) a He has (got) a ; I like He likes (+ отрицательные и вопросительные предложения)
– отработка фонетических навыков.
- формирование навыков выразительного чтения
- формирование орфографических навыков
Развивающие:
– продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
– строить высказывания по образцу и самостоятельно.
Воспитывающие:
– прививать любовь и интерес к иностранному языку;
– воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.
Оснащение урока:
Учебник: УМК Верещагина И.Н. “English 2”part 2
CD для развития навыков выразительного чтения
Тематические картинки (презентация - приложение).
Фонетическое упражнение (презентация - приложение)
Аудиоматериал для развития фонетических навыков (CD)
.


ХОД УРОКА
Организационный момент:

Приветствие:
Good morning,
·children! I’m glad to see you! How are you?
Постановка целей, задач урока (краткий план на доске – в презентации)
Today we are going to speak about people’s families, toys and sports. You will make dialogues. We will read a new poem and train possessive case of the nouns.
1. Фонетическая зарядка (презентация - приложение).

2. Речевая зарядка (вопросно-ответная форма работы учащихся)
CD – домашнее задание №52

3. Развитие навыков выразительного чтения стихотворения
Ex. 5, p. 17. (№54)
1) прослушивание
2) перевод стихотворения
3) повторение за записью
4) чтение стихотворения по цепочке (сначала по 1 предложению, затем по 2 и т.д.)


4. Зарядка
1) Песня и движения. (I can run)
2) Задание на копии (слайд на презентации)

5. Развитие навыков диалогической речи
Игрушки – диалог- расспрос о семье с притяжательным падежом (презентация слайд со структурами)

6. Формирование орфографических навыков – тренировка притяжательного падежа существительных
Задание на слайде

7. Домашнее задание
1) ex 5 (1), p.17 learn
2) ex.6,p.18 – read, translate
3) *ex.8,p.15

8. Подведение итогов урока
I’d like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to , good – to , etc.
The lesson is over. Good bye!


Заголовок 115