Сценарий праздника на тему : Осень,осень, очей очарованье !

Сценарий праздника « Осень ,осень ,очей очарованье !».
Вед.1 : Добрый вечер, дорогие друзья!
Вед. 2: Друзья! На Осенний вечер вы в гости к нам пришли.
Мы очень ждали этой встречи и постарались, как могли.
Вед. 1: Сегодня наш вечер мы посвящаем прекрасному времени года – осени.
Вед.2 : Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера Вед.1 : Золотом парки осень накроет,
Рыжий блеск дарит лесам.
Листья кленовые солнечным роем
Падают к нашим ногам.
Вед.2 : Осень – долгое время. Она обычно начинается с праздника красок,а заканчивается ненастьями, когда деревья стоят голые, грязь, дождь, но и особенные звуки и запахи. Каждому осень открывает свои секреты по-особому. Каждый замечает что-то свое.
Вед.1 : Осень! Какое удивительное слово! От него веет нежной грустью, печалью. Многие поэты воспевали ее в своих стихах, восхищались ею.
Вед.2: Над Россией небо синее, желтый лист, дожди косые.
Пушкинская болдинская осень Осень и поэзия России.
Вед.1 : А сейчас послушайте, какой увидели осень наши поэты.
Выступление чтецов -читают стихи ученики 6 класса
Вед.2 : А наша программа прерывается рекламной паузой.
Юноша :РЕКЛАМА № 1. Предсказания астролога. Предсказываю стихийные бедствия: время и степень разрушения по желанию. Совет: если в шкафу, завешенном верхней одеждой, уже не осталось свободного места, попробуйте прятаться от громкой музыки в другом месте. Но только не в нашей школе, потому что музыка здесь обязательна.
Вед.1 : Друзья! В двери к нам стучится осень в одеянии золотом.
Встречаем Ее Величество Королеву-Осень! ( Выходит девушка в костюме Осени:на голове венок из цветов, все платье украшено листьями и гроздями рябин, в руках у неё корзина с дарами осени ).
Осень: Добрый вечер, дорогие друзья! Я рада побывать на вашем празднике, посвященном прекрасному времени года – Осени. Пришла я к вам не с пустыми руками, а с осенними дарами. И достанутся они самым активным участникам сегодняшнего вечера. И сейчас я хочу проверить, что вы знаете обо мне. Я буду задавать вопросы. Все, кто правильно отгадывает, получают фанты. Просим сохранять их до конца бала. Итак, викторина «Осенние приметы» :
1. У какого дерева листья желтеют первыми? у березы)
2. У каких деревьев осенью листья красные? (клен, рябина, осина)
3. Какие птицы улетают первыми? (стрижи)
4. Какое природное явление бывает только осенью? (листопад)
Молодцы! А попробуйте отгадать загадки:
- Сидит-зеленеет, падает-желтеет, лежит-чернеет? (лист)
- Меня просят и ждут, а приду – прячутся? (дождь)
- Под землею птица кубло свила и яиц нанесла? (картошка)
- Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви? (гриб)
А знаете ли вы стихи об осени? Сейчас мы это проверим.
Я буду читать строки из стихотворений русских поэтов, а вы называете их авторов:
1.Отговорила роща золотая
Березовым веселым языком (Есенин)
2.Унылая пора, очей очарованье,
Приятна мне твоя прощальная краса,
Люблю я пышное природы увяданье (Пушкин)
3.Поздняя осень, грачи улетели,
Лес обнажился, поля опустели (Некрасов)
4. Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день (Пушкин)
5.Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной (Бунин)
6. Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
7. Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера (Тютчев)
Я вижу, что вы любите осень, хорошо подготовились к празднику, много о ней знаете. И мы открываем двери «Золотой осени».
Вед.2 : А сейчас вашему вниманию представляется песня « Что такое осень?»
Вед.1 : Я предлагаю - давайте дадим клятву участников праздника золотой осени.Вам следует прозносить слово- « клянемся».
- Клянемся веселиться от души! Клянемся?
Все: Клянемся!
- Танцевать до упада! Клянемся?
Все: Клянемся!
-: Смеяться и шутить! Клянемся?
Все: Клянемся!
- Участвовать во всех конкурсах. Клянемся?
Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Вед.2 : За окном сейчас осень По-разному мы называем ее: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время полевых работ. И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льется рекой безудержный веселый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!
Вед.1: А сейчас в исполнении девушек танцевальный номер « Осеннее чудо»
Вед.2 : Программа опять прерывается. У нас снова - рекламная пауза.
Юноша :Шуточная реклама № 2 :Внимание!Если вы голодны,то обращайтесь к нам. Лучшие дизайнеры нашей фирмы нарисуют фруктово-мясной натюрморт на вашем холодильнике.
Вед.1 : Осень – прекрасное время года! Ведь осенью мы отмечает два прекрасных школьных праздника. Осень начинается школьным праздником началом учебы – днем знаний, праздником первого звонка. А в октябре мы отмечаем прекрасный праздник День учителя.Мы приготовили для наших учителей шуточный конкурс. Приглашаем на сцену четырех учителей .
Вед.2: У Вас ведь такая работа -выжимать из учеников все..соки. Хорошо ли вы это умеете делать, это и покажет конкурс «Выжатый лимон». (Даем каждому учителю по половинке лимона, стакану и фартуку)
Вед.1: Участников награждаем аплодисментами и желаем не давить так на учеников. Извините –это была шутка,а сейчас для вас стихотворение читает ученик 7 класса
Тяжела учителя работа,
И порой приходится сперва
Потрудиться до седьмого пота,
Чтоб достичь вершины мастерства!
Учителям мы всем спасибо говорим.
Пожелать хотим совсем немного:
Крепкого здоровья и любви,
Чтоб судьбы счастливая дорога
Вас свела с хорошими людьми!
Ваша жизнь пусть радостью искрится,
И пускай не старятся года,
Пусть ученики и ваши ученицы
Вас не огорчают никогда!
Вед.2: Для всех учителей сценка « На физкультуре» ( физрук и 10-классник )
Физрук: - Так, дети, кругом марш!
Иванов: - Проходили уже
Физрук (в ступоре): - А ну, треугольником марш!
Иванов: - Было
Физрук: Иванов, хватит умничать, поднял гипотенузу вверх! А теперь параллельные прямые и по диагонали?
Иванов: - Но параллельные прямые не пересекаются!
Физрук: - Так, ты в каком классе?
Иванов: - В 10-м
Физрук: - А друг твой в каком?
Иванов: - В параллельном
Физрук: - Вы часто видитесь?
Иванов: - Да каждый день!
Физрук: - В-о-о-от, а говоришь параллельные не пересекаются? Направо, и-и-и, синус-косинус, тангенс-котангенс!!!
Вед.1:Этот музыкальный номер для всех мам и бабушек,присутсвующих в зале . Песня « Краски осени» в исполнении юношей 9 класса.
Вед.2 : А сейчас я прошу выйти на сцену тех, кто родился в сентябре, октябре и ноябре. Вам, осенним именинникам, приготовлен подарок. Сейчас среди вас мы проведем конкурс «Пантомима». Покажите, чтобы вы хотели получить в подарок, а мы будем угадывать.
Вед. 1: Именинники, для вас мы приготовили осеннее «сказочное дерево» с пожеланиями.Пусть каждый из вас оторвет с этого дерева листочек с пожеланиями,а также для вас звучат стихи.
Вед.2:Стихотворение именинникам читает учащаяся 8 класса: Рожденным осенью. Поздравление.
Сентябрь вдохнул внезапно холодком,
Чуть тронул желтизной листву берез,
Но радостен и счастлив этот дом:
Вас аист маме осенью принес
И в день рожденья воздух свеж и чист,
Прозрачен день, чуть золотеет даль,
Слетел с осины пожелтевший лист,
Прилип к стеклу, как круглая медаль.
Арбузом спелым праздник ваш пропах,
Скатерочки крахмальные шуршат,
А вы с утра сегодня на ногах,
Но почему-то чуть влажнеет взгляд.
Вот поздравленья принимать пора,
Послушать тосты и принять цветы.
Любви и счастья, света и добра,
Здоровья, исполнения мечты!
Вед.1: Зажигательный восточный танец для осенних именинников приготовили девчата из 9-10 классов .
Вед.2:А у нас еще один конкурс «Толстощекий губошлеп».Прошу выйти на сцену двух сладкоежек. Вот вам конфеты,вы кладете по одной в рот и произносите в микрофон «Толстощекий губошлеп», затем кладете в рот по 2 конфеты и снова произносите : « Толстощекий губошлеп» ,затем по 3 конфеты и т.д. Победителю дастаются несъеденные конфеты.
Вед.1 : Вы любите играть? Громко отвечаем-да или нет.Тогда я вам буду задавать вопросы, а вы должны отвечать «Вы правы» или «Вы неправы». Только все вместе. Давайте потренируемся.
(Проверка зала, как умеют кричать,итак на 3-4 громко –Вы правы! Вы не правы!)
Вед.2 : Если листик желто-красный к вам
Упал, под ноги прямо,
Кто-то скажет это лето, разве лето? Мы ответим!
-« Вы не правы !»
Вед.1: Что за время года, чудо,
Облетели листья вовсе.
Кто-то скажет - Это осень! Правда? Ну, конечно, же!
-« Вы правы !»
Вед.2:Если дождик и туманы,
Если грустно и тоскливо, что нужно сделать?
Нужно просто улыбнуться! Ну, конечно, же!
-« Вы правы !»
Вед.1: Красоты такой не встретишь,
В зиму, лето иль весною.
Осень время ярких красок, правда? Ну, конечно, же!
-« Вы правы !»
Вед.2:Все ругают время года,
Может сразу Зиму лучше,
Всем ведь Осень не по нраву?
Что ответите, Вы вместе? Мы ответим!
-« Вы не правы !»
Вед.1: Сценка « В школьной столовой » в исполнении учащихся 8 и 11 классов. ( Автор,продавец и школьник.) Автор :Школьная столовая. Школьники приходят, чтобы пообедать. За прилавком стоит школьный повар, который накладывает школьникам еду и продает булочки за дополнительную плату. К продавцу подходит школьник в очках. Он выглядит как отличник, по его внешнему виду сразу видно, что он ботаник, то есть человек, который многое знает и имеет всегда кучу вопросов.
Школьник: Добрый день. А скажите у вас вот эти булочки свежие? Продавец: Добрый, добрый. Эти булочки печеные.
Школ..: Что печеные, я знаю. А вот свежие они у вас или нет? Прод.: Они печеные, а печеное свежим не бывает.
Школ.: Значит не свежие все-таки. Пр: Ну как печеное может быть свежим? Я не понимаю. Школ.: Хорошо, хорошо. А вот эти пирожки свежие? Прод.: Вот эти? Они жареные. Школ.:Я знаю, что пирожки жареные. Я спрашиваю, свежие они или нет.
Прод.: Ну, раз знаешь что жареные, то зачем спрашиваешь свежие или нет? Школ.: Чтобы понять – покупать их или нет. Так свежие или нет? Прод.: Я сказала, они жареные. А жареное свежим не бывает.
Школ.: Да вы так не кипятитесь. Я ведь хочу знать, стоит покупать или нет. Вот и спрашиваю свежие пирожки и булочки или нет.
Прод.: А я говорю, что пирожки жареные, а булочки печеные. Ну как жареное или печеное может быть свежим?
Школ.: Получается, что у вас нет ни чего свежего?
Прод.: Есть, есть свежее! мясо, отрезать?
Школ.: Нет, спасибо. Мясо не свежее, а сырое.
Прод.: Послушай мальчик. Я здесь уже двадцать лет работаю, а ты всего второй год учишься. Но уже за второй год ты меня так достал своими вопросами, как за двадцать лет, ни один человек не доставал. Будешь брать или нет? Школьник: Спасибо, пожалуй, я ничего брать не буду. Прод.: Пожалуйста! Завтра опять встретимся здесь же!
Вед.2 : Я думаю, что хорошее настроение зависит только от нас. Не верьте друзья, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода. Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе – щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! Мы благодарим осень, что она собрала нас всех на осенний бал.
Вед.1 : Для всех присутствующих танцевальный номер от мальчиков 8 и 10 классов «Лезгинка».
Вед.2: Ау, ау
Вед.1 : Ты, что?
Вед.2 : Осень пришла, дожди, туманы, а в тумане можно заблудиться, вот тренируюсь
Вед.1: Где заблудиться? В тумане? Да я до школы с закрытыми глазами дойду! (Закрывает глаза и говорит). Выходишь из дома, проходишь до угла, поворачиваешь, тут осторожнее – злая собака, дальше лужа, попробуем, нет, еще не замерзла Все-таки осень грустное время года.
Вед.2 : Вот бы заменить осень летом!?
Вед.1 : Это шесть месяцев каникул?
Вед.2: Да, жаль, что же делать
Вед.1: Попытаться развеселиться
Вед.2 : А еще осенью дождливая погодабрр
Вед.1 : Да, того и гляди простудишься.
Вед.2: А я думаю ,что все же чудесное время -Осень. После осени приходит зима Ах, как хорошо посидеть в холодную осеннюю погоду за чашечкой ароматного чая. У нас опять рекламная пауза.
Школьник : Реклама № 3. Неповторимый запах леса наполнит и согреет вашу комнату, если вы в зале разведете костер из веток фирмы «Ель». Реклама № 4. Наши фруктовые напитки хорошо утоляют жажду. Жажду вы можете приобрести, зарабатывая на эти напитки.
Вед.1 : Наш осенний вечер продолжается. Мы рады, что вы явились к нам сюда, и чтобы вам не было грустно посмотрите сценку « Школьник и продавец» в исполнении учащихся 8 класса. Продавец -консультант Извините, вам что-то подсказать?
МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?
ПРОДАВЕЦ: не в курсе
МАЛЬЧИК: Хорошо Теорема Пифагора?
ПРОДАВЕЦ: (пожимает плечами)
МАЛЬЧИК: А фотосинтез?
ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю
МАЛЬЧИК: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!!
Вед.2: Песню « Листья желтые» дарят вам в подарок девушки 9 класса.
Вед.1 : Ну вот и закончился наш праздник
Вед.2: Разве? А дискотека?
Вед. 1: А дискотека только начинается !


15