Презентация: Проект Юный исследователь История моей семьи во времена школьных лет ученика 3 класса Супрончик Никиты


Супрончик Никитаг. Калининградлицей №353 «А» классРуководитель Корсакова Светлана Вячеславовна Исследовательская работа  «История моей семьи во времена школьных лет»  Цель: установить связь между историей школьных лет моей семьи и моей школьной историей.Гипотеза: я считаю, если родители не отдали ребенка в ту школу, где учились они сами, это не значит, что у них плохие воспоминания о своей школе. Методы исследования: - анкетирование; - изучение исторической литературы; - опрос близких; - фотонаблюдение; - обработка информации. Задачи: Ознакомиться с историческими данными.Обработать фотографии и рисунки.Получить информацию от сверстников и близких.Сравнить мнения разных поколений.Сделать выводы по собранной информации Хорст – Вессель – школа приКенигсбергеловок слайда Школа №13 спустя 50 лет Моя школа Лицей 35 им. генерала Буткова В.В. Вот такую анкету я предложил заполнить своим одноклассникам: РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ: школа будущего глазами моих одноклассников: Фаустов Данил Давыдов Миша Орлов Всеволод Карагачева Злата выводы Школьные годы мои и моих родителей имеют весомые различия. Моя гипотеза полностью подтверждается: моей семье очень дороги все воспоминания о школе, просто все меняется в этой жизни, а значит и требования к образованию своих детей.У каждого из нас есть то сокровенное и самое главное в жизни — это семья и необходимо знать ее историю, уважать и помнить своих предков. Я уверен, что образование моей семьи не закончится никогда, начиная от моих предков и заканчивая моим будущим поколением. Я очень люблю свою семью и свою школу.