Анализ работы за 3 четверть 2015-16года
АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
ПО ИТОГАМ 3 ЧЕТВЕРТИ 2015-2016УЧЕБНОГО ГОДА.
1 Анализ контингента уч-ся
На конец 2 четверти
прибыло в течение 3 четверти
выбыло в течение 3 четверти
На конец 3 четверти
начальная школа
398
1
0
399
основная школа
438
4
0
442
средняя школа
56
0
0
56
всего
892
5
0
897
В течение 3 четверти прибыло 5 учащихся.
Выбывших нет.
2. Анализ успеваемости
В 3 четверти неуспевающих нет, ученик -5б класс Чуприн Д. переведен на обучени по программе 8 вида , продолжает обучаться в основной школе по этой же программе ученица 9 класса Краус Екатерина. Не аттестованы - ученики 9 класса по английскому языку у Гросс Н.Л. в количестве 7 человек: Бурачков В, Иванов И. Мова В, Седова Н, Тигунцев Т, Едапин, Власов .
В 3 четверти качество знаний составило 41%, во 2четверти качество знаний также составляло 41%
3. Анализ качества обучения
Рейтинг качества обучения по классам
Класс
Кл.руководитель
1 четверть
2015-2016г
2четверть
2015-2016г
3четверть 2015-2016г
Динамика в сравнении со 2четвертью
Начальная школа
3А
Таскаева А.А.
71%
78%
3Б
Сидорова Н.А.
58%
3В
Ипатенкова Ж.Г.
56%
3Г
Кузнецова Л.А.
52%
4А
Распутина Н.Г.
52%
36%
4Б
Татарникова Н.В.
37%
22%
4В
Черных А.Н.
52%
44%
4Г
Васечкина Л.М.
54%
43%
5А
Лукашова И.В
50
46
50
+
5Б
Дулик Л.Н
35
37
58
+
5В
Курчанова В.А
58
42
52
+
5Г
Чучалина Т.В
40
38
48
+
5-е
46
41
52
+
6А
Горемыко М.Ю
54
40
52
+
6Б
Ефремова С.А
28
28
24
-
6В
Руппель О.М
42
46
52
+
6Г
Дряшина Т.Д
29
33
34
+
6-е
38
35
41
7А
Рыбко О.В.
13
21
24
+
7Б
Дергачёва Ю.Б
22
22
20
-
7В
Рязанова Т.В
31
27
24
-
7г
Потокина О.В
33
33
28
-
7-е
24
26
24
-
8А
Гросс Н.Л
38
31
31
=
8Б
Лымарь И.П
32
31
28
-
8В
Жукова Е.В
11
13
14
+
8-е
27
25
24
-
9А
Архипова И.П.
32
32
36
+
9Б
Соколова Е.В
14
19
10
-
9В
Никитина О.И
16
12
20
+
9-е
21
21
23
+
основная школа
32
30
34
+
10
Груздякова Л.В.
24
11
Францева Т.В.
82
средняя школа
52
по школе 2-11классы
38
37
41
уч-ся 7бвг .8б.9б классов понизили качество обучения
На «отлично» закончили 3 четверть 35 учащихся 3-4 классов, 13 учащихся
5-9 классов. Итого по школе-48 обучающихся.
№ п-п
Фамилия имя ребёнка
Класс
1
Фёдоров Р
5Б
2
Омельченко П
5В
3
Султанова Е.
5В
4.
Игнатова Е.
6Б
5
Ращупкин А
6В
6
Члек Д
6В
7
Лебедева Е
6В
8
Черкасов Е
6В
9.
Пестрецова Е.
7А
10
Буторина Ю.
8А
11
Попова К
9А
12
Русанова Т
9А
13
Цыганкова Д.
5Б
На «4 и 5» закончили 111 обучающихся 3-4 классов, 135 обучающихся 5-9 классов, всего по школе 246 обучающихся ,что на 6о человек больше, чем во2 четверти
Анализ численного состава учащихся ,
имеющих по итогам четверти «3» по одному предмету
.Количество уч-ся, окончивших 3 четверть с одной тройкой в нач. школе составляет 21 человек , 19 об-ся в основной школе. Всего 40. Во 2 четверти -11 человек в нач.школе ,23 в основной школе,Всего 34 .
Учащиеся , имеющие одну «3» за 3 четверть:
5а-Липовка Е, Морозова О- английский (Горностаева Е.Ю)
5в-Кузовенков С-русский (Рыбко), Тюрина К-английский(оооо)
6а-Авдеев, Ожога –технология (Ясинский В.Ф), Остальцов – математика.(Александрова)
6б-Копытова, Волошина, Ширшнёва- русский язык(Ефремова С.А)
6в Ушанова – русский, (Ефремова С.А)
6гАндреева , Аксёнов- английский, (Горностаева Е.Ю)
7а-Краснова –геометрия (Обухова Е.В)
7в-Журавлёв-геометрия (Обухова Е.В)
8б-Зырянов-технология (Ясинский В.Ф), ,Калугин,Чайко-биология(Францева Т.В)
8в-Горковенко-русский (Ефремова)