Реализация ФГОС на уроках истории и обществознания
Групповая работа на уроках истории и обществознания.
Групповой способ организации работы детей является особым фактором совместной деятельности, которая оказывает стимулирующее воздействие на развитие ребенка.
Обеспечение активности учебного процесса.Достижение высокого уровня усвоения материала.Основные цели групповой работы:
Деление класса на группы для решения конкретных задачПредоставление определенного задания (одинакового для всех или дифференцированного)Особое расположение групп в классе. Создание условий для обмена информацией и совместной работы.Знакомство учащихся с правилами работы в группеРаспределение ролей в группе. Выбор руководителя группы.Объяснение условий задания, инструктаж и последовательности и времени работыОсобенности организации групповой работы учащихся:
Распределение заданий внутри группыИндивидуальное выполнение заданияОбсуждение результатов работыСамостоятельная работа группы.
Наблюдение за работой группыОказание помощи в случае необходимостиПоощрение работы группРоль учителя на данном этапе работы
Сообщение о результатах работыАнализ познавательной задачиОбщий вывод о работе группы. Оценка учителем.Отчет групп о проделанной работе
Таймлайны (от англ. Timeline — букв. «линия времени») обычно понимаются как нарисованные линейки (полосы), на которые нанесены даты, события с пометками о времени их происшествия. Они могут также представлять собой списки или таблицы с указанной хронологией.
TimeRime