Презентация по математике на тему Решение уравнений (5 класс)


Презентация к уроку математики в 8 классе «Умножение и деление алгебраических дробей» Автор материала:Хостикоева Ляна Мухарбековнаучитель математикифилиала МКОУ СОШ с.Суадаг в с.Ногкаус.Ногкау, 2015 г. Устный счет1)120-20*4 2)215-(115+97)3)(549+298)-2494)15+420:45)(296+157)-1466)11+23+27+39+29.{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}129401971203400307759848ькуеомншрв Корень №2. Какое из выражений является уравнением:1) х-3=452)758-236=5223) х+34= х+1344) у-45+75) 0*х=15 6) х(х+2)=15


Уравнением - называют равенство, содержащее неизвестное, обозначенное буквой Корнем уравнения - называют значение неизвестного, при котором уравнение обращается в верное равенство.
Алгебра как искусство решать уравнения зародились очень давно в связи с потребностью практики, в результате поиска общих приёмов решения однотипных задач. Самые ранние дошедшие до нас рукописи свидетельствуют о том, что в Древнем Вавилоне и Древнем Египте были известны приёмы решения линейных уравнений.Слово "алгебра" возникло после появления тракта "Китаб аль-джебр валь-мукабала" хорезмского математика и астронома Мухамеда Бен Муса аль Хорезми.  Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы вычесть известное слагаемое. 7+5=12 12 - 5 или 12 - 7Чтобы найти неизвестное вычитаемое нужно из уменьшаемого вычесть разность. 15 - 6 = 9 15-9 Чтобы найти неизвестное уменьшаемое нужно к разности прибавить вычитаемое. 13 – 8 =5 5+8


Найдите корень уравненияа) 34+х=105б) 567-у=178в) с-195=236г) х+764=7640


Физкультминутка
Способы решения уравнений:1 способ ( применение свойств сложения и вычитания) (215+х) – 34=200(215-34)+х=200181+х=200х=200-181х=19Ответ: 192 способ(применение правил нахождения неизвестного компонента в сумме или разности)(215+х) – 34=200215+х=200+34215+х=234Х=234-215Х=19Ответ: 19
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y №4 Решите уравнение: 146-(у-54)=12 у-54=146-12 у-54= 134 у = 134+ 54 у = 188проверка: 146-(188-54)=12 146-134=12 12=12. ответ: 188.




Самостоятельная работаВ – 1 1)354-а=1162)х-368=1123)у+78=6804)176-(х+89)=36В – 2 1) 108+с=2402)у-97=1463)670-а=2564) (х+112)+57=289 Подведение итоговДомашнее задание: п.10 (стр.58) отвечать на вопросы, № 395(а,в,д), 396, 402.Спасибо за урок, до свидания!