Разработка внеклассного мероприятия Конкурс Ученик года (Визитная карточка)
Конкурс «Ученик года»
Визитная карточка
(Дети по – очереди выбегают с карточками в руках и произносят прилагательное, которое начинается на эту букву)
- А – активный
- И – инициативный
- Д – добрый
- А – аккуратный
- Р – решительный
(Появляется девочка с мячиком )
(Девочка) - А что вы здесь делаете? (Читает слово «Айдар»)
- Играем?
(Девочка) - А в какую игру?
- Да, пошутили мы! Посмотри вокруг! Мы в конкурсе «Ученик года»! Айдара представляем!
(Девочка) - И как вы его представляете?
- Ой! Он у нас такой! Такой! Такой!
(Девочка) - А какой же он у нас такой?
- Помните, на уроке окружающего мира мы говорили об одном учёном.
- Как же ещё его звали?
- Михаил Васильевич Ломоносов?!
- Он и химик, он и физик, и астроном, и историк, учитель и медик!
- Короче, он всё в одном флаконе!
(Девочка) - А причём здесь Айдар?!
- А это Ломоносов нашего класса!
(Девочка) - А с чего это вы взяли?
- А он тоже такой же и математик и шахматист, и в волейбол играет, и в футбол, летом купается в реке, зимой катается на коньках и на лыжах!
- И самое главное
(Девочка) - А что же главное?
- У него это всё хорошо получается!!!
- А вы знаете, сколько дипломов и грамот у него?
- А сколько?
- Сколько, точно не знаю, но слышал, что он в этом конкурсе набрал самое большое количество баллов!
- Ребята, мы просто хвалим да хвалим его, а давайте мы это покажем гостям!
(Девочка) – Да, он всё равно не всё знает!!!
- Ну, давайте проверим!
(Девочка) – А давайте, пусть расскажет нам стих на английском языке!
- Пусть! Пусть!
(Айдар рассказывает стих на английском языке)
- Ты думала, что он это не сделает?! Тогда ты его не совсем хорошо знаешь!
- Ты что, он ведь уже 2 года подряд в конкурсе «Говорим и поем по-английски» занимал 1 места!
(Девочка) – Да! Облом!
- А вы знаете, он не только хорошо рассказывает стихи, но и сочиняет их! И у него это неплохо получается!
_ Айдар, может, расскажешь какой-нибудь стих из своего сочинения!
(Айдар) – А, давайте, я вам расскажу своё самое первое стихотворение!
(Айдар рассказывает стих)
(Девочка) – Ну, Молодец! Очень хорошо!
- Это ещё не все! А сколько у него медалей?!
(Девочка) - А сколько?
- Вот, сколько!!! (Дети показывают медали).
(Девочка) - И за что дали ему эти медали?
( Дети называют, за что дали медали и дают Айдару)
(Девочка) – Ой, как много! Айдар, а тебе не тяжело?
- Нет, мне даже приятно!
(Девочка) – Ну ладно, я поняла, что Айдар отличник учёбы, хороший спортсмен! А как друг, он какой?
- Самый, самый настоящий друг! Надёжный!
- Вот я точно знаю, меня моя мама с ним отпустит хоть куда!
- А они ещё говорят: « Смотри на Айдара! Учись как Айдар! Веди себя как Айдар!»
- Ребята, а я вам по секрету скажу, когда я ленюсь уроки делать, мне тётя говорит: «Кристина, тебе перед Айдаром стыдно не будет!»
- А ты что?
- Что? Что? Сажусь и старательно делаю домашнее задание!
Песня «Если с другом вышел в путь»
Если с Айдаром вышел в путь, (2р)
Веселей дорога
Без Айдара нас чуть – чуть, (2р)
А с Айдаром много!
Что нам снег, что нам дождь,
Что нам ветер проливной,
Если наш Айдар со мной!
- Корче, уважаемые гости наш Айдар такой! Такой! Такой!
- Он самый! Самый! Самый!
(Поднимают карточки)
- А – активный
- И – инициативный
- Д – добрый
- А – аккуратный
- Р – решительный
- И просто, он наш Айдар! (Хором)
15