Презентация для выступления на ГМО на тему «Использование игровых технологий в процессе обучения иностранному языку на среднем этапе обучения».
Выступление для ГМО МОУ «Гимназия» №4 Учителя английского языка Бумбак Екатерины Эдуардовны.«Использование игровых технологий в процессе обучения иностранному языку на среднем этапе обучения».
Фонетические игры:Угадай по голосу, кто пришёл к тебе в гости».Кто-нибудь из ребят, закрыв глаза, стоит у доски, а другой ученик громко произносит слова приветствия:Good morning, Masha!How are you?Тот, кто стоит у доски, должен по голосу догадаться, кто с ним здоровается, должен ответить на приветствие, назвав ученика по имени: Good morning, Olga!
Фонетические игры:2. Playing Airplane. [v]- Вы когда – нибудь играли в «самолётик»? Наверное, вы расправляли руки, словно крылья, слегка наклонялись вперёд – и вот вы уже летите. Маленькие англичане тоже любят играть в эту игру. Но вместо звука [ж], они говорят звук [v]. давайте поиграем в «английский» самолётик:The plane is travelling up in the skyvvv – vvv – vvv.Moving so fast and ever so highvvv – vvv – vvv.Over the land and over the seavvv – vvv – vvv.But we always come back in time for teavvv – vvv – vvv.
Лексические игры:1. КарусельДети, взявшись за руки, образуют 2 круга: внешний и внутренний. Учитель говорит: «Go!». Дети начинают двигаться, каждый по своему кругу, причём один круг движется по часовой стрелке, другой — против. Через 10 секунд учитель говорит: «Stop!». Дети останавливаются, и ученик из внешнего круга, обращаясь к стоящему напротив ученику, говорит: «How can I get to Trafalgar Square (Big Ben and ...)?». Ученик из внутреннего круга отвечает: «You can get there by bus (boat, taxi and ...)». Дети снова начинают двигаться по кругу до тех пор, пока не услышат «Stop!». Учитель останавливает движение таким образом, чтобы все пары имели возможность обменяться вопросом и ответом.
Лексические игры:2 TimeДети разбиваются на две команды. Игра имеет несколько вариантов. 1. Берут макет часов со стрелками, которые легко двигать. Передвигая стрелки, учитель по очереди спрашивает учеников из обеих команд What time is it now? За каждый правильный ответ команда получает один балл. 2. Учитель начинает рассказ, но не заканчивает последнее предложение. Например, I have a friend. Her name is Anna. She gets up at…. И ставит стрелки на 7 часов. Ученик повторяет последнее предложение и заканчивает его словами seven o’clock in the morning. Если он ошибается, команда получает минус. Выигрывает та команда, игроки которой допустили меньше всего ошибок.
Грамматические игры:1.Where were you?Играют две команды. Ученики одной из команд играют роль посетителей. Обращаясь к игрокам другой команды, они говорят: «I called at your at your house at 10 a. m. last Saturday morning, but you weren`t in. Where were you?».Игроки другой команды по очереди отвечают, причем повторяться нельзя.I was at my uncle`s house.I was at the airport.I was in the mountains.I was in the park.После того как первая команда закончит отвечать, принимаются добавления от членов обеих команд. Стоимость каждого ответа- одно очко.Далее игроки первой команды задают вопросы: «I called at your house at 10 a. m. last Saturday morning, but you weren`t in.What were you doing»
Грамматические игры:2. Чепуха. (Nonsense.)Учитель называет предложения, которые не соответствуют действительности, например: «We wear school uniforms when we go to the theatre». Ученики поправляют фразы, которые «неправильны с их точки зрения»: «We do not wear school uniforms when we go to the theatre».
Ортографические игры:1. Add consonantsУчитель (ведущий) пишет на доске гласные буквы. Добавив согласные, ученики получают другие слова.Например:AiTailPailPainMainВыигрывает ученик, который написал последнее слово в ряду. Затем он должен прочитать и перевести все слова. Если он выполняет задание правильно – команда получает 5 баллов, за каждую ошибку снимается 1 балл.
Ортографические игры:2. RiddlesУчитель (ведущий) загадывает загадку, игроки обеих команд по очереди пишут ответы на доске.Выигрывает та команда, у которой меньше ошибок.Over the head and under the hat (hair).It runs all day but never runs away (clock).Is it eats it lives, if you give it a drink life goes away from it (fire).It moves without legs and flies without wings (cloud).Every evening we can see all the planet… (on TV).It lives in winter and dies in spring (snow).
Творческие игры:1. VISITING CARDSУчащиеся создают свои визитные карточки, представляя свои личные характеристики по заранее оговоренным темам или произвольно.2. New image for a celebrityУчащиеся предлагают известным людям новый стиль в одежде,макияже, объясняя свой выбор особенностями человека. С помощью данного проекта совершенствуются лексические навыки речи по темам «Одежда», «Внешность» и грамматическая категория «Условные предложения».
THANK YOU FOR YOUR ATTENTION!!!