Рабочая программа по иностранному языку для специальности 280711 Рациональное использование природохозяйственных комплексов
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ Г. СЫЗРАНИ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл
Основной профессиональной образовательной программы по специальности
280711 Рациональное использование природохозяйственных комплексов
Составитель: Шевякова Л.А., преподаватель иностранного языка, первой категории технического профиля ГБОУ СПО «ГК г. Сызрани»,
Сызрань 2013 г
СОДЕРЖАНИЕ
Название разделов
стр.
Паспорт рабочей программы учебной дисциплины
4
Структура и содержание учебной дисциплины
6 - 14
Условия реализации программы учебной дисциплины
15 -16
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
17
Лист изменений и дополнений, внесённых в рабочую программу
18
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык
Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» является частью основной образовательной программы ГБОУ СПО «ГК г. Сызрани» по специальности СПО 280711 Рациональное использование природохозяйственных комплексов, разработанной в соответствии с ФГОС третьего поколения.
Рабочая программа иностранного языка может быть использована для очной формы обучения.
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: гуманитарный цикл
Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Базовая часть:
В результате изучения обязательной части цикла студент должен:
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы, используя разнообразные времена и грамматические структуры
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Вариативная часть: не предусмотрено
В процессе освоения дисциплины у студентов должны формироваться общие компетенции:
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Максимальной учебной нагрузки студента 198 часа, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 168 часов;
- самостоятельной работы студента30 часов.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Объём учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной деятельности
Объём часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
198 часа
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
168 часа
В том числе:
лабораторные занятия
Не предусмотрено
практические занятия
168 часа
контрольные работы
курсовая работа (проект)
Не предусмотрено
самостоятельная работа студента (всего)
30 часов
в том числе:
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)
Не предусмотрено
реферат, отчёт, сообщения
6 часов
практическая работа
6 часов
работа со справочной литературой
6 часов
работа с ресурсами сети Интернет
5 часов
изучение стандарта ЕСКД
5 часов
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта
2 часа
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины: Иностранный язык
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа студента.
Количество
часов
Уровень освоения
Раздел 1.
Иностранный язык в повседневной жизни
60
Тема 1.1
Повседневная жизнь, быт, семья
Содержание учебной информации
не предусмотрено
1
Лабораторные работы
не предусмотрено
Практические занятия
10
1. Чтение и передача содержания прочитанного на русском языке.
2. Чтение текста с извлечением нужной информации.
3. Написание личного письма с упором на биографические данные.
4. Заполнение анкеты, резюме.
5. Использование выражений речевого этикета (просьба, отказ, согласие, несогласие).
Контрольные работы
не предусмотрено
Самостоятельная работа обучающихся:
работа с учебником, вырезками из газет и журналов.
3
Тема 1.2
Здоровье и забота о нём
Содержание учебной информации
не предусмотрено
1
Лабораторные работы
не предусмотрено
Практические занятия
6
1.Чтение текста с использованием элементов лингвистического анализа.
2. Чтение текста с полным пониманием содержания и выделения основной мысли.
3. Сочинение на пройденную тему.
Контрольные работы
не предусмотрено
Самостоятельная работа обучающихся:
работа с учебником и вырезками из газет и журналов.
3
Тема 1.3
Роль иностранного языка в современном мире.
Содержание учебной дисциплины
не предусмотрено
1
Практические занятия
14
1.Чтение и перевод научно – популярного текста.
2.Чтение текста с извлечением нужной информации
3.Составление сообщения по теме.
4. Составление вопросов к тексту.
5. Составление деловой беседы , моделирующей ситуацию официального общения.
6. Составление диалога по теме.
7. Выполнение упражнений на определение глагольных форм.
Контрольные работы
2
Самостоятельная работа обучающихся:
работа с учебником, с вырезками журналов и газет.
3
Тема 1.4
Проблемы трудоустройства в области выбранной профессии
Содержание учебной дисциплины
не предусмотрено
1
Лабораторные работы
не предусмотрено
Практические занятия:
12
1.Использование выражений речевого этикета (просьба, отказ, согласие, несогласие).
2. Составление диалога о проблемах трудоустройства .
3.Составление вопросительных предложений о своей специальности.
4. Составление сообщения о проблемах трудоустройства
5.Составление деловой беседы, моделирующей ситуацию официального общения.
6. Заполнение анкеты, резюме.
Контрольные работы
не предусмотрено
Самостоятельная работа обучающихся:
работа с учебником и вырезками из газет и журналов.
3
Тема 1.5
Современный мир профессий
Содержание учебной информации
не предусмотрено
1.
Лабораторные работы
не предусмотрено
Практические занятия
6
1.Чтение и перевод научно – популярного текста.
2.Чтение текста с извлечением нужной информации.
3.Чтение и перевод научно – популярного текста.
Контрольные работы
не предусмотрено
Самостоятельная работа обучающихся:
работа с учебником, вырезками из газет и журналов.
3
Тема 1.6
Проблемы молодёжи в современном мире
Содержание учебной информации
не предусмотрено
1.
Лабораторные работы
не предусмотрено
Практические занятия:
4
1.Аудирование текста и передача его содержания на русском языке.
2.Чтение текста с извлечением нужной информации.
Контрольные работы
не предусмотрено
Самостоятельная работа обучающихся:
работа с учебником.
3
Тема 1.7
Природа и экология
Содержание учебной информации
не предусмотрено
1.
Лабораторные работы
не предусмотрено
Практические занятия:
6
1 .Выполнение упражнений на определение глагольных форм.
2.Чтение текста с полным пониманием и выделением основной мысли.
3. Выбор главной информации из текста, воспринимаемого на слух
Контрольные работы
не предусмотрено
Самостоятельная работа обучающихся:
работа с учебником и вырезками из газет и журналов.
3
Раздел 2
Иностранный язык в профессиональной деятельности
112
Тема 2.1
Инструкции и руководство.
Содержание учебной информации
не предусмотрено
1
Лабораторные работы
не предусмотрено
Практические занятия:
22
1.Чтение и передача содержания прочитанного текста «Подготовка приборов и оборудования для анализа» на русском языке.
2.Составление предложений с использованием новой лексики на тему «Квалификационная характеристика».
3.Составление сообщения по теме.
4.Чтение специального текста «Инструкции по технике безопасности» с использованием элементов лингвистического анализа.
5.Чтение текста с извлечением нужной информации.
6. Чтение профессионального текста с использованием специального словаря.
7.Извлечение необходимой информации из текста профессионального содержания.
8. Составление вопросов к тексту профессионального содержания .
9.Выполнение упражнений на определение глагольных форм.
10.Составление диалога о квалификационных обязанностях своей специальности.
11.Составление сообщения по теме «Квалификационная характеристика».
Контрольные работы
2
Самостоятельная работа обучающегося:
работа с инструкциями по технике безопасности.
3
Тема 2.2
Оборудование, работа.
Содержание учебной информации
не предусмотрено
1
Лабораторные работы
не предусмотрено
Практические занятия:
36
Чтение и передача содержания прочитанного профессионального текста об экологии России с извлечением нужной информации.
Выполнение упражнений на узнаваемость управления предлогами.
Чтение и передача содержания прочитанного текста об экологии России.
Трансформация прочитанного текста .
Чтение профессионального текста «Энергоэкологическая модель города» с полным пониманием содержания и выделением основной мысли.
Выполнение упражнений на различение степеней сравнения прилагательных.
Чтение профессионального текста «Экология солнца».
Перевод профессионального текста с помощью специального словаря.
Чтение профессионального текста с извлечением нужной информации.
Чтение профессионального текста с использованием элементов лингвистического анализа.
Выбор главных фатов из текста, воспринимаемого на слух.
Составление сообщения по теме.
Составление деловой беседы, моделирующей ситуацию неофициального общения (об экологии стран изучаемого языка).
Чтение и передача содержания профессионального текста на иностранном языке.
Трансформация прочитанного текста.
Чтение профессионального текста с полным пониманием, используя специальный словарь.
Составление деловой беседы по теме «Биотехнология».
Составление сообщения по теме «Биотехнология».
Деловая беседа, моделирующая ситуацию официального общения.
Контрольные работы.
2
Самостоятельная работа обучающихся:
Работа с вырезками из газет и журналов технического направления на иностранном языке.
3
Тема 2.3
Промышленность, детали, механизмы.
Содержание учебной информации
не предусмотрено
1
Лабораторные работы
не предусмотрено
Практические занятия:
44
1.Чтение профессионального текста об экологии в России текста об элементах автоматизации с извлечением нужной информации.
2 Выполнение упражнений на узнаваемость управления предлогами.
3 Чтение и передача содержания прочитанного технического текста об экологии в странах изучаемого языка.
4. Трансформация прочитанного текста.
5. Чтение текста об экологии в Германии, используя специальный словарь.
6. Выполнение упражнений на повторение количественных и порядковых числительных.
7. Выполнение упражнений на определение глагольных форм.
8. Трансформация технического текста с выявлением временных глагольных форм.
9. Чтение технического текста с извлечением нужной информации.
10. Чтение технического текста с использованием элементов лингвистического анализа.
11.Чтение технического текста с использованием элементов лингвистического анализа.
12. Выбор главных фактов из текста, воспринимаемого на слух.
13. Чтение и передача содержания профессионального текста на русском языке.
14. Составление вопросов к тексту профессионального содержания
15.Составление деловой беседы, моделирующей ситуацию неофициального общения.
16. Чтение и передача содержания профессионального текста на иностранном языке.
17. Трансформация профессионального текста.
18. Чтение профессионального текста с полным пониманием, используя специальный словарь
19. Составление деловой беседы по теме «Экология».
20. Составление сообщения по теме «Экология».
21. Деловая беседа, моделирующая официальное общение.
Контрольные работы
не предусмотрено
Самостоятельная работа обучающихся:
работа с текстами и вырезками из газет и журналов.
3
Зачетный раздел
Дифференцированный зачет
6
Всего
168
3. условия реализации программы учебной дисциплины
3.1. Требования к материально-техническому обеспечению
Оборудование учебного кабинета:
- посадочных мест по количеству обучающихся;
- стулья;
- доска классная;
- стеллаж для моделей и макетов;
- шкаф для моделей и макетов;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
для преподавателей
Воронина Т.И., Карелина И,В, «Немецкий язык, контакты» , учебник 10-11 классов- Москва: «Просвещение», 2011
Вырезки из газет и журналов технических текстов
Дьячкова Е.В. «Контрольные и проверочные работы по немецкому языку», методическое пособие 10-11 классы. Москва, Дрофа, 2011
Зверлова О.Ю. Немецкий язык, 10 класс, 2010
Интерпретация текста, М,: Просвещение, 2009
Кокорев Л.А. Немецко-русский словарь по автоматик и технической кибернетике, М.: Русский язык, 2009
Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению, 2010
Пассов Е.И. Урок иностранного языка в школе, 2009
Словари немецко русские 90000 и 180000 слов
Хайт Ф.С. Пособие по переводу технических текстов с немецкого языка на русский, М.: Высшая школа, 2010
для обучающихся
1. Книга для чтения «Немецкий язык за два года», М.: 2009
2. Типичные экзаменационные билеты по немецкому языку и ответы на них для поступающих в вузы. – М.: Учитель, 2009
3. Хайт Ф.С. Пособие по переводу технических текстов с немецкого языка на русский, М.: Высшая школа, 2011
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной Дисциплины
Образовательное учреждение, реализующее подготовку по учебной дисциплине, обеспечивает организацию и проведение промежуточной аттестации и текущего контроля индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися знаний, умений и навыков.
Текущий контроль проводится преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Формы и методы промежуточной аттестации и текущего контроля по учебной дисциплине самостоятельно разрабатываются образовательным учреждением и доводятся
до сведения обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала обучения.
Результаты обучения
(освоение умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Уметь:
использовать полученные знания профессиональной лексики при ведении беседы о своей специальности
практические занятия
- выражать собственное мнение п общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы, используя разнообразные времена и грамматические структуры
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности.
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы, используя разнообразные времена и грамматические структуры
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
практические занятия
практические занятия
практические занятия
практические занятия
практические занятия
Знать:
°назначение. и использование приборов, аппаратов, инструмент лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
тестирование
5. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЁННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
№ изменения, дата внесения изменения;№ страницы с изменениями
БЫЛО
СТАЛО
Основание:
Подпись лица, внёсшего изменения
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«Губернский колледж г. Сызрани»
Календарно-тематический план
Наименование предмета Иностранный язык (немецкий)
Специальность 280711 Рациональное использование природохозяйственных комплексов
Преподаватель _Шевякова Людмила Александровна_
Уч.год
Группа
3
семестр
4
семестр
5
семестр
6
семестр
7 семестр
8
семестр
2013-2014
2Р
32
46
2014-2015
3Р
28
22
2015-2016
4Р
20
20
Общее (максимальное) количество часов на дисциплину по учебному плану _252 часа.
Всего часов на дисциплину по учебному плану__168__ час.
Из них:
Теоретических занятий __0__ час.
Самостоятельных работ __30__ час.
Лабораторных (практических) работ __168__ ча
Дифференцированный зачет - 4, 6, 8 семестры
Календарно – тематический план
составлен в соответствии с рабочей программой,
утвержденной « » ___________ 20_______ г.
Рассмотрен и обсужден на заседании ПЦК гуманитарного цикла
(наименование комиссии)
«___»_______________20____г. протокол № ____ председатель ПЦК____________
№ урока
Наименование разделов, тем, занятий.
Кол-во часов
Сроки изучения (месяц)
Вид занятий.
Наглядные пособия.
Занятия для самостоятельной работы студентов.
Примечание (домашнее задание)
Раздел 1. Иностранный язык в повседневной жизни.
62
Тема 1.1. Повседневная жизнь, быт, семья.
10
1-2
Чтение и передача содержания прочитанного на русском языке.
2
Практикум
Грамматическая таблица.
Работа по учебнику.
Стр.6, упр.5.1.
3-4
Чтение текста с извлечением нужной информации.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа по учебнику.
Стр.8
Упр. 7.1.
5-6
Написание личного письма с упором на биографические данные.
2
Практикум
Текст для домашнего чтения.
Работа по учебнику.
Стр.12
Упр.20.1
7-8
Заполнение анкеты, резюме.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа по учебнику.
Стр.16
Упр.10
9-10
Использование выражений речевого этикета (просьба, отказ, согласие, несогласие).
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа по учебнику.
Стр.14
Упр.7
Тема 1.2. Здоровье и забота о нём.
6
11-12
Чтение текста с использованием элементов лингвистического анализа.
2
Практикум
Текст для домашнего чтения
Работа по учебнику
Стр.19
Упр.9.2
13-14
Чтение текста с полным пониманием и выделением основной мысли.
2
Практикум
Текст для домашнего чтения
Работа по учебнику.
Стр.20
Упр.12.2
15-16
Написание сочинения на пройденную тему.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа по учебнику.
Стр.22
Упр19.2
Тема 1.3. Роль иностранного языка в современном мире.
8
17-18
Чтение и перевод научно-публицистического текста.
2
Практикум
Научно-публицистический текст
Работа по учебнику
Стр.175
Упр.
19-20
21-22
Чтение текста с извлечением нужной информации.
Составление сообщения по теме.
2
2
Практикум
Практикум
Грамматические таблицы.
Грамматические и лексические таблицы
Работа по учебнику
Работа по учебнику
Стр.176
Упр.18.13
Стр.176 упр15.13
23-24
Составление вопросов к тексту.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа по учебнику.
Стр.177
Упр.19.13
25-26
Составление деловой беседы, моделирующей ситуацию официального общения.
2
Практикум
Текст для чтения.
Работа по учебнику.
Составить сообщение
27-28
Составление диалога по теме.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа по учебнику
Составить диалог
29-30
Выполнение упражнений на определение глагольных форм.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником.
Стр.22
Упр.19.2
31-32
Обобщающий урок
2
Урок контроля знаний
Грамматические и лексические таблицы
Составление сообщения
Составление сообщения
Итого за 3 семестр:
32
Тема 1.4. Проблемы трудоустройства в области выбранной специально
12
33-34
Использование выражений речевого этикета (просьба, отказ, согласие, несогласие).
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Стр.14
Упр.7-б
35-36
Составление диалога о проблемах трудоустройства.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Составить диалог
37-38
Составление сообщения о проблемах трудоустройства.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Составление сообщения
Составление сообщения
39-40
Составление деловой беседы, моделирующей ситуацию официального общения.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Составление диалога
41-44
Заполнение анкеты, резюме.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Стр.34
Упр.28
45-46
Составление делового письма.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Стр.33
Упр.25
Тема 1.5. Современный мир профессий.
6
47-48
Чтение и перевод научно-популярного текста.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Стр.142
Упр.9
49-50
Чтение текста с извлечением нужной информации.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Стр.145.
Упр.15
51-52
Чтение и перевод научно-популярного текста.
2
Практикум
Грамматические и лексические таблицы.
Работа с учебником
Составление сообщения по теме
Тема 1.6. Проблемы молодёжи в современном мире.
4
53-54
Аудирование текста и передача его содержания на русском языке.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Стр.215-220
55-56
Чтение текста с извлечением нужной информации.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Составление сообщения
Тема 1.7. Природа и экология.
6
57-58
Выполнение упражнений на определение глагольных форм.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Стр.98
Упр.9.8
59-60
Чтение текста с полным пониманием и выделением основной мысли.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Стр.100
Упр.11.8
61-62
Выбор главной информации из текста, воспринимаемого на слух.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Стр.105
Упр.18.8
Раздел 2. Иностранный язык в профессиональной деятельности.
112
Тема 2.1. Инструкции и руководство.
26
63-64
Чтение и передача содержания прочитанного текста «Подготовка приборов и оборудования для анализа »
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с инструкциями
Составление сообщения
65-66
Составление предложений с использованием новой лексики на тему «Квалификационные обязанности»
2
Практикум
Грамматические и лексические таблицы
Работа с профессиональным текстом
Составление сообщения
67-68
Составление сообщения по теме.
2
Практикум
Грамматические и лексические таблицы
Работа с грамматическими таблицами и специальными словарями.
Составить сообщение
69-70
Чтение специального текста «Инструкции по технике безопасности» с использованием элементов лингвистического анализа.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с профессиональным текстом
Составить сообщение
71-72
Чтение текста с извлечением нужной информации.
2
Практикум
Специальные словари
Работа с профессиональным текстом
Составить сообщение
73-74
Чтение профессионального текста с использованием специального словаря.
2
Урок контроля знаний
Грамматические и лексические таблицы
Работа с учебником
Стр 221
Тема 2. 1. «Инструкции и руководство».
12
75-76
Извлечение необходимой информации из текста профессионального содержания.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Стр.221-240
77-78
Дифференцированный зачёт.
2
Урок контроля знаний
Грамматические и лексические таблицы
Работа с учебником
Повторить лексику профессиональной направленности
Итого за 4 семестр
42
Итого за год
78
79-80
Составление вопросов к тексту профессионального содержания.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Срт.213-214
81-82
Выполнение упражнений на определение глагольных форм.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Стр.240-246
83-84
Составление диалога о квалификационных обязанностях своей специальности.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Составление диалога
85-86
Составление сообщения по теме «Квалификационные обязанности».
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Составление сообщения
Тема 2.2. Оборудование, работа.
38
87-88
Чтение и передача содержания прочитанного технического текста « Биотехнология» на русском языке.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Стр.210-215
89-90
Составление предложений с использованием новой лексики по теме « Биотехнология».
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Стр.213-215
91-92
Чтение профессионального текста с извлечением нужной информации .
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Стр.230-234
93-94
Трансформация профессионального текста (переработка содержания, составление плана к нему.
2
Практикум
Грамматические таблицы.
Работа с учебником.
Стр.233-236
95-96
Чтение профессионального текста «Энергоэкологическая модель города» с полным пониманием содержания и выделением основной мысли.
2
Практикум
Грамматические таблицы, специальные словари.
Работа с учебником.
Составить сообщение.
97-98
Трансформация профессионального текста «Энергоэкологическая модель города»
2
Урок проверки знаний
Грамматические и лексические таблицы, специальные словари.
Работа с профессиональным текстом
Повторить лексику профессиональной направленности
99-100
Чтение профессионального текста «Флора и фауна» с полным пониманием содержания и выделением основной мысли.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Стр.233-240
101-102
Выбор главной информации технического текста, воспринимаемого на слух.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Стр. 210-230
103-104
Чтение профессионального текста с помощью специального словаря
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Стр.128, зад. 6.10
105-106
Извлечение необходимой информации из текста технического содержания « Флора и фауна» .
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Стр.136.зад.20.10
Итого за 5 семестр
28
107-108
Выполнение упражнений на определение словообразования (на основе профессионального текста).
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Стр.221-223
109-110
Выполнение упражнений на определение глагольных форм.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Стр.230-243
111-112
Выполнение упражнений на различение по формальным признакам придаточных предложений.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Стр.246-250
113-114
Составление вопросов к тексту профессионального содержания «Экология стран изучаемого языка».
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Стр.210-214
115-116
Составление диалога по содержанию профессионального текста «Экология стран изучаемого языка».
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Стр.213-214
117-118
Составление предложений с использованием новой лексики профессиональной направленности.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Стр.216 зад 14.
119-120
Составление деловой беседы, моделирующей ситуацию неофициального общения (об экологии стран изучаемого языка).
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Стр.217 зад 17.
123-124
Использование выражений речевого этикета (просьба, отказ, согласие, несогласие).
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Составить сообщение
125-126
Деловая беседа, моделирующая ситуацию официального общения.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Составить сообщение
127-128
Дифференцированный зачёт
2
Урок проверки знаний
Грамматические таблицы, специальный словарь
Работа с профессиональным текстом
Итого за семестр
22
Итого за год
50
129-130
Чтение профессионального текста об экологии России с извлечением нужной информации.
2
Практикум
Специальный словарь
Работа с учебником
Стр. 224 зад 27
1131-132
Выполнение упражнений на узнаваемость управления предлогами.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Стр. 224 зад 24.
1133-134
Чтение и передача содержания прочитанного текста об экологии России.
2
Практикум
Специальный словарь
Работа с учебником
Стр.224 зад. 25.
1135-136
Трансформация прочитанного текста.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Составить сообщение
137-138
Чтение текста о сигнализации технологических параметров, используя специальный словарь.
2
Практикум
Специальный словарь
Работа с профессиональным текстом
Составление сообщения
1139-140
Выполнение упражнений на различие степеней сравнения прилагательных.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Составить сообщение
141-142
Чтение технического текста «Экология солнца».
2
Практикум
Грамматические таблицы, лексические словари, специальные словари.
Работа с профессиональным текстом
Составить сообщение
1 143-144
Трансформация текста «Экология солнца».
2
Практикум
Специальные словари, грамматические таблицы
Работа с профессиональным текстом
Составить
сообщение
1 145-146
Перевод технического текста с помощью специального словаря.
2
Практикум
Специальные словари
Работа с профессиональным текстом
Составить
сообщение
1 147-148
Чтение технического текста с извлечением нужной информацией.
2
Практикум
Специальные словари и грамматические таблицы.
Работа с профессиональным текстом
Работа с техническим текстом
Итого за 7 семестр
20
149-150
Чтение технического текста с использованием элементов лингвистического анализа.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с профессиональным текстом
Составить
сообщение
151-152
Выбор главных фактов из текста, воспринимаемого на слух.
2
Практикум
Грамматические таблицы
Работа с учебником
Стр.248-250
повторить лексику профессиональной направленности
153-154
Составление сообщения по теме.
2
Практикум
Грамматические и лексические таблицы
Работа с профессиональным текстом
Повторить лексику профессиональной направленности.
155-
156
Составление деловой беседы, моделирующей ситуацию неофициального общения.
2
Практикум
Грамматические и лексические таблицы
Работа с профессиональным текстом
Составление диалога
157-158
Чтение и передача содержания профессионального текста на иностранном языке.
2
Практикум
Лексические и грамматические таблицы
Работа с профессиональным текстом
Составить сообщение
159-160
Трансформация профессионального текста.
2
Практикум
Лексические и грамматические таблицы, специальный словарь
Работа с профессиональным текстом
Составить сообщение
161-162
Чтение профессионального текста с полным пониманием, используя специальный словарь.
2
Практикум
Специальный словарь
Работа с профессиональным текстом
Составить сообщение
163-164
Составление деловой беседы по теме «Биотехнология»
2
Практикум
Специальный словарь
Работа с профессиональным текстом
Составить сообщение
165-166
Составление сообщения по теме «Биотехнология».
2
Практикум
Специальный словарь
Работа с профессиональным текстом
Составить сообщение
167-168
Дифференцированный зачёт.
2
Урок контроля знаний
Грамматические таблицы, специальный словарь.
Работа со справочной литературой
Итого за 8 семестр
20
Итого за год
40
Итого за курс обучения
168
Литература:
1. Н. В. Басова «Немецкий язык для колледжей» Ростов-на-Дону «Феникс» 2008 год
2.Н. В. Хайрова «Немецкий язык для технических колледжей» Ростов-на-Дону «Феникс» 2008 год.
13PAGE 15
13PAGE \* MERGEFORMAT14515
13PAGE 15
13PAGE \* MERGEFORMAT141115
15