Методические рекомендации по самотоятельной работе по учебной дисциплине Процессы и аппараты по специальности Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Департамент образования Кировской области
КОГОБУ СПО
«Кировский механико-технологический техникум
молочной промышленности»









МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по выполнению внеаудиторной (самостоятельной) работы по учебной дисциплине
«ПРОЦЕССЫ И АППАРАТЫ»

специальность 260103 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий (по отраслям)












Киров, 2013 г.


Рассмотрено и рекомендовано к применению на заседании предметной цикловой комиссии _____
протокол №___ от ___________ 2013 г.
Председатель: ______________




Рассмотрено Научно-методическим советом техникума,
протокол №2 от 30.11.2013 г.
Председатель: В.А. Шихов







Составила:
_И.Г. Левина_______________, преподаватель КОГОБУ СПО «Кировский механико-технологический техникум молочной промышленности»
Рецензенты:
_Л.А. Трусова_______________, преподаватель КОГОБУ СПО «Кировский механико-технологический техникум молочной промышленности»


Методические рекомендации составлены на основании требований Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения по специальности «Технология мяса и мясных продуктов» (утв. Приказом Минобрнауки России от 22.06.2010 г.№678) и программы по дисциплине. Представляют собой систему методических материалов по организации внеаудиторной деятельности студентов по дисциплине. Пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений.


СОДЕРЖАНИЕ


стр.

Введение. Цели и задачи дисциплины (требования к результатам освоения дисциплины).
4

Содержание и виды самостоятельной работы
5

Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов по учебной дисциплине
8

Методические рекомендации по выполнению работы. Критерии оценки.
11

Информационное обеспечение
17























1. ВВЕДЕНИЕ.
Цели и задачи дисциплины (требования к результатам освоения дисциплины)

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
- проводить теоретические и экспериментальные исследования;
находить оптимальные и рациональные технические режимы осуществления основных  процессов пищевых производств;
пользоваться техническими условиями и стандартами на технологические  процессы   и  аппараты пищевых производств:
оценивать эффективность работы оборудования при его эксплуатации;
определять параметры рабочих веществ;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
закономерности протекания основных  процессов   пищевых  производств;
методы расчета  процессов  и основных размеров  аппаратов;
методы экономической и технической оценки процессов и аппаратов;
способы осуществления основных технологических процессов и характеристики для оценки их интенсивности и эффективности;
принципы осуществления современных типовых процессов и конструкции аппаратов;
выявлять основные факторы, определяющие скорость технологического  процесса.











2. СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы
Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)
171

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
72

в том числе:


лабораторные занятия
4

практические занятия
38

контрольные работы
2

Самостоятельная работа студента (всего)
57

в том числе:


домашняя работа (решение задач, составление уравнений, схем, конспектов, вывод формул)
23

оформление отчёта, ответы на контрольные вопросы
10

реферативная работа
6

структурирование материала (презентации)
12

составление глоссария
6

Итоговая аттестация в форме экзамена













3. СОДЕРЖАНИЕ И ВИДЫ ВНЕАУДИТОРНОЙ (САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ) РАБОТЫ
Наименование разделов и тем
Содержание (тематика)
и виды самостоятельной работы

Введение
Составить ДП «Процесс», «Аппарат»

Тема 1.1
Основные законы процессов пищевой технологии и положения теории подобия
- составить материальный баланс заданных процессов
- проанализировать кинетические уравнения


Тема 1.2 Технологические свойства биологических материалов.
- проанализировать специфику структурно-механических, физических, физико-химических, теплофизических и механических реологических свойств животного сырья и готовой продукции, обусловленную их биологической природой
- проанализировать влияние на них температуры и влажности

Тема 1.3.
Основы рационального построения аппаратов.
- написать конспект “Материалы, используемые в пищевой промышленности”.

Тема 2.1. Измельчение твердых тел
- исследовать устройство и работу машин для измельчения
- решить задачу по алгоритму

Тема 2.2 Обработка материалов давлением
- исследовать работу и устройство прессов


Тема 2.3. Механическое сортирование частиц зернистых материалов
- составить алгоритм ситового анализа
- исследовать устройство и работу машин для сортирования

Тема 3.1.
Основы гидромеханики
- вывести основное уравнение гидромеханики
- решить задачи на определение режима движения жидкости
- ответить на контрольные вопросы

Тема 3.2.
Разделение компонентов жидких систем.
- исследовать процесс гравитационного осаждения
- решить задачу по алгоритму
- исследовать устройство и принцип работы отстойника
- исследовать устройство и принцип работы центрифуги
- исследовать устройство и принцип работы сепаратора

исследовать устройство и принцип работы флотатора
- определить площадь отстойника
- исследовать от каких параметров зависит производительность сепаратора

Тема 3.3. Перемешивание
- исследовать ДП: “перемешивание”
- решить задачу по алгоритму

Тема 4. 1.
Основы теплопередачи
- исследовать ДП: “Теплообменные процессы”
- проанализировать основное уравнение теплопередачи
- проанализировать механизм передачи теплоты различными способами

Тема 4. 2.
Тепловые аппараты
- исследовать ДП: “Теплообменные аппараты”
- проанализировать устройство и работу пластинчатого, трубчатого и емкостного теплообменников
- сделать сравнительную характеристику различных видов теплообменников.
- решить задачу по алгоритму

Тема 4. 3.
Выпаривание.
- исследовать сущность процесса выпаривания
- проанализировать методы выпаривания
- определить производительность ВВУ
-проанализировать устройство и работу однокорпусного и многокорпусного ВВУ

Тема 4. 4.
Конденсация
- исследовать ДП: “Конденсация”
- составить тепловой баланс для поверхностного конденсатора
-сделать сравнительную характеристику поверхностного конденсатора и конденсатора смешения

Тема 4. 5. Основы холодильной техники
- исследовать устройство и работу абсорбционной холодильной машины
- исследовать работу компрессионной холодильной машины
- сделать сравнительную характеристику компрессионной холодильной машины и абсорбционной машины
- написать конспект «Требования к хладагентам»

Тема 5.1.
Теоретические основы процессов массопередачи
- исследовать ДП: сушка, сушильные установки
- привести примеры молекулярной и конвективной диффузии


Тема 5.2. Сушка. Влажные материалы.
- исследовать ДП: сушка, сушильные установки
- выполнить сравнительную характеристику распылительной и вальцовой сушилки


Тема 5. 3.
Кристаллизация
- исследовать ДП: кристаллизация
- проанализировать работу кристаллизаторов

Тема 6.
Электрофизические методы обработки пищевых продуктов
- написать реферат «Электрофизические методы обработки пищевых продуктов»
























ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
1) Составить материальный баланс заданных процессов:
прессование
сортирование
кристаллизации
осаждения
отстаивания
фильтрации
перемешивания
нагревания
Материальный баланс. Составляют для того, чтобы определить количество готового продукта или сырья, идущего на его изготовку.
G1=G2+G3
G1 –Количество сырья, идущего на изготовление продукта.
G2 – количество готового продукта
G3 – потери

2) Проанализировать кинетические уравнения.
Под скоростью процесса понимают объем потока жидкости или газа, количество тепла или вещества, передаваемого в аппараты через единицу площади за единицу времени. Было установлено, что все кинетические уравнения имеют один и тот же вид и выражаются законом: Скорость процесса прямопропорциональна движущей силе и обратнопропорциональна сопротивлению.
Кинетическое уравнение для гидромеханических процессов (вставить пропущенные значения)

13 EMBED Equation.3 1415

Ответить на вопросы:
От чего зависит движущая сила?
Зависимость движущей силы от условия равновесия.

Тема 1.2. Технологические свойства биологических материалов.
Заполнить таблицу


Свойства
Определение
Формула
Единица измерения
примечание

Структурно-механические свойства

Плотность





Насыпная масс





Пористость





Пористость





Вязкость





Прочность





Упругость





Теплофизические свойства

Теплоемкость





Теплопроводность





Физико-химические свойства

Растворимость





Поверхностное натяжение





Диффузия





Испарение







ЗАДАНИЕ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ
Тема:2.1.
Определить производительность спаренной вальцовой дробилки, предназначенной для измельчения ячменя, если длина валков 600 мм, ширина зазора между ними 1мм, скорость вращения (1=6 м/с, (2=2,4 м/с, объемная масса ячменя 0,7 т/м3 и коэффициент учитывающие неравномерности питания вальцов 0,6.
2.Определить частоту вращения валов вальцовой дробилки производительностью 2000 кг/ч, если ширина зазора между валками 2 мм, длина валков 1,5 м, плотность 1260 кг/м3 , диаметр 80 см, (казеин сухой). Коэффициент неравномерности питания вальцов 0,5.
Тема 3. 1
Определить диаметр трубопровода и гидравлические потери, если перекачивается кровь 15000 л/ч при температуре 100С, общая длина трубопровода 22 м, высота 10м. На трубопроводе имеется 2 проходных крана с углом поворота 400.
Определить режим движения жидкости, если диаметр трубопровода 100 мм, расход жидкости составляет 40 л/с кинематическая вязкость = 0,01*10-6м2/с.
Тема: 3.3
Определить какое количество растворителя необходимо выпаривать из раствора с концентрацией сухого вещества 13%, чтобы получить раствор с концентрацией 65%.

ЗАДАНИЕ НА ИССЛЕДОВАНИЕ АППАРАТА ИЛИ ПРОЦЕССА
Алгоритм исследования аппарата:
Базовый уровень.
Для каких технологических операций используется.
Обеспечивает режимы: по режиму, по рабочим средам.
Исследовать устройство аппарата:
3.1. Составные части аппарата.
3. 2. Главный рабочий орган аппарата.
3.3. Назначение рабочей части и каждого его элемента, их
взаимообусловленность.
3.4. Определить какие рабочие среды используются в аппарате и их назначение
5. Принцип работы аппарата.
Уровень повышенной сложности.
6. Сравнительная характеристика двух или нескольких аппаратов этой же группы:
а) по применению;
б) по конструкции;
в) по способу движения сред;
г) достоинства и недостатки аппаратов;
д) по качеству готового продукта;
е) по производительности.
7. Проанализировать от каких параметров зависит
производительность аппарата.

Алгоритм исследования процесса:
Базовый уровень.
1. К какой группе по классификации относится процесс.
2. Что является движущей силой процесса. Какие способы создания движущей силы вы знаете.
3. Физическая сущность процесса.
4. Основные параметры процесса.
5. Составить материальный баланс процесса.
Уровень повышенной сложности.
6. Определить основные параметры процесса и их закономерности.
7. Составить тепловой баланс процесса.
8. Определить, что влияет на эффективность процесса.

АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ДРЕВО ПОНЯТИЕМ
Выделить слово для исследования
Поставить цели на исследование
Исследовать смысл слова по разным словарям, справочникам и учебной литературе
Прочитать текст до запятой
Выделить ключевое слово в тексте
Лаконично записать под стрелкой
Исследовать первый ряд древо понятий
Исследовать текст под каждой стрелкой и убрать повторы по смыслу
Исследовать текст под каждой стрелкой и соединить одинаковые смыслы из разных словарей
Сравнить смысл разных ссылок
Выделить общее
Найти различное
Сделать умозаключение (установив причинно-следственную связь сконструировать свою мысль)

Составить древо понятие:
Процесс
Аппарат
Движущая сила
Равновесие
Конденсация
Тепловые процессы
Кристаллизация
Сушка
Перемешивание
Теплообменные аппараты




Пример составления:
Древо понятия: конденсация

Тепловой процесс

Газообразное состояние Переход Жидкое состояние

обладает физическими состоять превращение переходящий жидкость
свойствами газа перемена состояния
вещество
вещество в таком пребывать
состоянии, при находиться переход от имеющее принимать форму
котором его частицы одного состояния свойство сосуда, в который
двигаются свободно и в другое течь его выливают
распространяются по всему
доступному пространству охлаждение

КОНДЕНСАТ КОНДЕНСАТОР

продукт жидкость прибор аппарат

полученный в результате конденсации для конденсации пара
смешения поверхностный

тарелочные
используют распылительные
пленочного типа
для получения для конденсации паров
используемых в производстве

применение
для создания разряжения для обеспечения замкнутого
при выпаривании (ВВУ) цикла в холодильной технике
Выводные знания:
1. Конденсация – процесс превращения пара или сжатого до критического состояния газа в жидкое состояние за счет охлаждения
2. Конденсация – переход вещества из паро- или газообразного состояния в жидкое путем отвода от него теплоты
3. Процессы конденсации очень важны для
сжижения различных веществ в аппаратах молочного производства.

РАБОТА С ГЛОССАРИЕМ
Глоссарий - это по сути толковый словарь, который охватывает все узкоспециализированные термины, встречающиеся при изучении учебной дисциплины. Слова в глоссарии располагаются в алфавитном порядке.
Например:
ПРОЦЕСС (от лат . processus - продвижение), 1) последовательная смена явлений, состояний в развитии чего-нибудь. 2) Совокупность последовательных действий для достижения какого-либо результата (напр., производственный процесс).
Записать в глоссарий понятия:



Аппарат
Сортирование
Процесс
Производительность
Оборудование
Измельчение
Прессование
Смешение
Разделение
Жидкость
Конвекция
Теплоотдача
Гидроциклон
Теплопроводность
Тепловое излучение
Теплопередача
Интенсификации
Выпаривание
Пастеризация
Стерилизация
Массопередача
Абсорбция
Перегонка
Ректификация
Экстракция
Сушка
Кристаллизация
Гидравлические сопротивления
Потери напора
Перемешивание
Осаждение
Флотация
Фильтрование
Центрифугирование

Критерии оценки заданий по составлению древо понятия и глоссария.
Информация о понятии-термине по дисциплине полная, правильно написана, соответствует вопросу. Профессионально выбраны слова для ответа, без грамматических ошибок

2. В задании «Составления глоссария» по темам курса дисциплины должны быть даны правильные примеры, подтверждающие суть понятия – термина.

3. Правильно заполнены схема древо понятия. Студент понимает смысл понятия. Логически правильно составлено выводное знание, и соответствует формулировке и содержанию древа понятия.

4. Работа оформлена аккуратно.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТОВ

Стандарт устанавливает общие требования к структуре и правилам оформления рефератов.

СТРУКТУРА РЕФЕРАТА
Структурными элементами реферата являются:
1) титульный лист;
2) оглавление;
3) введение;
4) основная часть;
5) заключение;
6) список использованных источников;
7) приложения.

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ РЕФЕРАТА

Титульный лист
Титульный лист является первой страницей реферата, служит источником информации, необходимой для обработки и поиска документа.
На титульном листе приводят следующие сведения:
1) наименование учебного заведения;
2) специальность;
3) группа;
4) тема реферата;
5) фамилия и инициалы студента;
6) фамилия и инициалы руководителя реферата;
7) место и дата составления реферата.

Оглавление
Содержание оглавления включает введение, наименование всех глав, разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование) и заключение с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы реферата.

Введение
Введение должно содержать оценку современного состояния решаемой проблемы. Во введении должны быть показаны актуальность темы, цели и задачи, которые будут рассматриваться в реферате, а также методы, которыми воспользовался студент для рассмотрения данной темы работы.
Во введении должны быть указаны структура работы и литературные источники, используемые автором в работе.

Основная часть
Основную часть реферата следует делить на главы или разделы. Разделы основной части могут делиться на пункты и подразделы. Пункты, при необходимости, могут делиться на подпункты. Каждый пункт должен содержать законченную информацию.
Содержание основной части должно соответствовать теме реферата.
Для полного раскрытия темы лучше использовать несколько источников: литературу, интернет – ресурсы, журналы профессиональной направленности.
Заключение
Заключение должно содержать:
- выводы по результатам выполненной работы;
- список использованных источников.
Заключение должно быть кратким, четким, выводы должны вытекать из содержания основной части. Объем 1-3 страницы.

Приложения
В приложения рекомендуется включать материалы, связанные с выполненной работой, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть.
В приложения могут быть включены:
1) материалы, дополняющие реферат;
2) таблицы вспомогательных цифровых данных;
3) иллюстрации вспомогательного характера;
4) другие документы.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕФЕРАТА

Общие требования
Страницы текста реферата, включенные в реферат приложения, таблицы и распечатки должны соответствовать формату А4 по ГОСТ 9327.
Реферат должен быть выполнен машинописным способом на одной стороне листа белой бумаги через полтора интервала и 14 шрифтом (допускается написание реферата от руки пастой синего или черного цвета).
Текст реферата следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое - не менее 30 мм, правое - не менее 10 мм, верхнее - не менее 15 мм, нижнее - не менее 20 мм.
Объем реферата: не более 20 страниц.
Все линии, буквы, цифры и знаки должны быть одинаково черными по всему реферату.
Заголовки структурных элементов реферата и разделов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая. Каждый новый раздел начинается с нового листа.

Нумерация страниц
Страницы реферата следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту отчета. Номер страницы проставляют посередине листа в верхнем поле без точки в конце.
Титульный лист включают в общую нумерацию страниц реферата. Номера страниц на титульном листе и в оглавлении не проставляют.

Ссылки
Ссылки на источники следует указывать порядковым номером по списку источников, выделенным двумя косыми чертами.

Критерии оценки реферата
Общие
Глубина и полнота раскрытия темы.
Логичность, связность.
Точность передачи содержания первоисточников.
Соблюдение требований к структуре реферата.
Соблюдение требований к оформлению реферата.

Темы рефератов
Мембранные методы разделения жидкостных систем.
Применение холода в молочном производстве.
Получение искусственного холода.
Применение электрофизических методов обработки молочных продуктов.
Флотация. Физические основы процесса и принцип действия флотаторов.


Оформление титульного листа реферата




Департамент образования Кировской области
КОГОБУ СПО
«Кировский механико-технологический техникум
молочной промышленности»






Применение заквасок прямого внесения на молочных предприятиях.

Реферат по дисциплине
«Биохимия и микробиология молока и молочных продуктов».





Выполнил: Самоделкина Е.А., студентка
гр. Т-21
Проверил: Левина И.Г. – преподаватель
дисциплины



Киров, 2012

ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ КОНСПЕКТОВ

Конспектирование относится к числу наиболее важных общеучебных умений.  На него опирается весь учебный процесс, так как и школьникам, и студентам постоянно приходится использовать для подготовки к занятиям  конспектирование лекций учителя или преподавателя,  учебного параграфа  или дополнительной литературы.
  Конспект нужен для того, чтобы:
- научиться перерабатывать любую информацию, придавая ей иной вид, тип, форму;
- выделить в письменном или устном тексте  самое необходимое и нужное для решения учебной или научной задачи;
- создать модель проблемы (понятийную или структурную);
- упростить запоминание текста, облегчить овладение специальными терминами;
- накопить информацию для написания более сложной работы в виде доклада, реферата, дипломной работы, диссертации, статьи, книги.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ КОНСПЕКТА
- системность и логичность изложения материала,
- краткость,
- убедительность и доказательность.
Этапы конспектирования
1. Прочитай текст, отметь в нем новые слова, непонятные места, имена, даты; составь перечень основных мыслей, содержащихся в тексте, составь простой план.
2. Выясни в словаре значение новых непонятных слов, выпиши их в тетрадь.
3. Вторичное чтение сочетай с записью основных мыслей автора и их иллюстраций. Запись веди своими словами, не надо переписывать текст статьи. Стремись к краткости, пользуйся правилами записи текста.
4. Прочитай конспект еще раз, доработай его.



РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Общие требования к презентации:
Презентация не должна быть меньше 10 слайдов.
Первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: название проекта, название выпускающей организации. Фамилия, имя, группа.
следующим слайдом должно быть содержание, где представлены основные этапы (моменты) урока презентации. Желательно. Чтобы из содержания по гиперссылке можно перейти на необходимую страницу и вернуться вновь на содержание.
Дизайн - эргономические требования: сочетание цветов, ограниченное количество объектов на слайде, цвет текста.
В презентации необходимы импортированные объекты (рекомендуется использовать объекты из существующих образовательных ресурсов).
последним слайдом должен быть глоссарий и список литературы.
Представление информации:

Содержание информации
Используйте короткие слова и предложения.
Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных.
Заголовки должны привлекать внимание.

Расположение информации на странице
Предпочтительно горизонтальное расположение информации.
Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.
Если на слайде располагается картинка. Надпись должна располагаться под ней.

Шрифты
Для заголовков 36-44 (не менее 24).
Для информации 22-36 (не менее 18).
Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.
Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив, подчеркивание.

Способы выделения информации
Следует использовать:
Рамки, границу, заливку.
Штриховку, стрелки.
Рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.

Объем информации
Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации единовременно можно запомнить не более трех фактов, выводов, определений.
Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.

Виды слайдов
Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов:
с текстом;
с таблицей;
с диаграммой.














ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Основные источники:
Пилипенко Н.И. Пелевина Л.Ф. Процессы и аппараты. Уч-к для СПО - М.: Академия, 2008.
Курочкин А.А. Машины и аппараты для переработки молока. Уч. пособие для Вузов - Пенза: Изд-во ПГТА, 2008.
Молоканова Н.П. Типовые технологии производства. Уч. пособие для СПО - М.: Форум 2011.

Дополнительные источники:
Варфоломеев С.Д., Калюжный С.В. “Биотехнология. Кинетические основы микробиологических процессов”-М: Высшая школа, 1990 г.
Гинзбург А.С. “Основы теории и техники сушки пищевых продуктов”-М: Агропромиздат, 1995 г. Космодемьянский Ю.В. “Процессы и аппараты пищевых производств”. М: Колос, 1997
Романков П.Г., Курочкина М.Н., Мозжерин Ю.Я., Смирнов Н.Н. “Процессы и аппараты химической прмышленности”.-Л: Химия, 1989 г.
Лабораторный практикум по процессам и аппаратам пищевых производств-(Под редакцией Горбатюка В.И.-М: МСХА, 1985 г.).
Стабников В.Н., Лысянский В.М., Попов В.Д. “Процессы и аппараты пищевых производств”.-М: Агропромиздат, 1985 г.
Баранцев В.И. “Сборник задач по процессам и аппаратам пищевых производств”.- М: Агропромиздат, 1995 г.

Интернет-ресурсы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]












13PAGE 15


13PAGE 142415




Root Entry