Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Биболетова ФГОС
1. Пояснительная записка
Данная рабочая программа курса «Английский язык» для обучающихся 2-4 классов составлена на основе Федерального образовательного стандарта начального общего образования (2010 г) с изменениями и дополнениями, примерной образовательной программы основного общего образования, авторской программы УМК авторской программой курса «Английский с удовольствием» М.З.Биболетовой и др. по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных учреждений, учебному плану ОО, уставу МОУ «Гунэйская средняя общеобразовательная школа», федеральному перечню учебников, настоящему положению.
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Английский язык»
Личностные результаты:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах
взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур; первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь; стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения
выражать себя в доступных видах творчества;
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учёбе как творческой деятельности.
Метапредметные результаты
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
– первоначальный опыт межкультурного общения;
– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У выпускников будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
языковые способности
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
психические процессы и функции
– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
У выпускника будет возможность развить:
языковые способности
– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
способности к решению речемыслительных задач
– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
– иллюстрирование (приведение примеров);
– антиципация (структурная и содержательная);
– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
психические процессы и функции
– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
– творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
специальные учебные умения
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическимиявлениями английского языка;
– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим
справочниками;
–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. дляпостроения собственных высказываний;
– пользоваться электронным приложением;
– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Выпускник получит возможность научиться:
– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
– пользоваться электронным приложением;
универсальные учебные действия
последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и
письменную информацию, заполнять таблицы;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
– выполнять задания в различных тестовых форматах.
Выпускник получит возможность научиться:
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту,
определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
– вести диалог, учитывая позицию собеседника;
– планировать и осуществлять проектную деятельность;
– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствамиинформационных и коммуникационных технологий);
– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
– находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
– узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
– понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
– понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;
– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
– узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их
героев.
Выпускник получит возможность:
– сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
– сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны;
– представить реалии своей страны средствами английского языка;
– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и
т. п. (в пределах тематики начальной школы).
Выпускник получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
понимать на слух:
– речь учителя во время ведения урока;
– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
– выказывания одноклассников;
– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и привосприятии аудиозаписи;
– содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста); понимать основную информацию услышанного;
извлекать конкретную информацию из услышанного;
понимать детали текста;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
Выпускник получит возможность научиться:
понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детскиестихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится читать:
по транскрипции;
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);
с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник овладеет умением читать, то есть научится:
читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное
понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простыхпредложений ответить на вопросы по содержанию текста;
определять значения незнакомых слов по:
– знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;
– аналогии с родным языком;
– конверсии;
– контексту;
– иллюстративной наглядности;
пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний
алфавита и транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными
членами;
понимать внутреннюю организацию текста и определять:
– главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;
– хронологический/логический порядок предложений;
– причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:
– делать выводы из прочитанного;
– выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
– выражать суждение относительно поступков героев;
– соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
– правильно списывать;
– выполнять лексико-грамматические упражнения;
– делать записи (выписки из текста);
– делать подписи к рисункам;
– отвечать письменно на вопросы;
– писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов);
– писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец.
Выпускник получит возможность научиться:
– писать русские имена и фамилии по-английски;
– писать записки друзьям;
– составлять правила поведения/инструкции;
– заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
– в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
– писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50–60 слов);
– правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
3. Содержание учебного предмета.
Содержание рабочей программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе школы. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом и авторской программой учебного курса М.В.Вербицкой.
Знакомство: с одноклассниками, учителем, (имя, возраст, национальность , гражданство); представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Профессии родителей.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых.
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Школьные кружки. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Обозначение времени. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна: название, столица, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг . Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине, в путешествии, беседа с врачом).
4. Тематическое планирование
№ п/п№ урока в теме Содержание учебного материала (тема урока) Планируемые результаты
1 1 Аудиотекст-история о международном детском лагере. Модальные глаголы can, must, глагол like. Приглашение к действию; формы повелительного наклонения. Этикетный диалог: представление персонажа учебника/своего друга. Диалог-расспрос Заполнение анкеты. Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.
2 2 Гражданство и национальность Заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе идентификационной карточки. Порядковые и количественные числительные (повторение). Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги. Понимать и задавать общие и специальные вопросы, корректно отвечать на них. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Заполнять анкеты по образцу, пользуясь изученной лексикой. Различать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные
3 3 Этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство). Диалог-расспрос о распорядке дня. ЛЕ Любимые школьные предметы. Таблица «Школьное расписание моей мечты» Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог (запрос личной информации). Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца, осознавать интонационные различия общего и специального вопросов. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами. Различать использование прописной буквы в русском и английском языках
4 1 Описание внешности человека. ЛЕ «Названия продуктов, стран». Относительные прилагательные, образованные от названий стран Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой
5 2 Характеристика персонажей истории. Идентификационная карта для себя и своего друга. Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got. Текст-сообщение. Диалог-расспрос по тексту.
Описание внешности персонажей Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и адекватно на неё реагировать. Соотносить звучащий аудиотекст с краткой информацией identity card, пересказывать услышанную/прочитанную информацию. Сообщать информацию об однокласснике с опорой на письменный текст в форме анкеты. Различать краткие и полные формы глаголов и глагольных оборотов, оперировать ими в устной и письменной речи. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Пользоваться словариком к тексту
6 3 Описание внешности человека. Диалог-расспрос. Описание внешних данных, профессии человека. Этикетный диалог (разговор по телефону). Общий и специальный вопросы. Просьба о помощи. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями. Вести этикетный диалог по телефону, уточнять внешность человека. Описывать внешность человека, оперируя изученными словами и конструкциями, развивать языковую догадку.
7 4 Контроль лексико-грамматического материала за 3 класс 8 1 Диалог-расспрос об использовании компьютеров. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Характеристика человека (род занятий, профессия). Описание внешности человека. Глагольный оборот to have got (отрицательная форма) Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов, в том числе интернациональных. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/прослушанного текста.
9 2 Диалог-расспрос о работе, профессии. Диалог-расспрос об интересной профессии. Текст «Рассказ Максима». ЛЕ названия профессий. Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple TenseУчаствовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Устно составлять собственный текст по аналогии, сообщать о выбранной профессии. Употреблять изученные глаголы в нужном времени
10 3 Короткие рассказы о разных профессиях, о работе. Короткий рассказ о себе. Рассказ о работе персонажей/родителей. Глаголы в Present Simple Tense (закрепление). Форма инфинитива. Существительные в роли прилагательных в сочетаниях Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации, догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать из текста запрошенную информацию. Пересказывать основное содержание прочитанного текста. Дописывать письмо по образцу, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Понимать правила употребления глаголов в Present Simple Tense, употреблять их в речи
11 4 Инструкция к действию. Глаголы в форме императива. Предлоги места, направления. Рассказ о персонажах учебника (что они делают обычно или иногда). Глаголы в Present Simple TenseВоспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём. Следовать тексту-инструкции, выполняя команды в игре. Корректно воспроизводить ритмико-интонационные особенности побудительных предложений. Понимать значение и использовать изученные предлоги для выражений пространственных отношений.
12 1 Рассказ персонажа о происходящих и прошедших событиях. Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense (знакомство). Модальный глагол can, глагольный оборот to have got, союзы and и but. Знаменитые люди прошлого: сопоставление информации, рисунков. ЛЕ Названия стран и профессий Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Устанавливать истинность/ложность высказываний. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Понимать значение форм глагола to be в Past Simple Tense (глагол to be). Пользоваться словарём
13 2 Описание рисунка (животные). Конструкции there is/there are. Сообщение о событиях вчерашнего дня Диалог-расспрос: игра в детективов. Сравнительное описание рисунков Глагол to be в Past Simple Tense. Количественно-именные словосочетания, формы мн. ч. существительных Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Составлять описание рисунков, сравнивая и находя отличия. Распознавать и употреблять в речи формы глагола to be в Past Simple Tense в сочетании с личными местоимениями и существительными. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. Употреблять в речи изученные существительные в форме единственного и множественного числа
14 3 Диалог-расспрос о событиях прошлого и настоящего Диалог-расспрос о распорядке дня. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense (сопоставление). Сложное предложение с but. ЛЕ Названия дней недели Читать вслух фразы, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Вести беседу о распорядке дня, используя изученные формы глаголов. Понимать и употреблять формы модального глагола can/can’t с изученными глаголами. Понимать значение форм глагола to be в прошедшем времени, употреблять их в устной и письменной речи с личными местоимениями и существительными
15 4 Песня.Диалог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот to have gotВоспринимать на слух общее содержание песни с некоторыми новыми словами, подпевать. Описывать животное, оперируя изученными конструкциями и словами. Вести диалог-расспрос по образцу. Образовывать и употреблять формы глагола to be в Present и Past Simple Tense с личными местоимениями и существительными, понимать разницу в значении
16 5 Стихотворение The colour poem. ЛЕ Люди и их профессии. названия стран и национальностей.Диалог-расспрос о возрасте, дне рождения, любимом школьном предмете Воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными новыми словами, понимать его содержание, выполнять называемые в нём инструкции. Читать текст про себя, понимать его общее содержание и соотносить его с иллюстрацией, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. Вести диалог-расспрос о своём друге. Группировать изученные слова по тематическому принципу. Распознавать и употреблять формы глагола to be в Past Simple Tense17 6 Обобщение и повторение изученного лексико-грамматического материала Участвовать в диалоге-расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы. Соотносить графический и звуковой образы слова. Применять основные правила чтения на изученном материале. Различать виды вопросительных предложений, корректно воспроизводить их ритмико-интонационные особенности в речи. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Группировать слова по их тематической принадлежности
18 7 Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу 1 четверти 19 1 Аудиотекст-история Что ты знаешь о дождевых лесах? Описание природы. Диалог-расспрос Какая погода в тропиках? Письмо Максима Сэму. Пропущенные буквы, произнесение слов по буквам. Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Пользоваться словариком к тексту. Осуществлять поисковое чтение, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Пересказывать текст. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Читать текст, построенный на изученных словах и конструкциях, вставлять пропущенные буквы, восстанавливая знакомые слова
20 2 Диалог-расспрос Где ты был в Августе? Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense Описание растения по картинке. Аудиотекст-история о растениях. Чтение:Дневник Даши. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. Предложения с конструкцией there is/there areВоспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями Понимать общее содержание прослушан- ного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Описывать растение по иллюстрации, характеризовать его. Соотносить звуковой и графический образы слов Читать текст, построенный на изученных словах и конструкциях, вставлять пропущенные формы глагола to be в соответствии с контекстом
21 3 Песня «Подсолнух». Сложные слова, прилагательные в сравнительной степени. Повторение Present Simple Tense. Описание растения по иллюстрации Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, подпевать. Узнавать сложные слова, понимать их состав. Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Соотносить предложенные утверждения с содержанием текста, определять, какие из них верные или неверные. Составлять описание растения по образцу, используя изученные слова и конструкции
22 1 Аудиотекст-история Что ты знаешь о России? Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных. Календарь (времена года и месяцы). Диалог-расспрос о временах года Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Кратко пересказывать текст.
23 2 Аудиотекст-история Дикие животные России. Множественное число существительных. Степени сравнения прилагательных. Диалог-расспрос о месте обитания животных Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос на основе полученной информации. Задавать вопросы по тексту и отвечать на них. Употреблять в речи изученные слова и конструкции, составлять предложения по образцу. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Работать в парах
24 3 Названия стран, сравнение, краткое описание климата. Определение истинности/ложности высказывания. Чтение: Письмо Даши. Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма. Глагол to be в Present Simple и Past Simple TenseЧитать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Восстанавливать текст, вставляя нужные грамматические формы. Составлять собственный текст по аналогии. Заполнять таблицу с опорой на иллюстрацию
25 1 Аудиотекст-история Найти Джозефа Александера. Конструкции Let’s go by…, Shall we go by...? (Давай… - приглашение к совместному действию) Диалог-расспрос Когда отправляется поезд? Часы и время (повторение). Написание вопросов и ответов по образцу, повторение изученной лексики и выражений Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Догадываться о значении новых слов из контекста. Участвовать в диалоге-расспросе о времени отправления. Сопоставлять услышанную информацию с таблицей. Корректно использовать числительные при обозначении времени. Писать предложения с опорой на образец, соблюдая порядок слов
26 2 Диалог-обсуждение Как мы поедем? Виды транспорта. Конструкции Let’s go by…/to…. Повествовательные предложения (отработка интонации). Повелительное наклонение. Модальный глагол must. Расписание. Обозначение времени Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-обсуждение. Соблюдать правильную интонацию при чтении утвердительных предложений. Корректно употреблять в речи модальный глагол долженствования, повелительное наклонение. Определять лишнее слово в группе, аргументировать свой выбор. Восстанавливать в тексте пропущенные слова.
27 3 Песня Здесь в нашем городе.Разговор по телефону Я приезжаю в Англию завтра(указания, как добраться из аэропорта до места назначения). Диалог-обсуждение «Куда пойти и как туда добраться?». Выражение одобрения. Повторение конструкций вопросительных предложений Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Работать со словарём. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, делать заметки. Писать указания, как добраться до пункта назначения. Участвовать в диалоге-обсуждении. Употреблять в речи оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Работать в парах и группах
28 1 Аудиотекст-история Столица. Описание города, его достопримечательностей. Предлоги места и направления. Дорожные знаки. Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. Написание предложений по иллюстрации. Составное глагольное сказуемое Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание c иллюстраци-ями, догадываться о значении новых слов из контекста. Пользоваться словариком к тексту. Познакомиться с описанием достопримечательностей. Работать с информацией, представленной на условной карте, вести с её помощью диалог-расспрос. Участвовать в диалоге-расспросе о дорожных знаках. Распознавать и употреблять в речи побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах29 2 Диалог-расспрос Как пройти…? Указание пути. Описания города Наш город. Соотнесение информации из текстов с картой. Обороты there is/there are, to have got. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его содержание. Сопоставлять текстовую информацию, соотносить её с иллюстрацией, определять верность фактов. Использовать в речи предложения с составным глагольным сказуемым. Употреблять в речи модальный глагол must. Соотносить звуковой и графический образы слов,
30 3 Экскурсия по Лондону. Название основных достопримечательностей. Описание небольшого городка. Рассказ о небольшом городе по аналогии. План посещения зарубежным другом твоего города/региона Воспринимать на слух текст со знакомыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прослушанного текста. Вести диалог-расспрос по прослушанному тексту. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Составлять текст по аналогии
31 4 Повторение материала II четверти. Стихотворение As I am going to the city of Groyce. Подбор рифмы. Описание Лондона. Установление истинности/ложности высказывания. Описание животного. Степени сравнения прилагательных, артикль. Составление предложений из определённого набора слов Воспринимать на слух рифмовку, понимать её содержание, подбирать рифму к словам. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, соотносить с ранее полученной информацией, находить фактические ошибки. Составлять текст-описание животного по аналогии. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Вести диалог-расспрос о месте, где живёт твой друг. Распознавать и употреблять в речи изученную лексику.
32 5 Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу 2 четверти 33 6 Аудиотекст-история Москва. Основные достопримечательности столицы России. Диалог-расспрос о местонахождении достопримечательностей. Предлоги места и направления. Достопримечательности моего родного города/региона Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Вести диалог-расспрос о Москве с помощью условной карты. Употреблять в речи изученные предлоги в соответствии с коммуникативной задачей. Соблюдать порядок слов в предложении
34 1 Аудиотекст-история Едем! Будущее действие с оттенком намерения. Диалог-расспрос Что он собирается делать сегодня? Конструкция to be going to. Письмо Бена . Предлоги.Пишем письмо. Текст Что ты знаешь об этом древнем городе?(Помпеи) Названия городов и достопримечательностей Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Находить в тексте запрошенную информацию. Участвовать в диалоге-расспросе о планах на ближайшее будущее. Употреблять в речи активную лексику и грамматические конструкции. Читать текст с некоторыми недостающими словами, понимать его содержание. Знать основные предлоги. Заполнять пропуски в предложении, используя слова из рамки. Уметь кратко рассказывать о городе и его достопримечательностях
35 2 Лексика по теме Снаряжение. Диалог-расспрос по рисунку с опорой на информацию из аудиотекста. Текст Хобби. Диалог-расспрос Что им необходимо? Соотнесение текста и иллюстрации. Введение вопросительного слова why и союза because Составление списка необходимых вещей. Заполнение таблицы Воспринимать со слуха текст с некоторыми новыми словами, понимать основное содержание, соотносить его с иллюстрацией. Вычленять из текста необходимую информацию. Воспринимать на слух специальные вопросы и корректно отвечать на них. Употреблять в речи вопросительные слова и союзы в соответствии с заданной коммуникативной задачей. Составлять список необходимых предметов, заполнять таблицу по образцу. Участвовать в игре, употребляя в речи изученную лексику и грамматические конструкции. Работать в группе
36 3 Песня Whenever you go on a journey. Названия стран. Сокращённая форма ‘cause (because). Рассказ Мои каникулы. Диалог-расспрос о списке вещей для отдыха. Обсуждение планов на ближайшее будущее Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Вести диалог-расспрос о планах на отдых. Составлять список вещей для отдыха. Анализировать иллюстрации и записывать выводы, пользуясь определённой грамматической конструкцией и изученной лексикой. Соблюдать порядок слов в предложении. Знать особенности написания некоторых имён собственных, различать их в тексте. Работать в парах
37 4 Текст «Инструкция учителя Джил». Союзы and, but, because. «Где чей список?» Сопоставление списков вещей с персонажами. Написание предложений с использованием конструкции to be going to и союза becauseЧитать небольшой текст со знакомыми словами и грамматическими конструкциями, понимать его смысл. Вставлять в пропуски необходимые союзы с опорой на контекст. Сопоставлять списки вещей с персонажами учебника в зависимости от их высказываний. Пользоваться в речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями.
38 1 Аудиотекст-история Бино приходит на помощь. Повторение Past Simple Tense. Пересказ истории. Наречия очередности действия. Текст Дневник Кати. Повторение названий дней недели. Сочетания подлежащего и сказуемого. Прямой порядок слов в предложении. Окончания глаголов в Past Simple Tense. Составление вопросов Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Работать в парах. Употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, соблюдая правильное произношение окончаний. Задавать специальные вопросы к тексту в прошедшем простом времени и отвечать на них. Различать члены предложения, отбирать из текста сочетания подлежащего и сказуемого. Употреблять в речи формы глагола to be в Past Simple Tense39 2 Текст Письмо Никиты. Неправильные глаголы to be и to do в Past Simple Tense. Обсуждение плана. Тренировка произношения правильных глаголов в Past Simple Tense. Неопределённая форма глагола. Аудиотекст История Кракатау . Соотнесение содержания текста с иллюстрациями Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Употреблять в речи неправильные глаголы to be и to do в Past Simple Tense. Различать на слух и корректно произносить окончания правильных глаголов в Past Simple Tense, неопределённую форму глагола. Воспринимать на слух аудиотекст, извлекать из него нужную информацию. Запоминать услышанные даты на английском языке. Находить животное по описанию
40 3 Аудиотекст Найти сокровища. Глаголы в Past Simple Tense. Предлоги at, in, through, to, on. Названия частей света. Создание карты сокровищ. Диалог-расспрос по карте. Повторение повелительного наклонения Уметь самостоятельно догадываться о смысле недостающих слов в предложении. Употреблять в речи формы прошедшего времени глаголов, предлоги at, in, through, to, on. Знать формы повелительного наклонения и корректно использовать их в речи. Подбирать пропущенные слова, пользуясь контекстом и иллюстрацией. Создавать рисунок по аналогии и рассказывать о нём по образцу.
41 4 Текст Письмо Бена. Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense. Диалог-расспрос о расписании на неделю. Рифмовка Дневник Джилл. Описание погодных явлений. Прилагательные sunny, rainy, windyРазличать и корректно использовать в речи формы Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Задавать вопросы к иллюстрации и отвечать на них с использованием форм прошедшего простого времени. Вести диалог-расспрос о планах на неделю с опорой на образец. Читать рифмовку, соблюдая правила произношения, ритм и интонацию английского предложения. Употреблять в речи изученные прилагательные при описании погодных явлений. Поддерживать разговор о погоде в Past Simple Tense42 1 Аудиотекст-история Лесной ангел. Сравнительная степень прилагательных. Диалог-расспрос по тексту.Знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов. Заполнение таблицы. Составление предложений с прилагательными в сравнительной степени Читать вслух предложения, построенные на основе изученного материала, находить нужную информацию в тексте и сопоставлять её с иллюстрациями. Воспринимать на слух аудиотекст, понимать его основное содержание. Описывать иллюстрации в учебнике с использованием прилагательных в сравнительной степени.
43 2 Текст Банда Розового Попугая. Степени сравнения прилагательных. Диалог-расспрос Обсуждение рисунков Составление таблицы роста. Соотнесение информации из аудиотекста с иллюстрациями. Названия животных. Заполнение анкеты. Читать текст, основанный на знакомом материале, понимать его общее содержание. Сравнивать рост одноклассников с помощью выражений taller than…/shorter than…. Работать в группах, парах. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать из него необходимую информацию. Соотносить текст с иллюстрацией. Находить животное по описанию.
44 3 Текст Сафари в саду. Описание животных. Глагольный оборот to have got. Характеристика предметов, продуктов, растений.Слова-антонимы Описание рисунка в Past Simple Tense. Повторение числительных. Письмо Бена. Употребление артиклей a, the. Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать общее содержание прослушанного/прочитанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Работать в парах. Разыгрывать диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец. Задавать вопросы и отвечать на них, используя изученную лексику и грамматические конструкции.
45 1 Аудиотекст-рассказ Призрак в тумане. Сравнительная степень прилагательных. Конструкции Whose ... is this? It’s .... Притяжательный падеж.
Поиск лишних слов в группах изученных прилагательных. «Приключения Кейт и Сэма». Преобразование текста из Present Simple Tense в Past Simple TenseВоспринимать на слух аудиотекст, понимать его содержание, соотносить с иллюстрацией и осуществлять выбор правильного ответа. Сравнивать размеры фигур на рисунках с помощью превосходной степени сравнения прилагательных. Читать вслух диалог по ролям, соблюдая правила произношения и ритм английского предложения.
46 2 Диалог Что они любят делать? Противительный союз but. Конструкция to be afraid of. Сопоставление вопросов и ответов. Составление сложных предложений с союзами and, but, because. Диалог-расспрос одноклассников .Сочетание глагола to get с прилагательными Познакомиться с конструкцией like + ing. Употреблять в устной и письменной речи притяжательный падеж имён существительных. Составлять предложения по образцу. Читать и кратко пересказывать небольшой текст, основанный на изученном материале. Работать в парах. Вести диалог-расспрос, используя в речи активные грамматические конструкции и изученную лексику. Задавать специальные вопросы и отвечать на них. Составлять сложные предложения из двух простых, используя изученные союзы
47 3 Аудиотекст Хобби. Выбор правильного ответа. Текст Хобби Светы. Превосходная степень сравнения прилагательных. «Улицы Москвы». Названия улиц. Сравнение. Рассказ о достопримечательностях родного города Воспринимать на слух аудиотекст, понимать его содержание, соотносить с иллюстрацией и осуществлять выбор правильного ответа. Сравнивать размеры фигур на рисунках с помощью превосходной степени сравнения прилагательных. Читать вслух диалог по ролям, соблюдая правила произношения и ритм английского предложения.
48 1 Аудиотекст-история Картина на стене Конструкция It looks/sounds like….: Диалог-расспрос «Кто, где?». Обсуждение приключений героев истории. Повторение предлогов места. Текст Дневник Зака. Исправление фактических ошибок. Отрицательная форма глаголов в Past Simple TenseВоспринимать на слух текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать основное содержание. Читать текст, не обращая внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основной информации. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Сопоставлять предложенные утверждения с текстом, определять их истинность или ложность. Познакомиться с правилами чтения дат. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику.
49 2 Текст Чьи это картины? Форма Past Simple Tense неправильных глаголов. Конструкция It looks like… Читать слова и словосочетания, пользуясь основными правилами чтения. Определять инфинитив глагола по форме Past Simple Tense. Участвовать в диалоге-расспросе с использованием глаголов в Present Simple и Past Simple Tense. Употреблять в речи прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения.
50 3 Аудиотекст Кто такой Виктор Васнецов Краткое описание биографии. Чтение дат. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Текст «Что ты знаешь о Моне Лизе?». Беседа о знаменитой картине. Отрицательная форма глаголов в Present и Past Simple TenseЧитать слова и словосочетания, пользуясь основными правилами чтения. Определять инфинитив глагола по форме Past Simple Tense. Участвовать в диалоге-расспросе с использованием глаголов в Present Simple и Past Simple Tense. Употреблять в речи прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения.
51 4 Текст Русские сказки. Диалог-расспрос по тексту. Специальные вопросы с whose, who, what, where. Сочетания числительных с существительными, глаголы в Past Simple Tense.Диалог-расспрос о прошлых событиях и событиях в настоящем. Диалог-расспрос Хобби. Текст Мое любимое время года.Сложные предложения с союзом but. Викторина «Москва» Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Участвовать в диалоге-расспросе о месте нахождения и об объекте действия
52 5 Развитие навыков устной речи и чтения. Формирование и активизация грамматических навыков. Читать слова и словосочетания, пользуясь основными правилами чтения. Определять инфинитив глагола по форме Past Simple Tense. Участвовать в диалоге-расспросе с использованием глаголов в Present Simple и Past Simple Tense. Употреблять в речи прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения.
53 6 Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала за 3 четверть Воспринимать на слух рифмовку, понимать её содержание, подбирать рифму к словам. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, соотносить с ранее полученной информацией, находить фактические ошибки. Составлять текст-описание животного по аналогии. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Вести диалог-расспрос о месте, где живёт твой друг. Распознавать и употреблять в речи изученную лексику.
54 7 Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу 3 четверти 55 1 Аудиотекст-история Послание в храме. Простое будущее время Future Simple Tense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему (закрепление). Письмо Джилл.Погода вчера, сегодня и завтра. Глагол to be в Present, Past, Future Simple TenseЧитать текст, построенный на знакомом материале, соотносить его с иллюстрациями. Употреблять глагол to be в отрицательной форме в простом будущем времени, пользоваться краткой формой. Находить значение нового слова в словаре. Обсуждать рисунок, используя знакомую лексику, конструкции. Участвовать в диалоге-расспросе о жизни в будущем с опорой на образец.
56 2 Тема «Здоровье». Соотнесение текста с иллюстрацией. Диалог Визит к доктору. Оборот to have got. Простое будущее время FutureSimple Tense. Выбор ответа Воспринимать на слух текст, соотносить его с иллюстрациями. Участвовать в диалоге на тему «Визит к врачу», употреблять в речи изученную лексику. Кратко 1отвечать на вопросы к тексту. Распределять слова по тематическим группам, определяя лишнее слово. Различать сравнительную и превосходную степени изученных прилагательных. Разыгрывать диалог на указанную тему с опорой на образец. Соблюдать интонацию английских предложений, корректно произносить изученные слова
57 3 Текст Мир будущего Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense. Обсуждение рисунка Мир будущего. Диалог-расспрос о жизни в будущем. Обсуждение технических достижений, сопоставление нового и старого, выражение long ago (Past Simple, Present Simple и Future Simple Tense) Выражать желание выполнить какое-либо действие, используя в речи соответствующие грамматические конструкции. Читать текст, соблюдая нормы произношения, интонацию и ритм английского предложения. Обсуждать состояние погоды в Present, Past и Future Simple Tense. Готовить небольшой рассказ на заданную тему, используя в нём изученную лексику и грамматические конструкции. Употреблять в письменной и устной речи изученные предлоги. Задавать вопросы в указанном времени и отвечать на них
58 4 Конструкция I’d like to…. Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather. Разговор с Беном. Предлоги in, to, from, on, of, with, outside, inside. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Погода вчера, сегодня и завтра. Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense.
Ответы на вопросы в Future Simple Tense Выражать желание выполнить какое-либо действие, используя в речи соответствующие грамматические конструкции. Читать текст, соблюдая нормы произношения, интонацию и ритм английского предложения. Обсуждать состояние погоды в Present, Past и Future Simple Tense. Готовить небольшой рассказ на заданную тему, используя в нём изученную лексику и грамматические конструкции. Употреблять в письменной и устной речи изученные предлоги. Задавать вопросы в указанном времени и отвечать на них
59 1 Аудиотекст-история Where is Mr Big? Аудиотекст What will happen next? Диалог-расспрос по рисункам. A newspaper report. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, сравнивать два текста, устанавливать истинность/ложность высказывания. Употреблять в речи отрицательную форму глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Оперировать изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями
57 2 Аудиотекст Litter in the park. Who dropped the litter? Сопоставление двух текстов и иллюстрации. Определение ложности/истинности высказывания. Текст-инструкция Don’t throw away. Определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем времени. Jill’s letterВоспринимать текст на слух и зрительно, сопоставлять предложенные утверждения с содержанием текста, определять их истинность или ложность. Различать в тексте формы неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Знать степени сравнения прилагательных, различать их в тексте, оперировать ими в речи
58 3 Песня The dolphin song. Обсуждение рисунка. вопросительные предложения c where, who. Ответы на вопросы. A predictions game. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense. Find the rhymes. Подбор рифмы Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Читать утвердительные предложения, соблюдая интонацию и ритм английского предложения. Устанавливать истинность или ложность высказывания. Читать вопросительные предложения в Present Simple, Past Simple и Future Simple Tense, отвечать на них в правильном времени. Подбирать рифму к слову. Пользоваться в речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями
60 4 Итоговая контрольная работа по лексико-грамматическому материалу, изученному за 4 класс Контроль и коррекция знаний
59 5 Zack is talking to a policеmen. Выбор правильного ответа. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense. Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Наречия времени yesterday и tomorrow. Which kind of transport is the fastest? Степени сравнения прилагательных. Чтение: Giraffes can grow to … tall. Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Воспринимать и употреблять в речи глаголы в Present, Past, Future Simple Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией. Соотносить текст с иллюстрацией. Участвовать в диалоге-расспросе о местонахождении объекта. Употреблять в речи степени
60 1 Аудиотекст-история Возвращение домой.Глаголы в Present, Past, Future Simple Tense. Степени сравнения прилагательных. Стороны света. П: вопросы по тексту. Диалог-расспрос о местонахождении острова Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами и конструкциями и сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/услышанного текста. Читать про себя текст с некоторыми новыми конструкциями, догадываться об их смысле по контексту. Пользоваться словариком к тексту. Воспринимать на слух и употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Оперировать в речи изученной лексикой,
61 2 Аудиотекст Интервью Кати.Д описывание предложений, подбор подходящих по смыслу слов. Описание растения. Обсуждение рисунка. Текст Письмо Кати. Знакомство c оборотом have to. Написание предложений в Future Simple TenseЧитать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Участвовать в диалоге-расспросе по рисункам. Уметь выражать необходимость какого-либо действия с помощью грамматических конструкций. Сопоставлять предложения, объединять два предложения по смыслу. Составлять рассказ о себе, используя изученную лексику и грамматические конструкции, употребляя пройденные времена
62 3 Текст Растения дождевого леса. Диалог-расспрос по тексту. Выражение необходимости какого-либо действия. Оборот have to. Сопоставление предложений. Формирование групп из двух предложений по смыслу. Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами и конструкциями, находить в нём запрошенную информацию. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала. Восстанавливать в изученных словах пропущенные буквы. Писать по аналогии краткое личное письмо
63 4 Повторение материала IV четверти.
Составление расписания на день по вопросам. Подбор ответов к вопросам. A letter from Lera to Jill. Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами и конструкциями, находить в нём запрошенную информацию. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала. Восстанавливать в изученных словах пропущенные буквы.
64 5 Письмо другу по переписке.
стихотворение The months of the year. Вписывание недостающих букв. Заполнение опросникаВосстанавливать в изученных словах пропущенные буквы. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Употреблять в речи изученные лексику и грамматические конструкции
65 6 Контроль и подведение итогов четверти Контроль и коррекция знаний
66 7 Резервный урок (чтение) 67 Резервный урок (чтение) 68 Резервный урок (чтение) ИТОГО: 68 часов