Календарно-тематический план спортивного кружка Сильный, смелый, ловкий


№ Тема кружка Кол- во час Тип занятия Характеристика деятельности уч-ся или виды учебной деятельности Вид контроля Планируемые результаты освоения материала Примечание Дата проведения
план факт
1 четверть (18 ч)
1 Мир движений. «Лошадки», «Кузнечики»
1 комбинированный Дети делятся на две группы: одни изображают лошадок, другие – конюхов.
Подражая кузнечикам, дети произвольно подпрыгивают на двух ногах. текущий иметь представление:
о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;
о способах изменения направления и скорости движения;
о режиме дня и личной гигиене;
о правилах составления комплексов утренней зарядки; 4.09 2 Мир движений. «Ловишки» с приседаниями, Круговая лапта. 1 комбинированный Ловить, приседать.
Делятся на две команды. Выбить игроков команды, находящихся по кругу. текущий 6.09 3 Красивая осанка. «Лиса в курятнике», Чехарда 1 комбинированный Выбегать, ловить.
Разбегаться, опираться на плечи стоящих, перепрыгивать. текущий 11.09 4 Красивая осанка. «Два мороза», «Конники- спортсмены» 1 комбинированный Перебегают, коснуться рукой.
Двигаются в обход. Идут по кругу, высоко поднимая колени. Бегут по кругу. текущий 13.09 5 Учись быстроте и ловкости. «Мышеловка», «У медведя во бору» 1 комбинированный Делятся на две неравные команды. Образуют круг. Вбегать, выбегать из круга. текущий Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги 18.09 6 Учись быстроте и ловкости. «Волк во рву», «Горелки» 1 комбинированный Бегут, перепрыгивают. Ловить.
Бегут. текущий 20.09 7
Сила нужна каждому. «Ловишки – перебежки», «Наперегонки парами» 1 комбинированный Перебегают, водящий ловит.
Разбившись парами, перебегают площадку. текущий 25.09 8 Сила нужна каждому. «Лягушки и цапля», «Быстрее по местам» 1 комбинированный Передвигаться, прыгать на одной или двух ногах, перепрыгивать через веревочку. Ловить.
По сигналу дети выходят из круга, ходят, бегают или прыгают по всей площадке. текущий Знать правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м) 27.09 9
Ловкий. Гибкий. «Кенгурбол», «Аисты» 1 комбинированный Движение кенгуру: отталкиваться обеими ногами одновременно. Прыгают, забить голы. текущий Знать правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м) 2.10 10
Ловкий. Гибкий. «Бег наперегонки», «Встречные перебежки»
1 комбинированный Бегать наперегонки по – разному.
Вытягивают руку и ждут, когда бегущие прикоснутся к ним рукой. текущий Знать правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м) 4.10 11 Весёлая скакалка. «Быстрые – меткие», «Мяч среднему» 1 комбинированный Делятся на две команды. Бегут наперегонки. Бросать мешочки с песком.
Поочередно бросать мяч и ловить его. текущий Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений Дети в этой игре упражняются в ловле и бросании мяча, беге врассыпную, быстром построении в круг, одновременно у них развивается ловкость, сообразительность, координация движений. Эта игра помогает воспитывать коллективизм, чувство товарищества. 9.10 12 Весёлая скакалка. «Два круга с мячом», «Мяч об пол»
1 комбинированный Становятся в два круга. Бегают врассыпную. Ловить мяч.
Бегут, отбивая мяч об пол. текущий Уметь ловить и бросать мяч, бегать врассыпную, быстро строиться в круг. 11.10 13 Сила нужна каждому. «Мяч через сетку», «Защита крепости» 1 комбинированный Делятся на две группы. Бросать мяч, ловить, перебросить. текущий Уметь бросать и ловить мяч. 16.10 14 Сила нужна каждому. «Мяч соседу», «Охотники и утки» 1 комбинированный Становятся по кругу. Передают мяч друг другу. Бегать за кругом, коснуться мяча рукой.
Волейбольным мячом осадить соперников текущий Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги 18.10 15 Развитие быстроты. «Ловишки с мячом», «Нападение акулы»
1 комбинированный Дети образуют круг. Разбегаются в разные стороны. Водящий должен попасть в убегающих.
Дети делятся на группы. Бегать. Ловить. текущий Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений Упражняются в беге, отбивании мяча об пол, развивается координация движений, быстрота, точность 23.10 16 Развитие быстроты. «За мячом», «Кто дальше бросит?»
1 комбинированный Дети делятся на четыре группы. Бросать мячи, поймать, бегать.
Бросают мешочки с песком, приносят их и передают следующим. текущий Уметь ловить и бросать мяч. 25.10 17 Кто быстрее? «Перемени мяч», «Мячи разные несем»
1 комбинированный Строятся в две колонны. Передают мяч через голову сзади стоящему. Последний, получив мяч, бежит к корзине и т.д. текущий Уметь быстро бегать.
Уметь бросать мяч, бегать. В игре дети учатся бросать и ловить мяч, у них развивается координация движений. 30.10 18 Кто быстрее? «Метко в цель», «Успей поймать»
1 комбинированный Две команды стоят в шеренгах одна против другой. Стараются сбить городки малыми мячами.
текущий Уметь: правильно выполнять основные движения в метании;
метать различные предметы и мячи
1.11
2 Четверть. (14 ч) 19 (1)
Скакалочка- выручалочка. «Попади в последнего», «Кегли»
1 комбинированный 2 группы, 2 круга. Метатели, стоящие вокруг, пытаются поразить своего товарища. текущий Уметь ловить мяч двумя руками и попадать в движущуюся цель.
Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений 13.11 20
(2) Скакалочка- выручалочка. «Круговая лапта», «Ловишки с мячом»
1 комбинированный Делятся на две равные команды. Быстрее выбить игроков команды, находящихся в кругу.
Водящий называет ряд упражнений, которые все выполняют. По сигналу, играющие разбегаются, водящий должен попасть в убегающих мячом. текущий Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.
Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. 15.11 21
(3) Ловкая и коварная гимнастическая палка. «Перетягивание каната», «Не намочи ног» 1 комбинированный Тянут канат в разные стороны. Перебраться через болото по дощечкам до цветка, не намочив ноги. текущий Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги 20.11 22
(4)
Ловкая и коварная гимнастическая палка. «Береги предмет», «Кто первый через обруч к флажку?» 1 комбинированный Образуют круг. Уберечь кубик от водящего. Быстро бегать. Выполнять задания по игре. текущий Знать правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) 22.11
23 (5)
Команда быстроногих «Гуси – лебеди». «Пролезай – убегай», «Пчелки» 1 комбинированный Дети строятся в две шеренги. Смена движений: держат обручи, пролезают в обручи, быстро бегут , догоняют друг друга.
Водящий с завязанными глазами ловит других. текущий Знать правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) Развитие ловкости, умение быстро переменить движение. 27.11 24 (6)
Команда быстроногих «Гуси – лебеди». «Пятнашки», «Ловишки из круга» 1 комбинированный На сигнал- дети разбегаются по площадке, водящий старается их догнать. текущий Знать правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) 29.11 25 (7)
Выбираем бег. «Кот и мыши», «С кочки на кочку» 1 комбинированный Быстро бегать от водящих. Прыжки. Лазанье, бег врассыпную, спокойная ходьба на носочках. текущий Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. Упражняются в лазанье, беге врассыпнуюодновременно у них развивается быстрота реакции по сигналу, смелость, осторожность, внимание. 4.12 26 (8)
Выбираем бег. «Бег наперегонки», «Встречные перебежки» 1 комбинированный Бегать наперегонки по-разному. текущий Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м, до 60 м)
Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии 6.12 27 (9)
Метко в цель. «Кто дольше не собьется?», «Удочка» 1 комбинированный Как можно дольше не уронить обруч (покати-догони). Подпрыгивать под скакалку (удочку). текущий 11.12 28 (10)
Метко в цель. «Покати- догони», «Прыгай выше и дружнее» 1 комбинированный Как можно дольше не уронить обруч (покати-догони). Подпрыгивать под скакалку (удочку). текущий Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.
Уметь выполнять упражнения в равновесии. 13.12 29 (11)
Путешествие по островам. «Упасть не давай», «Совушка» 1 комбинированный Бегут вперед, все время подкатывая обручи. Водящий залезает на гимнастическую стенку, остальные на гимнастическую скамейку, доски, лесенки, ловит, убегают. текущий Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м, до 60 м)
Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии 18.12 30 (12)
Путешествие по островам. «Городки», «Колдунчики» 1 комбинированный Бегать, ползать, замереть. текущий Знать правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) 20.12 31 (13)
Развиваем точность движений. «Зайцы в огороде», «Пролезай и убегай» 1 комбинированный Строятся в две шеренги. Бегут, пробегают под обручи. текущий Знать правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) Развивается ловкость, умение быстро переменить движение. 25.12 32 (14)
Развиваем точность движений. «Кенгурбол», «Аисты» 1 комбинированный Движение кенгуру: отталкиваться обеими ногами одновременно. Прыгают, забивают голы. текущий Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.
Уметь выполнять упражнения в равновесии. 27.12 3 Четверть. (18 ч)
33 (1) Горка зовёт. «Трамвай», «Найди себе пару» 1 комбинированный Ходьба на лыжах. Катаются друг за другом на ледянках, парами. текущий Уметь правильно выполнять команды учителя. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе на лыжах, на ледянках. Упражнять детей в быстром передвижении на лыжах. 15.01 34 (2) Горка зовёт. «Попади в цель», «Гонки санок» 1 комбинированный Дети должны на ходу попасть снежком в щит (обруч) броском левой, а затем правой руки. Дети произвольно бегают, кружатся на одной стороне площадки. По команде: «На санки!», надо быстро добежать до санок и сесть на них. текущий Знать правила ТБ при играх и упражнениях зимой на улице, на санках, лыжах, ледянках. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге по снегу; бегать с максимальной скоростью по снегу. Уметь четко и правильно выполнять броски снежком в цель. 17.01 35 (3) Зимнее солнышко. «Быстрые упряжки», «На санки» 1 комбинированный Дети выстраиваются по трое у одних санок. По команде: «Старт!»- один садится на санки, а двое других берутся за веревочку и везут санки до финиша. При повторении дети меняются ролями. Дети произвольно бегают, кружатся на одной стороне площадки. По команде: «На санки!», надо быстро добежать до санок и сесть на них. текущий 22.01 36 (4) Зимнее солнышко. «Поменяй флажки», «Через препятствие» 1 комбинированный Делятся на две команды. Каждый ребенок должен пройти расстояние 10 м до флажка, взять флажок и на его место поставить другой по цвету. По сигналу воспитателя ребенок идет от черты до флажка. Пройдя препятствие, он берет флажок, размахивает им и ставит на место. текущий Знать правила ТБ при играх и упражнениях зимой на улице, на санках, лыжах, ледянках. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге по снегу; бегать с максимальной скоростью по снегу. Уметь четко и правильно выполнять броски снежком в цель. Упражнять детей в быстром передвижении на лыжах. Предлагая детям быстрое скольжение, воспитатель следит за качеством движения. Закреплять навык передвижения на лыжах, преодолевать препятствия. 24.01 37 (5) Зимнее солнышко. «Идите за мной», «Сороконожки» 1 Комбинированный Дети ходят по лыжне скользящим шагом. Движение на лыжах в колонне. текущий 29.01 38 (6) Зимнее солнышко. Игры на лыжах, санках, соревнования (33) 1 комбинированный Ходьба на лыжах. Катаются друг за другом на ледянках, парами. текущий Уметь правильно выполнять команды учителя. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе на лыжах, на ледянках. 31.01 39 (7) Штурм высоты. «Пройди и не задень», «Зима и лето» 1 комбинированный НЕ пропускать палок (препятствие), стараться не сбить их носками лыж, точно делать повороты. текущий Уметь правильно выполнять команды учителя. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе на лыжах, на ледянках. 5.02 40 (8) Штурм высоты. Ходьба парами, тройками, «Ловишки» 1 комбинированный Дети, держась за руки (вдвоем, втроем), продвигаются по снежной равнине вперед. Играющие произвольно располагаются на катке. Выбирается водящий, он догоняет и слегка касается рукой убегающих игроков. Осаленный становится водящим, и игра продолжается. текущий Знать правила ТБ при играх и упражнениях зимой на улице, на санках, лыжах, ледянках. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге по снегу; бегать с максимальной скоростью по снегу. Уметь четко и правильно выполнять броски снежком в цель.
Уметь правильно выполнять команды учителя. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе на лыжах, на ледянках. 7.02 41 (9) Снежные фигуры. «Гонки парами», «Слалом на ледянках» 1 комбинированный Соревнования в забегах парами на 50 и 100 м. Кто окажется впереди? По прямой 5-6 кеглей или крупных снежков. Встав на расстоянии 10 м от первого предмета, первые игроки в колоннах начинают движение и скользят на двух ледянках (коньках), огибая предметы «змейкой». текущий 19.02 42 (10) Снежные фигуры. «Будь внимателен», «Не урони» 1 комбинированный Дети передвигаются по учебной лыжне. По сигналу учителя меняют движение. Спускаясь, перекладывать из руки в руку перед собой и за спиной какие-нибудь предметы. Поднимать запрещено. текущий Уметь правильно выполнять команды учителя. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе на лыжах, на ледянках. 21.02 43 (11) Закрепление. Игры на свежем воздухе. «Поймай предмет», «Поменяй флажки» 1 комбинированный Спускаясь, дети перебрасывают друг другу предмет. Предмет если упадет, поднимать запрещено. Упражняются дети в быстром передвижении на лыжах. Каждый ребенок должен пройти расстояние 10 м до флажка. текущий Уметь правильно выполнять команды учителя. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе на лыжах, на ледянках. 26.02 44 (12)
Закрепление. Игры на свежем воздухе. Игры на лыжах, санках, соревнования 1 комбинированный Ходьба на лыжах. Катаются друг за другом на ледянках, парами. текущий Уметь правильно выполнять команды учителя. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе на лыжах, на ледянках. 28.02 45 (13) Мы строим крепость. Бег наперегонки, «Быстрые упряжки» 1 комбинированный Бегать наперегонки можно по-разному. Дети становятся на линию старта, не мешая друг другу. Дети выстраиваются по трое у одних санок. По команде: «Старт!»- один садится на санки, а двое других берутся за веревочку и везут санки до финиша. При повторении дети меняются ролями. текущий Знать правила ТБ при играх и упражнениях зимой на улице, на санках, лыжах, ледянках. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге по снегу; бегать с максимальной скоростью по снегу. Уметь четко и правильно выполнять броски снежком в цель.
Уметь правильно выполнять команды учителя. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе на лыжах, на ледянках. 5.03 46 (14)
Удивительная пальчиковая гимнастика. «Лиса в курятнике», «Не урони» 1 комбинированный По сигналу воспитателя куры выбегают и клюют зерна, а лиса должна поймать их. Спускаясь, перекладывать из руки в руку перед собой и за спиной какие-нибудь предметы. Поднимать запрещено. текущий 7.03 47 (15) Удивительная пальчиковая гимнастика. «Ловишки с приседанием», «Идите за мной» 1 комбинированный В этой игре нельзя ловить того ребенка, который успел присесть. Дети передвигаются по лыжне скользящим шагом за воспитателем. текущий Знать правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе на лыжах. 12.03 48 (16) Развитие скоростных качеств. «Поймай предмет», «Слалом на ледянках» 1 комбинированный Спускаясь, дети перебрасывают друг другу предмет. Если предмет упадет, поднимать его запрещено. ? По прямой 5-6 кеглей или крупных снежков. Встав на расстоянии 10 м от первого предмета, первые игроки в колоннах начинают движение и скользят на двух ледянках (коньках), огибая предметы «змейкой». текущий Знать правила ТБ при играх и упражнениях зимой на улице, на санках, лыжах, ледянках. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге по снегу; бегать с максимальной скоростью по снегу. Уметь четко и правильно выполнять броски снежком в цель.
Уметь правильно выполнять команды учителя. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе на лыжах, на ледянках. 14.03 49 (17) Развитие выносливости. «Быстро по местам», «Будь внимателен» 1 комбинированный По слову воспитателя: «Бегите»- дети выходят из круга, ходят, бегают или прыгают по всей площадке. Воспитатель тем временем убирает один предмет, лишая тем самым одного из участников места. Дети передвигаются по учебной лыжне. По сигналу воспитателя дети меняют движение. текущий 19.03 50 (18) Развитие выносливости. Ходьба парами, тройками. «Ловишки» 1 комбинированный Дети, держась за руки (вдвоем, втроем), продвигаются по снежной равнине вперед. Играющие произвольно располагаются на катке. Выбирается водящий, он догоняет и слегка касается рукой убегающих игроков. Осаленный становится водящим, и игра продолжается. текущий Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге по снегу; бегать с максимальной скоростью по снегу. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе на лыжах, на ледянках. 2.04 4 Четверть. (16 ч)
51 (1) Развитие реакции. «За мячом», «Кто дальше бросит?» 1 комбинированный Дети делятся на четыре группы. В этой игре дети упражняются в ловле и бросании мяча, в беге, быстроте, точности, ловкости движений. текущий Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. 4.04 52 (2) Развитие реакции. «Перемени мяч», «Мячи разные несем» 1 комбинированный Дети строятся в две колонны. По сигналу: «Начинаем!»- первые передают мяч через голову сзади стоящему, тот следующему и так до последнего. текущий Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. 9.04 53 (3) Прыжок за прыжком. «Метко в цель», «Успей поймать» 1 комбинированный Дети становятся по кругу, водящий - в середине. Играющие перебрасывают мяч с одной стороны круга на другую: тот, кто стоит в середине, должен поймать мяч или коснуться его рукой. Две команды стоят в шеренгах одна против другой на расстоянии 10-12 м. Посередине 10 городков. текущий Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. 11.04 54 (4) Мир движений и здоровья. «Метко в цель», «Конники-спортсмены» 1 комбинированный Две команды стоят в шеренгах одна против другой на расстоянии 10-12 м. Посередине 10 городков. Сбитый городок ставят на один шаг ближе к команде, выполнявшей броски. Дети двигаются в обход большого круга. текущий Знать правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) 16.04 55 (5) Мир движений и здоровья. «Мяч соседу», «Гуси-лебеди» 1 комбинированный Играющие передают мяч друг другу. Водящий. Бегая за кругом, старается коснуться мяча рукой. Волки выбегают из логова и стараются осалить как можно больше убегающих. текущий Знать правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) 18.04 56 (6) Мир движений и здоровья. «Быстрые и меткие», « Зайцы в огороде» 1 комбинированный Группа делится на две команды. Бегут наперегонки, у каждого в руках по мешочку с песком. Попасть в цель в 3 м. Два круга. Посередине водящий, дети свободно прыгают из круга в круг, а водящий должен ловить зайцев, не выходя из круга. текущий Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. Знать правила ТБ. 23.04 57 (7) Мир движений и здоровья. «Успей поймать», «Космонавты» 1 комбинированный В этой игре дети упражняются в бросании мяча, ловле его, в подпрыгиваниях, быстрых поворотах. текущий Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. Знать правила ТБ. 25.04
58 (8) «Удочка». «Попади в последнего», «Дальше и выше» 1 комбинированный 2 группы, 2 круга. Метатели, стоящие вокруг, пытаются поразить мячом последнего в шеренге. Но вся шеренга защищает своего товарища, изменяя направление движения. В этой игре закрепляют умение прыгать в длину и высоту с разбега, у детей развивается смелость, ловкость. текущий Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. Знать правила ТБ. 30.04 59 (9) «Волк во рву», «Горелки» «Удочка». 1 комбинированный Волк догоняет, козы убегают. текущий Знать правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) 2.05 60 (10)
Развитие реакции. «Круговая лапта», «Беги и хватай» 1 комбинированный Игроки делятся на две равные команды. Игра заключается в том, что надо как можно быстрее выбить игроков команды, находящейся в кругу. Играющие становятся в 2 шеренги, расстояние между которыми 2-3 м. текущий Знать правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) 7.05 61 (11) Развитие реакции. «Запрещенное движение», «Фигуры» 1 комбинированный Показ движений. Замирают в позе. Водящий касается рукой того, кто пошевельнулся. текущий Уметь играть в коллективе, не нарушать правила игры. 9.05 62 (12) Развитие реакции. «Зайцы, сторож и Жучка», «Через ручеек» 1 комбинированный Водящие ловят зайцев, зайцы убегают. Перепрыгивать через ручеек. текущий Знать правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) 14.05 63 (13) Развитие скоростных качеств. «День и ночь», «Кузнечики» 1 комбинированный Расстояние между командами 2 м. Названная команда убегает к себе в дом. Подражая кузнечикам, дети произвольно подпрыгивают на двух ногах, стараясь прыгнуть выше травы. текущий Знать правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) 16.05 64 (14) Развитие скоростных качеств. «Запрещенное движение», «Волк во рву» 1 комбинированный Повторять движение за воспитателем, не ошибаясь. Волк догоняет, козы убегают. текущий Знать правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) 21.05 65 (15) Мы стали быстрыми, ловкими, сильными, выносливыми. «Мышеловка», «У медведя во бору» 1 комбинированный Играющие делятся на две неравные команды. Одна образует круг – мышеловку. Медведь ловит детей. текущий 23.0566 (16)
Мы стали быстрыми, ловкими, сильными, выносливыми. «Мышеловка», «У медведя во бору» 1 комбинированный Играющие делятся на две неравные команды. Одна образует круг – мышеловку. Медведь ловит детей. текущий Знать правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)