Презентация Проектная деятельность младших школьников помогает реализовать их творческий потенциал.


 В  основе  и  метода  проектов, и  метода  исследований  лежат:развитие  познавательных  умений и навыков учащихсяумение  ориентироваться в  информационном  пространствеумение самостоятельно конструировать свои знанияумение интегрировать знания из различных областей наукумение критически мыслить Типы проектов по доминирующей деятельности учащихсяисследовательские;творческие;игровые;информационные;социально-значимые. Классификация проектов может основываться по профилю знаний:монопроекты – в рамках одного учебного предмета. При этом выбираются наиболее сложные темы или разделы программы; укладываются в классно-урочную систему;межпредметные – по двум или более предметам; чаще выполняются во внеурочное время;надпредметные – выходят за рамки предметов. Классификация проектов может основываться по числу участников индивидуальные (личностные); парные; групповые (по 4-6 человек); коллективные (классные); Если проекты основываются на уровне контактов, то они могут быть:внутриклассные – проекты, проводимые в одном классе;внутришкольные – проекты, организуемые внутри одной школы, на уроках по одному предмету, или междисциплинарные;региональные – проекты, организуемые между школами, классами внутри региона, международные – в них реализуется диалог культур. По продолжительности проекты могут быть:краткосрочные (1 урок, максимум 3 – 6 уроков);среднесрочные (1 – 2 месяца);долговременные (до года) Паспорт проектной работыНазвание проектаРуководитель проектаУчебный предметУчебные дисциплиныНазначениеТип проектаЦели проекта:Задачи проекта Вопросы проектаФорма работыВремя работыРежим работыОборудование: Возраст учащихсяСостав проектных группАннотация. Предполагаемый продукт проекта Проект Мастер – класс. Поздравительная открытка « Ёлочка в технике «Айрис фолдинг». Руководитель проекта: Баженова С.П. Родительский комитет: Повираева В.П. Валавина О.А, Янышева С.Е.Учебный предмет, в рамках которо­го проводится работа: технологияУчебные дисциплины, близкие к те­ме предмета: рисова­ние. Назначение: Такая открытка может использоваться в качестве подарка сделанного своими руками на Новый год, Рождество.Тип проекта: творческий Цели проекта: - развивать логическое и абстрактное мышление: -развивать творческие способности, эстетический вкус, фантазию; -учить работать по заданному плану; -воспитывать внимание, терпение, усидчивость, аккуратность в работе. Задачи:Изучить историю техники «Айрис фолдинг».Разработать виды поделок.Выполнить поделки в технике «Айрис фолдинг». Вопросы проекта:-Где зародилась техника работы «Айрис фолдинг»?-Как переводится «Айрис фолдинг»?-Для чего нужна изготовленная открытка? Время работы: краткосрочное Режим работы: внеурочный Форма работы: групповая Оборудование: цветной картон, цветная бумага, ножницы, линейка, карандаш, клей ПВА, шаблоны (схемы) на основе треугольника, шаблон ёлки, аудиозаписи, стихи. Возраст 8-9 лет. Состав проектных групп:1 группа 2 группаЛутфуллина Диана Янышева ЕкатеринаИвлев Андрей Бадаев Кирилл Фесенко Михаил Валавин СергейПотапова Ксения Привалова Регина Тресвятский Кирилл Пилясов АнтонПилясова Екатерина 3 группа 4 группа (родители)Байзигитова Ильгиза Повираева В.П.Повираев Игорь Валавина О.А.Каледин Дмитрий Янышева С.Е.Ряжев Владислав Ряжева Е.Н.Валеев Шамиль Байзигитова Ф.В Ивлева Г.Р Лутфуллина О.В Фесенко Л.Н. Заитдинова Ф.М Аннотация. Идеей создания дан­ного проекта послужила совместная работа детей и родителей (конкурс- смотр классных родительских комитетов). Занятие проводилось после уроков. Дети   с   увлечением   работали   над изготовлением праздничной открытки. Каждая группа защищала свой проект (исполняли новогодние песни, читали поздравления) Предполагаемый продукт проекта: Подарочная открытка в технике «Айрис фолдинг» Послушайте музыкальную зарисовку. (звучит музыка) Что вы представляли, слушая музыку?(Дети делятся своими впечатле­ниями) Сегодня мы проведём мастер- класс. Изготовление поздравительной открытки в технике «Айрис фолдинг».Работа в группах.Итог занятия (защита проектов). Название этой техники — айрис фолдинг — можно перевести как «радужное складывание». Рисунок заполняется тонкими бумажными полосками, которые, накладываясь друг на друга под определённым углом, создают интересный эффект закручивающейся спирали.Для выполнения ёлочки тебе понадобится лист цветного картона или плотной бумаги, тонкая цветная бумага трёх разных цветов (она может быть однотонная или пёстрая), айрис-шаблон на основе треугольника, который можно построить самостоятельно или распечатать уже готовый. Для приклеивания используй клеящий карандаш.