Разработка внеклассного мероприятия We are different, but we are the same
Образовательно-воспитательное мероприятие в 6 классе
“We are different, but we are the same”
Дата:
Учитель:
Предмет: английский язык
Класс: 6
УМК: «Новый курс английского языка» О.В. Афанасьева, Е.В. Михеева»
Цель урока: Тренировать лексические единицы по теме прилагательные до уровня репродукции.
Тип урока: урок актуализации знаний.
Образовательные задачи: 1) Тренировать лексические единицы до уровня ФСЕ; 2) Формировать грамматические навыки употребления прилагательных (Adjectives) и настоящего продолженного времени (Present Continious).
Развивающие задачи: 1) Развивать учебно-интеллектуальные умения: мотивировать свою деятельность, внимательно воспринимать информацию, рационально запоминать, логически осмысливать учебный материал, выделяя в нем главное, решать проблемные познавательные задачи, самостоятельно и в группе выполнять упражнения, осуществлять самоконтроль в учебно-познавательной деятельности; 2) развитие внимания при выполнении заданий.
Воспитательные задачи: 1) Воспитывать ответственность за результаты индивидуального и коллективного учебного труда , понимание его значимости; 2) Формировать уважительное и терпимое отношение к чужим взглядам и точкам зрения; 3) Формировать способность работы в команде; 4) Формировать осознание индивидуальности, как одной из личностных ценностей.
Ход урока:
1. Приветствие учителя. Распределение на команды. Объяснение структуры занятия, постановка цели вместе с учащимися. Представление команд, капитанов команд и девизов.
Good morning students and our guests. I’m very happy to see all of you here. Today we are having a special day. We are going to decide if we know everything about us and your classmates.
We have 3 teams today. The first team, stand up, please. What is the name of the team? Who is your captain? Captain, tell us your motto? Thank you.
The second team...
Do you know that each of you is different? Do you know that some of you are the same? So, let’s see it. Now we start.
2. Организация деятельности по заданиям.
Задание 1. «Они разные или одинаковые?» Работа с презентацией по группам.
max 2 points to each team.
Team 1 2 3
Picture 1 Picture 2 Задание 2. «Правописание слов (произнесение сложных слов по буквам на скорость) max 2 points.
Team 1: watch, windowsill, bookcase, kitchen, garage, football.
Team 2:play, cupboard, blackboard, bathroom, garden, swimming
Team 3: sing, armchair, television, bedroom, flower, speak.
Team 1 2 3
Word 1 Word 2 Word 3 Word 4 Word 5 Word 6 Задание 3.
Поисковый квест – (составление таблицы, раздаточный материал) и ответы на вопросы. «Кто самый самый??»
Team 1 2 3
Question 1 Question 2 Question 3 Задание 4. Игра капитанов. Выполнение заданий на smartboard.
6a
Team 1 2 3
Question 1 Question 2 Question 3 Задание 5. «Что она делают?» описание картинки, работа с презентацией.
Team 1 2 3
Question 1 Question 2 Question 3 Задание изобразить действие «Крокодил»
What are they doing? Let's guess. It's a crocodile game.
Задание 6. Караоке. Совместное пение. 1a
Let's sing along!
3. Заключительный этап. Подведение итогов. Оценивание результатов.
Рефлексия на достижение поставленной цели.
1 tall 1 taller1 the tallest3 sad3 sadder3 the saddest1 heavy1 heаvier1 the heaviest 2 nice2 nicer2 the nicest3 clever3 cleverer3 the cleverest1 fast1 faster1 the fastest2 naughty2 naughtier2 the naughtiest3 brave3 braver3 the bravest2 strong2 stronger2 the strongestWho is the ...(1. tallest) in your class?
... is the tallest in class.