Презентация Реализация основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках урочной и внеурочной деятельности
Реализация основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках урочной и внеурочной деятельностиЧибрикова Людмила Юрьевнаучитель биологии ГБОУ СОШ №4п.г.т. Безенчук 2013 год
По новым стандартам главное – не просто дать школьнику новые знания и умения, а научить их применять, развивать их и в урочное, и во внеурочное время. Поэтому меняются требования к результатам – это не просто оценка учебы, но и развитие личностных качеств.Ребенок должен уметь свободно пользоваться этими знаниями, самостоятельно их находить и наращивать, применять в жизни.
Исследовательская и экспериментальная деятельность учащихся в урочное время
Защита проектов в урочное время
Первая победа на окружной научно-практической конференции
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:Духовно-нравственноеФизкультурно-спортивноеОздоровительноеОбщеинтеллектуальноеОбщекультурноеСоциальное
Внеурочная деятельность построена на основе разработанных программ:1.Азбука природы2.Экологический мониторинг школьника3.Экологическое объединение «Родник»Направления деятельности Теоретическая Практическая Научная
Теоретическая деятельность: просветительская, образовательная: классные часы, викторины, фестивали, экологические праздники, фоторепортажи, изучение первоисточников экологической направленности, посещение музеев выставок.
Практическая деятельность: социальные проекты, экскурсии, акции, поделки из природных материалов и отходов производства, организация и проведение выставок и т.д.
Научная деятельность: научно – исследовательские работы, научные проекты, рефераты.
Результаты внеурочной деятельности:Первое место в районом конкурсе поделок из экологически чистого материала, на слете краеведов Безенчукского района.Второе место в областном конкурсе проектов «Летопись добрых дел».Третье место в Всероссийском конкурсе с международным участием «Ботаническое лето» У учащихся повысился интерес к предмету степень обученности составила в среднем 88 %
Спасибо за внимание!