Методический паспорт преподавателя (разработка для анализа и систематизации методической работы преподавателя)



I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ
1. Фамилия, имя, отчество____________________________________
_______________________________________________________________
2. Год рождения _________________________________________________
3. Образование (какой институт закончен, в каком году, по какой специальности) _________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
4. Общий стаж работы на 01 сентября 20____ года _______, в том числе, педагогический стаж ______________
5. С какого года работает в данном образовательном учреждении __________________________
6. Какие должности занимал за весь период работы со дня поступления ______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
7. Какие дисциплины преподает (перечислить)
____________уч.год ________________________________________________
____________уч.год ________________________________________________
____________уч.год ________________________________________________
____________уч.год ________________________________________________


II. ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
1. На каких курсах и в каком году повышал квалификацию _____________________________________________________
___________________________________________________________________
2. При каких образовательных учреждениях и в каком году принимал участие в семинарах, конкурсах ________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. В какие образовательные учреждения и в каком учебном году выезжал с целью обмена опытом, участию в методических комиссиях _____________________________
____________________________________________________________________
4. В каких интерактивных мероприятиях принимал участие
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III. ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ САМООБРАЗОВАНИЕ
Общешкольная тема: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуаль-ная тема самообразования
Начата
Примерные сроки окончания
Цель и задачи самообразования по теме
Основные вопросы, намечаемые для изучения по теме


Литература по теме
Чей опыт предлагается изучить по теме
Доклады, рефераты по теме
Выводы по окончании работы










Этапы проработки материала


IV.ОТЧЕТ О МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
НАУЧНЫЕ ТРУДЫ, ПЕЧАТНЫЕ, РАЗМЕЩЕННЫЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ РАБОТЫ
№ П/П
Наименование работ, статей
Где напечатаны
В каком году


























МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ, ДОКЛАДЫ, ЛЕКЦИИ, СХЕМЫ, ПЛАКАТЫ
№ п/п
Наименование методической разработки (доклада)
Год написания
Где и с кем обсуждалось
Как используется в работе образовательного учреждения












































ОТКРЫТЫЕ УРОКИ, ПРОВЕДЕННЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ
№ П/П
Тема урока
Тип урока
Методическая цель урока
Дата проведения
К-во присут-ствую- щих препода-вателей
Выводы по уроку



































































ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ
1. Уроки с применением инновационных технологий
№ п/п
Тема урока
Какие инновационные технологии использовали
Педагогический эффект применения



























































2. Проведено уроков с применением ИКТ
№ п/п
Тема урока
Педагогический эффект применения

























3. Проведено уроков-семинаров, уроков-диспутов
№ п/п
Тема урока
Педагогический эффект применения

























4. Проведено уроков-экскурсий
№ п/п
Тема урока
Педагогический эффект применения


























УРОКИ, ПОСЕЩЕННЫЕ У ДРУГИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
№ п/п
У какого преподавателя посещен урок
Дата посещения
Тема урока
Цель посещения
Оценка урока



































































VIII. УЧАСТИЕ ВО ВНЕКЛАССНОЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
№ П/П
Тема
Цель

Занятия предмет-ных кружков


















Проведение диспутов, викторин








Проведение конкурсов








IX. УЧАСТИЕ В СОЗДАНИИ УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
(изготовление схем, макетов, учебных фильмов, слайд-шоу, муляжей раздаточного материала, оформление кабинетов)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


<Методический
паспорт
преподавателя





Училище



15