Паспорт учебного кабинета Паспорт кабинета педагога-психолога ОО
Управление образования администрации г.Оренбурга
Отдел образования по Северному округу г.оренбурга
П А С П О Р Т
кабинета педагога – психолога
№ 201
МОБУ « Средняя общеобразовательная школа с углублённым преподаванием предметов музыкально-эстетического профиля №57»
Заведующий кабинетом
педагог-психолог высшей квалификационной категории
Юрьева Ирина Александровна
Дата создания кабинета 1991 г.
Дата заполнения 2009 г.
Внесены изменения, дополнения 2012 г.
Краткое описание и схема кабинета
Функциональное использование кабинета.
Документация педагога- психолога
№
п\п Наименование Место расположения Кол-во
План работы педагога-психолога на год Шк. 5,пол.2, лот.16 Совместный план работы с социальным педагогом по профилактике правонарушений Шк. 5,пол.2, лот.16 План работы с одаренными детьми Шк. 5,пол.2, лот.16 Рабочий журнал педагога-психолога Шк. 5,пол.2 Анализ работы, отчеты, справки, мониторинг Шк. 5,пол.2, лот.17 Конспекты лекций, семинаров, родительских собраний Шк. 5,пол.2 Протоколы исследования учащихся Шкаф 7, шкаф 10 Перечень основного оборудования.
Технические средства обучения
№
п\п Наименование Место расположения Кол-во
1. Персональный компьютер педагога-психолога Каб.201 1
Персональный компьютер ученика Каб.201 1
Принтер Каб.201 1
Сканер Каб.201 1
Ксерокс Каб.201 1
Музыкальный центр Каб.201 1
Телевизор Каб.201 1
DVD проигрыватель Каб.201 1
Цифровая видео-камера Каб.201 1
Персональный компьютер педагога-психолога Каб.7 1
Проектор Каб.7 1
Экран Каб.7 1
Телевизор Каб.7 1
Мебель и предметы интерьера
Стол офисный для педагога-психолога Каб.201 1
Стол для ученика Каб.201 1
Рабочее место для детей Каб.201 7
Шкаф Каб.201 12
Журнальный стол Каб.201 1
Мягкая мебель (кресло) Каб.201 2
Кресло для работы на компьютере Каб.201 1
Стул Каб.201 9
Стол компьютерный Каб.7 1
Рабочее место для детей Каб.7 20
Шкаф Каб.7 Стол для проектора Каб.7 1
Подставка под цветы Каб.201 1
Ковер Каб.201 1
Фотообои Каб.201 1
Картина Каб.201 1
Арома лампа Каб.201 1
Цветочная композиция настенная Каб.201 3
Цветочная композиция настольная Каб.201 2
? Каб.201 Лабораторное оборудование
Лабораторный практикум Шкаф 8, полка 1 3
Учебники для проведения занятий:
- психологическая азбука для 1 класса
- выбирайте профессию
Шкаф 8, полка 1 1
6
Тетради для проведения занятий:
Тетрадь с заданиями для развития детей «Упражнения на развитие внимания, памяти, мышления»
Тетрадь с заданиями для развития детей «Упражнения для развития творческого мышления»
Рабочая тетрадь «Приключения будущих первоклассников»
Тетрадь для психологической подготовки ребенка к школе
Рабочая тетрадь для занятий по «Психологической азбуке» 1 класс
Рабочая тетрадь 1 класс «Школьный старт»
Рабочая тетрадь 2 класс «Учусь понимать себя»
Рабочая тетрадь 3 класс «Учусь понимать других»
Рабочая тетрадь ч.1,2 «Развитие познавательных способностей» 3класс
Рабочая тетрадь ч.1,2 «Развитие познавательных способностей» 4класс
Рабочая тетрадь 4 класс «учусь общаться»
Рабочая тетрадь 5 класс «Познаю свои способности»
Рабочая тетрадь 6 класс «Учусь владеть собой и сотрудничать с людьми»
Рабочая тетрадь «Когда тебе грустно»
Арт-альбом дя семейного консультированя «Я+Я» детский, взрослый
Арт-альбом для семейного консультирования «Яи Ты» детский, взрослый
Альбом заданий «Курс развития творческого мышления» 7-10 лет
Альбом заданий «Курс развития творческого мышления» первый год обучения Шкаф 8, полка 1 17
Программы и методики для проведения занятий Шкаф 8, полка 1 24
Бланки для проведения диагностических исследований:
Переключение внимания
Корректурная проба
Зрительная память
Фигуры (память)
Компасы
Сложные ассоциации
Интеллектуальная лабильность
Пространственные представления
Общие понятия
Числовые ряды Шкаф 5, полка 3 10
Диски с записями упражнений для релаксации:
Классическая музыка и звуки природы для детей
Антистресс
Ароматерапия
Суперинтуиция
Релакс «Дети океана» Шкаф 2, полка 1 5
Диски для проведения диагностических исследований и коррекционных занятий:
IQ тесты
Тесты интеллекта
Профессиональные тесты
IQ тесты для детей
Профессиональное тестирование
Проверь свой IQ
Ассистент психолога
Диагностика психического развития ребенка
Диагностика нервно-психической неустойчивости
Тест-Exsel для психолога
А.М.Прихожан «Психология тревожности»
Супер интеллект (тренажер)
Тренажер интеллекта
Эрудит (интеллектуальная игра)
Сверх внимани (тренажер)
Развиваем память
Детские развивающие игры
Тренажер для начальной школы
Развивалки для детей
Психологические методики для младших школьников
Маленький искатель
Аквариум
Веселый зоопарк
Пятерка в табеле
Гимнастика для пальчиков
Подготовка ребенка к школе
Маленький гений Шкаф 2, полка 1 27
Оформление сменное
Стенд для учителя и классного руководителя Каб. 201 1
Стенд для учащихся Каб. 201 1
Стенд для родителей Каб. 201 1
Стенд для общей информации Каб. 201 1
Методическое обеспечение кабинета.
Наглядный материал
№
п\п Наименование Место расположения Кол-во
Видео:
Школа доктора Комаровского (гиперактивный ребенок)
Психология победителя
Психология общения
Конфликт как неэффективное общение
Вербальная коммуникация
Правила эффективной коммуникации
Поведение, затрудняющие общение с другими людьми
Социализация
Осознание
Тайны управления человечеством
Оружие геноцида
Про любовь
Алкогольный террор
Пройти и не сорваться Шкаф 2, полка 1 14
Электронные методики:
Развиваем внимание
Улучшаем память
Учимся логическому мышлению
Учимся выступать публично
Учимся читать быстрее
Обучение грамоте
Хочу говорить красиво техники общения)
Психология успеха
Мотивация
Лидер 21 века
Энциклопедия профессий
Профильное обучение
Нумерология
Учимся рисовать
Русские народные сказки
Мойдодыр
Золотой ключик
Трудные звуки
Азбука растений Шкаф 2, полка 1 19
Бланки для проведения диагностических исследований:
ШТУР
ГИТ
Детский тест ИС К.Рассела
МЭДИС
Прогрессивные матрицы Равена
ЦАМ
Характерологические особенности личности Г.Айзенк
Тест Кеттелла для мальчиков
Тест Кеттелла для девочек
Кольца Ландольта
«Эскизы» тест творческого мышления
Мимика
«Дерево»
Пространственные представления
«Спрятанная форма»
«елочка-дерево»
«Лабиринт» тест Векслера
Тест Ассингера
Опросник Басса-Дарка
Самооценка Дембо-Рубинштейн
Интеллектуальные способности Р.Б.Кеттелла
Методика Рене Жиля
Карта интересов
ДДО
Вопросник КОС
Тест описания поведения К.Томаса
Диагностика мышления детей 6-10 лет Зак
Новообразование мл.школьника
Доминирующий мотив учения
Детский мир
Розенцвейг (детский)
РАТ Шкаф 5, полка 1
Шкаф 5, полка 3
Шкаф 5, полка 3
по 32 методикам
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол..
Диагностический инструментарий
Исследование типа ВНД Шк. 5,пол.1, лот.1 1
Нейропсихологические методики:
Речь
Письмо
Чтение
Высшие зрительные функции
Исследование право-леворукости Шк. 5,пол.1, лот.1 6
Зрительно-моторный Бендер гештальт-тест Шк. 5,пол.1, лот.1 1
Методика диагностики работоспособности т.Э.Ландольта Шк. 5,пол.1, лот.1 1
Тест Тулуз-Пьерона Шк. 5,пол.1, лот.1 1
Методики исследования внимания:
Корректурная проба
Счет по Крепелину
Отсчитывание
Таблицы Шультэ
Переключаемость внимания
Тест Мюнстенберга
Тест Торндайка
Тест отыскивания чисел
Устойчивость внимания по Риссу
Тест Кюсси Шк. 5,пол.1, лот.1 10
Методики исследования памяти:
Тест зрительной и слуховой памяти
Заучивание 10 слов
Психометрическое исследование памяти с помощью шкалы Векслера
Набор методик для исследования памяти
Проба Бернштейна
Тест Бабкок Шк. 5,пол.1, лот.1 6
Методики исследования мышления:
Понимание рассказа
Заполнение пропущенных слов в тексте
Понимание сюжетных картинок
Установление последовательности событий
Классификация предметов
Исключение понятий
Существенные признаки
Аналогии сложные
Ассоциативный эксперимент
Противоположности
Сходство-различие
Компасы
Закономерности
Дешифровка
Пиктограммы Шк. 5,пол.1, лот.1 15
Тесты творческого мышления:
Тест «Варианты употребления»
Тест «Словесная ассоциация»
Тест «Заключения»
Тест «Выражение»
Тест «Составление изображения»
Тест «Спрятанная форма»
Тест «Эскизы»
Тест «Задачи со спичками» Шк. 5,пол.1, лот.1 8
Методики исследования невербального мышления:
Тест пространственного мышления
Тест на выполнение логических операций над геометрическими фигурами ЛОГО Шк. 5,пол.1, лот.1 2
Методики исследования интеллекта:
Детский тест интеллектуальных способностей К.Рассела
Краткий отборочный тест (КОТ)
Тест CFT Р.Б.Кэттелла
Прогрессивные матрицы Равена
Тест интеллекта Амтхауэра
ШТУР
ГИТ
МЭДИС
Методика исследования социального интеллекта Шк. 5,пол.1, лот.2 9
Тест Векслера Шк. 5,пол.1, лот.3 1
Стимульный материал ШТУР
Стимульный материал Детский тест интеллектуальных способностей К.Рассела
Стимульный материал МЭДИС Шк. 5,пол.1, лот.4 30 компл
30 компл
30 компл
Стимульный материал Прогрессивные матрицы Равена Шк. 5,пол.1, лот.5 15 комп
Методики исследования личности школьников (опросниковые методики):
Методика Айзенка EPI
Детский личностный вопросник Р.Кттелла
Опросник Р.Кеттелла форма С
Опросник Мини-мульт
Патохарактерологический диагностический опросник для подростков
Тест «Акцентуация характера»
Опросник Шмишека
Опросник структуры темперамента В.М.Русалов
Тест «Формула темперамента»
Методика исследования самоотношения (МИС)
Опросник уровня субъективного контроля
Самоактуализационный тест
Тест Т.Лири
Опросник Басса-Дарки
Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера)
Тест Филлипса
Тест Ассингера (оценка агрессивности)
Методика исследования склонности к виктимному поведению
Выявление суицидального риска у детей (А.А.Кучер)
Опросник суицидального риска (модификвция Т.Н.Разуваевой)
Стандартизированный многофакторный метод исследования личности СМИЛ Л.Н.Собчик
Самооценка Дембо-Рубинштейн
Тест на выявление уровня самооценки
Тест-опросник для определения уровня самооценки
Анкета самооценки учащегося
Анкета для выявления стержневых черт характера
Опросник по определению уровня самооценки
Тест «Потребности»
Методика «Ценностные ориентации» М.Рокича
Анкета «Ценностные приоритеты»
Методика изучения удовлетвренности учащихся жизнью учебного заведения
Опросник для учащихся «Я и школьные знания»
Мотивы учебно деятельности и поведения младших школьников
Методика, выявляющая понимаемы мотивы. М.В.Матюхина
MIM (метод мотивационной индукции)
Методика по выявлению доминирующего мотива учения
Анкета Лускановой
Методика изучения мотивов учебной деятельности (модификация А.А.Реана, В.А.Якунина)
Методика изучения мотивации учения старшеклассников
Карта наблюдения Стотта
Опросник «Стиль саморегуляции поведения (ССПМ)» В.И.Моросанова Шк. 5,пол.1, лот.6
Шк. 5,пол.1, лот.7
Шк. 5,пол.1, лот.7
40
30 компл
30 компл
30 компл
1
1
Бл. по кол.
Бл. по кол.
1
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
1 комплект
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Методики исследования личности школьников (проективные методики):
«Рисунок семьи»
Методика косвенного измерения системы самооценки
«Незаконченные предложения»
«Несуществующее животное»
Проективная методика Рене-Жиля
ТАТ
РАТ
Методика Розенцвейга
Тест Сонди
Тест Люшера
Тест Роршаха
Диагностика школьной тревожности (младший школьный возраст)
Проективная методика «Школа зверей»
«Семейная социограмма»
«Семейный тест отношений» Бене-Антони
Тест «Дом-Дерево-Человек»
«Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»
«Музыкальные инструменты»
«Человек под дождем»
HAND-ТЕСТ
Методика семантического дифференциала для диагностики мотивов различных видов деятельности
Методика репертуарных решеток для диагностики потребностей
Методика цветовых метафор для диагностики мотивации
ЦАМ
Цветовой тест отношений
Тест Тэммл-Дорки-Амен
Методика А.Н Лутошкина «Эмоциональная цветопись»
«Карта внутренней страны» Т.Зенкевич-Евстигнеева
Шк. 5,пол.1, лот.8
Шк. 5,пол.1, лот.9
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Методики исследования психологического климата в коллективе:
Оценка психологической атмосферы в классе
Определение психологического климата в коллективе
Психологический климат классного коллектива
Изучение психологического климата в классном коллективе
Методика А.Н.Лутошкина «Эмоциональная цветопись» Шк. 5,пол.1, лот.10 5
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Методики исследования межличностных взаимоотношений в коллективе:
Анкета для оценки привлекательности классного коллектива (7-10 лет)
Определение индекса групповой сплоченности Сишора
Социометрия
Референтометрия
Методика диагностики межличностных отношений Т.Лири
Социометрия для младших школьников Шк. 5,пол.1, лот.10 6
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Бл. по кол.
Прграммы диагностического минимума в параллелях:
Адаптация первоклассников к школе (5 методик).
Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста (16 методик).
Адаптация учащихся при переходе в среднее звено школы (3 методики).
Адаптация учащихся к профильному обучению (3 методики)
Кризис переходного возраста (6 методик).
Самоопределение старшеклассников (8 методик).
Диагностика социальной зрелости выпускников (3 методики)
Диагностика стрессоустойчивости выпускников школы (3 методики) Шк. 5,пол.2, лот.11 8 программ
Диагностика педколлектива.
Диагностика личности учителя Шк. 5,пол.2, лот.12 Диагностика родителей Шк. 5,пол.2, лот.13 Психологическая профилактика и просвещение Шк. 5,пол.2, лот.14 Диагностика ФГОС Шк. 5,пол.3. Методика определения готовности к школе. Л.А.Ясюкова ч.1 Шк. 5,пол.3 1
Перечень методической и справочной литературы и периодические издания по предмету
Портфолио кабинета.
Самоанализ