Технологическая карта урока Достопримечательности Нью-Йорка
Технологическая карта урока английского языка по теме «Достопримечательности Нью-Йорка», УМК Кауфман К. 9 класс.
Выполняла Косарева Татьяна Викторовна , учитель английского языка в КОР №1.
Цель-создание условий для совершенствования лексических навыков говорения и формирования УУД обучающихся.
1
Этап урока Деятельность учителя Предметная деятельность Мета предметные
результаты
Личностные
результаты
Деятельность ученика Предметный результат 1.Организационный момент.5 мин. Подготавливает учащихся к работе на уроке, вводит в языковую среду, создает благоприятную атмосферу ,сообщает тему и план урока. Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Включаются в речевую деятельность, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Умение владеть диалогической формой речи в соответствии с нормами английского языка. Умение слушать и понимать учителя и учеников и полно и точно выражать свои мысли.
2. Фонетическая зарядка.5мин. Учитель предлагает ученикам прослушать слова по теме и повторить их сначала за говорящим( СД записи к уроку, компьютер), а затем самостоятельно произнести слова. Слушают и повторяют слова хором , а затем читают их индивидуально (упр.2 стр.10) Тренируют умение слышать и понимать иностранную речь и вспоминают и трениуют отдельные звуки английского языка. Свободное восприятие нового . Умение слушать других и воспроизводить услышанное.
3.Речевая зарядка5мин. Учитель задает вопросы по уже пройденному материалу(приложение1) Слушают вопросы учителя и отвечают на них. Тренируют умения использовать лексику в заданной ситуации, умение отвечать на вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику. Осуществляют саморегуляцию и самоконрольУмение сотрудничества с учителем и учениками.
4.Введение новой лексики и активизация знаний по теме.20 мин. Учитель на доске пишет слово достопримечательность и предлагает ученикам назвать достопримечательности Нью-Йорка. Затем ученики слушают диалог о достопримечательностях города(диск сд к учебнику ) затем сами читают и переводят текст учебника стр.11 упр.3 и заполняют таблицу предложенную учителем – правда или нет предложенные высказывания. Ученики вспоминают, что они знают о Нью-Йорке и его достопримечательностях.
Затем слушают диалог(сд к учебнику) и
Самостоятельно читают текст и заполняют таблицу. Тренируют умение слышать и воспринимать иностранный текст и умение правильно понимать и использовать лексические единицы Свободная ориентация и восприятие текста-его анализ и синезРазвитие национального самосознания , стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ.
5 Рефлексия 10 мин. Учитель предлагает некоторым ученикам прочитать часть текста вслух а затем сравнить результаты заполнения таблицы .Так же учитель предлагает ученикам составить сиквейн (cм.приложение 3) на изучаемую тему в группах по 2 человека.
Учитель объясняет домашнее задание в котором ученики должны составить дома диалог о достопримечательностях своего города Ученики читают вслух текст и сравнивают результаты заполнения таблицы.
Зачитывают сиквейны по группам и выбирают лучший(пользуясь критерием-кто больше использовал новые слова), оценивают себя.
Записывают домашнее задание Умение осуществлять самоконтроль совместно с учителем и одноклассниками Выделение и осознание того, что уже усвоено и
Что нужно усвоить. Умение сотрудничать с учителем и одноклассниками .Правильно себя оценивать.
Приложение 1.
What is the official name of America?
Is New York the capital of the USA?
Who discovered America?
Were Celts the native Americans?
What is the official language in America?
+
Приложение 2.
True False
1. The Empire State Building is the tallest in the world.
2. The Empire State Building is a hundred feet lower than the World Trade Center.
3. Frank Lloyd Wright designed the Guggenheim Museum.
4. The Guggenheim Museum is famous for its collection of modern art.
5. Broadway is the main street in New York.
6. Metro is the fastest way to see New York.
Приложение 3.
СиквейнNew-York
Huge, impressive
Show, drive, attract
Manhattan is the heart of the city
Masterpiece