Календарно — тематическое планирование по английскому языку ( 5 класс, ФГОС)
Календарно - тематическое планирование
Пояснительная записка
Календарно – тематическое планирование соответствует рабочей программе, составленной на уровень основного общего образования по английскому языку по авторской программе (под редакцией Кузовлева В.П).
Для реализации программы используется учебник (Английский 5) для учащихся общеобразовательных учреждений под редакцией
Кузовлева В.П., Н.М. Лапы, И.П.Костиной М.: Просвещение, 2015.
Согласно учебному плану школы на 2016-2017 учебный год количество учебных недель для учащихся 5 класса составляет 34.
Авторская программа предполагает изучение предмета в объёме 10 5 часов в год. Учебным планом МОУ «Беловская СОШ» и календарным графиком на 2016-2017уч. год на изучение предмета отведено 105 часов. По расписанию школы уроки по английскому проводятся в понедельник, вторник, пятницу - (четверг- 5 а). В связи с государственными праздниками 23 февраля (вторник),8 марта (вторник), 9 мая количество уроков сокращается.
По этой причине выполнение программы будет обеспечено за счёт уплотнения материала.
КЛАСС 5
№ п/п Разделы, темы дата по плану дата по факту Характеристика видов учебной деятельности учащихся
1 четверть Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. (6ч.) Досуг и увлечения.(3ч.) Школьное образование. (4ч) 1 Новая лексика 1) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
2) развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
3) распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики;
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя
1) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
2) развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
3) знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (модальные глаголы)
выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации)
1) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
2) развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
3) знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (модальные глаголы)
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний)
2 Занятия семьи в свободное время. Чтение с целью полного понимания прочитанного. 3 Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Грамматика. настоящее простое время. Входной контроль 4 Грамматические навыки говорения. Простое будущее время 5. Занятия семьи в свободное время. Говорение на основе прочитанного 6. Совместное проведение досуга. Диалогическая речь 7. Монологическая речь по теме 8. Письменная речь по теме 9. Школьные предметы Распорядок дня в школе.
Внеклассные мероприятия. Чтение с полным пониманием прочитанного. 10. Диалог - расспрос по теме 11 Летние каникулы
Выходные дни в семье зарубежного друга. Аудирование несложных аутентичных текстов. 12 Взаимоотношения в семье
Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга. Защита проекта. 13. Самоконтроль основных навыков и умений.
Школьные предметы. Распорядок дня в школе
Внеклассные мероприятия. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. (7ч.) Школьное образование. (3ч.) Средства массовой информации. (2ч 14. Взаимоотношения в семье
Распорядок дня в семье. Новая лексика
15. Распорядок дня в школе
Правила безопасности школьников. Аудирование с целью извлечения конкретной информации 16. Грамматика. Модальные глаголы. готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию
2)развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
3) распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики;
кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
17. Правила безопасности при пользовании Интернетом. Говорение по теме 18 Правила безопасности школьников. Чтение с полным пониманием 19. Чтение с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного 20. Диалогическая речь по теме 21. Письмо «Правила безопасности для учащихся» 22. Взаимоотношения в семье. Распорядок дня в семье. Контроль навыков чтения 23 Контроль навыков письма 24 Распорядок дня в семье
Контроль навыков говорения 25 Правила безопасности при пользовании Интернетом
(Проектная деятельность) 26 Контроль навыков аудирования 2 четверть Человек и окружающий мир.(8 ч.) Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.(2 ч.) 27. Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям. Новая лексика. 28. Участие в экологических мероприятиях. Говорение с использованием разговорных клише. 1) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
2) развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
3) распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики;
29 Чтение с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. 1) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
2) развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
3) знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (модальные глаголы)
выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации)
30. Занятия семьи в свободное время. Чтение с полным пониманием 1) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
2) развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
3) знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (модальные глаголы)
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний
31. Диалогическая речь по теме 1) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
2) развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
3) распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы; выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации)
32. Помощь инвалидам и пожилым людям. Чтение полным и точным пониманием прочитанного. 1) формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
2) развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
3) знание признаков изученных грамматических явлений (модальные глаголы);
уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста;
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний
33. Занятия семьи в свободное время. Монологическая речь 1) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
2) развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
3) владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения в зависимости от коммуникативной задачи (читать текст с разной глубиной понимания)
34. Говорение по теме с использованием речевых клише 1) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
2) развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
3) начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя
35. Защита проектов по теме 1) формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
2) осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
3) воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя необходимую информацию; распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц и основных морфологических форм и синтаксических конструкций
Цикл 4. Every day and at weekends
Досуг и увлечения.(8 ч.) Страны изучаемого языка и родная страна.(2 ч.) Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.(2 ч.) 36. Путешествие по различным частям Великобритании
Летние каникулы. Новая лексика. 1) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
2) развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
3) распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики;
знание признаков изученных грамматических явлений (Present Continuous); умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний описывать события/явления; распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка 37. Достопримечательности Уэльса. Аудирование с извлечением конкретной информации. 38. Семейные путешествия. Путешествие автокараваном. Чтение с полным и точным пониманием. стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; осознание себя гражданином своей страны и мира
2)развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
3) знание признаков изученных грамматических явлений (Present Continuous); читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста
1) формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
2) осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
3) полностью понимать несложные аутентичные аудио-тексты, построенные на изученном речевом материале
39. Аудирование с целью полного понимания прослушанного. 40. Любимые праздники. Местные праздники. Новая лексика. 41 Совместное проведение досуга. Чтение с полным понимание прочитанного. 42. Совместное проведение досуга. Чтение с полным понимание прочитанного. 43 Контроль навыков аудирования 44. Контроль навыков чтения 45 Контроль навыков письма
Рубежный контроль 1) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
2) развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
3) знание признаков изученных грамматических явлений ; писать личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации
46 Контроль навыков говорения 1) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
2) развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
3) начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
47 Совместное проведение досуга. Защита проекта
1) развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность
2) развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
3) описывать события/явления; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности; готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков
3 четверть
Цикл 5. My favourite celebrations
Страны изучаемого языка и родная страна.(11 ч.) Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.(3 ч.) Досуг и увлечения. Новая лексика 48. Праздники в Великобритании, США, России и других странах. Любимые праздники Местные праздники. Новая лексика 1) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
2) развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
3) распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики;
знание признаков изученных грамматических явлений (Present Continuous); умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний описывать события/явления; распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка 49. Аудирование с целью полного понимания. 50. Чтение с полным пониманием. ) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
2) развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
3) владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения в зависимости от коммуникативной задачи (читать текст с разной глубиной понимания)
51. Известные люди. Грамматика. Прошедшее длительное время. 1) осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
2) развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
3) знание признаков изученных грамматических явлений (Past Progressive))
сообщать краткие сведения о странах изучаемого языка и известных людях;
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудиотексты, выделяя необходимую информацию; умение пользоваться справочным материалом (лингвострановедческим справочником);
52.
Монологическая речь по теме.
53. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек. Грамматика. Прошедшее длительное время. Вопросы. 54. Говорение по теме с использованием разговорных клише. 55. Любимые праздники Местные праздники. Диалогическая речь. 56. Занятия семьи в свободное время. Чтение с целью полного понимания содержания. 57. Чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с полным и точным пониманием. 58. Диалог - расспрос. 59. Аудирование с целью извлечения конкретной информации. 60. Говорение по теме. 61. Любимые праздники. Местные праздники. Защита проекта. ) развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность
2) развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
3) описывать события/явления; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности; готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков
Цикл 6. We’ve had a nice trip to England
Страны изучаемого языка и родная страна.(5 ч.)
Школьное образование.(8 ч.) Досуг и увлечения.
Отношения.(3 ч.) 62. Достопримечательности Великобритании. Новая лексика 1) осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
2) развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
3) описывать события/явления; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности; готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков
63. Чтение с целью полного понимания содержания. 64. Внеклассные мероприятия . Чтение с целью извлечения конкретной информации. 65. Грамматика. Действия в прошлом. 66. Диалогическая речь. 67. Защита проектов по теме. 68. Монологическая речь по теме. 69. Посещение музеев Известные люди. Говорение с использованием речевых клише. 70. Путешествие по различным частям Великобритании. Чтение с полным пониманием. 71. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев. Чтение с извлечением конкретной информации. 1) стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
2)развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
3) полностью понимать несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного)
72. Контроль навыков аудирования 73. Контроль навыков чтения 74. Контроль навыков говорения 75 Контроль навыков письма 76 Защита проектов 77. Повторение изученного материала
4 четверть Цикл 7. My future holiday
Досуг и увлечения.(8 ч.) Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.(2 ч.) Школьное образование.(1 ч.) 1) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
2) развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
3) расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях
78. Семейные Путешествие по различным частям Великобритании
Летние каникулы. Новая лексика. 79. Чтение с целью извлечения конкретной информации. 80. Семейные путешествия. Морское путешествие. Грамматика. Будущее простое время. 81 Совместное проведение досуга. Диалогическая речь. 82. Грамматика. Будущее простое. Вопросительная форма. 1) стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
2) развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
3) читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов)
1) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
2) развитие коммуникативной компетенции, включая умение
83. Семейные путешествия. Путешествие по Испании. Грамматика. Собираться что-то делать. 84. Аудирование с целью полного понимания. 85. Знакомство с жизнью в британской школе интернате. Диалогическая речь. 86. Семейные путешествия. Морское путешествие. Монологическая речь. 87. Самоконтроль основных навыков и умений 8.8 Говорение по теме. 1) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
2) стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Цикл 8. My best impressions
Страны изучаемого языка и родная страна.(12 ч.)
Досуг и увлечения.(2 ч.) Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.(2 ч.) Школьное образование. 1) стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
2) развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
3) читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов)
1) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
2) развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
3) знание признаков изученных грамматических явлений
89. Экскурсия по Лондону. Новая лексика 90. Достопримечательности Великобритании, России. Говорение по речевым клише. 91. Экскурсия по Лондону. Чтение с полным пониманием. 92. Говорение по теме. 93. Известные люди. Грамматика. Словообразование 94. Монологическая речь. 95. Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Диалог - расспрос. 96. Достопримечательности США. Чтение с полным пониманием 97. Контроль навыков говорения 98. Контроль навыков аудирования 99 Контроль навыков чтения. 100 Контроль навыков письма 101 Обобщение изученного материала 102 Итоговая контрольная работа.
Повторение.