Презентация: Игровые технологии как один из аспектов повышения внутренней мотивации учащихся к обучению
«Игровые технологии как один из аспектов повышения внутренней мотивации учащихся к обучению»
«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться» В. А. Сухомлинский.
Педагогические игры имеют следующую классификацию:По виду деятельности: физические, интеллектуальные, трудовые, социальные.По характеру педагогического процесса: обучающие, тренировочные, контролирующие;познавательные, воспитательные, развивающие;репродуктивные, продуктивные, творческие;коммуникативные, диагностические.По характеру игровой методики: предметные, ролевые, имитационные.По игровой среде: с предметами, без предметов, компьютерные.
Требования к подбору игр следующие:Игры должны соответствовать определенным учебно-воспитательным задачам, программным требованиям.Игры должны соответствовать изучаемому материалу и строиться с учетом подготовленности учащихся и их психологических особенностей.Игры должны базироваться на определенном дидактическом материале и методике его применения.
Игра «Шифровальщик» сделать буквенную запись слов: [ р а д а с н ы й' ] [к а м п' й' у т э р]
Найди и исправь ошибки. Запиши правильно.Поивились первые весенние цветы. Вылитают на свет пестрые бабочки. Они абъявляют о приходе весны. Быстрые лесные ручьи впитали в себя запохи мхов, старой травы, листьев, тежелых березовых капель и понесли по зимле.
Можно в ракетеДобраться до Марса,Можно в тайгеВстретить снежного барса,Можно гадать –Почему не раскрытаТайна Тунгусского метеорита.
ВОЛШЕБНЫЕ ЦЕПОЧКИ401005205-60:8+25330
Всех перелетных птиц черней,Чистит пашню от червей,Взад-вперед по пашне, вскачь,А зовется птица . . . . (Грач)Распустила хвост жар-птица,Он горит и золотится.Из заморских к нам долинЭтот хвост принес . . . . (Павлин)На одной ноге стоит, В воду пристально глядит.Тычет клювом наугад –Ищет в речке лягушат.На носу повисла капля.Узнаете? Это . . . . (Цапля)Ночь, как смоль, черным черна.Серой птице не до сна:Меж кустов, как тень, скользит,Караулит, кто не спит.Ловит каждый шорох чутко,А как крикнет, станет жутко,Вздрогнет спящая трава.Это ухает . . . . (Сова)Мы построили вдвоемДля гостей весенний дом,А верней сказать – дворецПрилетай скорее, . . . . (Скворец)