РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации специальности 43.02.11 Гостиничный сервис



















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

























СОДЕРЖАНИЕ


стр.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины

8

Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

9


паспорт рАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации

1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы специальности 43.02.11 Гостиничный сервис.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: данная дисциплины входит с состав общепрофессионального цикла и реализуется за счет вариативной части ОПОП.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4. Количество часов, отводимое на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося - 210 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 140 часов;
в том числе практических занятий - 136 часов;
самостоятельной работы обучающегося - 70 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы
Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)
210

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
140

в том числе:


практические занятия
136

лекции
4

Самостоятельная работа обучающегося (всего)
70

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2.2. Рабочий тематический план и содержание учебной дисциплины

№ занятия
Наименование разделов и тем, содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся
Количество часов
Домашнее задание
Уровень освоения



лекции
ПЗ
Сам работа



1
2
3
4
5
6
7

Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
210



Раздел 1. Речевой этикет
2
8
6



1.
Введение в предмет «Профессиональный английский язык»
2


Записи в тетради.
1,2

2.
Практическое занятие 1. Слова и фразы для ведения разговора. Новая лексика

2

Задания на индивидуальных карточках
1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение теста по теме.


2



3.
Практическое занятие 2. Изучение новой лексики. Формы обращения. Приветствия, прощания поздравления.

2

Выучить новые слова в тетради.
1,2

4.
Практическое занятие 3. Работа с диалогами по пройденным темам.

2

Задания на индивидуальных карточках
1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Составление диалогов по теме. Систематизация словаря


2



5.
Практическое занятие 4. Выражение сожаления, извинения – работа с новой лексикой. Составление диалогов по предложенным ситуациям

2

Выучить диалог.


Самостоятельная работа обучающихся: Составление диалогов по теме. Систематизация словаря


2



Раздел 2. Гостиница.
-
18
20



6.
Практическое занятие 5. «Meeting People». Новая лексика.

2

Выучить новые слова в тетради.
1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий по текстам. Подготовка презентации


4



7.
Практическое занятие 6. Чтение текстов без словаря. Изучение новой лексики. Оборот to be going to.

2

Задания на индивидуальных карточках
1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий по текстам. Подготовка презентации


4



8.
Практическое занятие 7. Составление коротких диалогов по заданной лексике.

2

Диалоги на индивидуальных карточках
Выучить новые слова в тетради.
1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Чтение и перевод текстов по теме. Систематизация словаря.


2



9.
Практическое занятие 8. Чтение текста «Our Planet»


2

Выучить новые слова в тетради
1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий по текстам. Подготовка презентации.


4



10.
Практическое занятие 9. Составление диалога по тексту. Чтение и перевод текста. Изучение новой лексики.

2

Написать диалог по алгоритму
1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Чтение и перевод текстов и диалогов по теме. Выполнение заданий по текстам. Систематизация словаря.


2



11.
Практическое занятие 10. Согласование времен. Выполнение упражнений. Чтение и перевод текста. «Addressing People» Составление диалога по тексту

2

Выучить новые слова в тетради.
1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Чтение и перевод текстов и диалогов по теме. Выполнение заданий по текстам. Систематизация словаря.


2



12.
Практическое занятие 11. «Giving and Getting Information».Лексика по теме.Оборот there is\ there are

2

Выучить новые слова в тетради.
1,2

13.
Практическое занятие 12. Изучение новой лексики. Составление диалога по прочитанному тексту

2

Выучить новые слова в тетради
1,2

14.
Практическое занятие 13. Работа с диалогами

2

Выучить диалог.
1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Чтение и перевод текстов и диалогов по теме. Выполнение заданий по текстам.Систематизация словаря.


2



Раздел 3. Гостиничный сервис.(1 часть)
-
34
8



15.
Практическое занятие 14. Чтение и перевод текста. «Gardenia Hotel» Изучение новой лексики. Инсценирование диалогов

2

Пересказ текста по плану.
1,2

16.
Практическое занятие 15. Выполнение упражнений. Чтение текста «Places to stay»

2

Составить текст по ключевым словам
1,2

17.
Практическое занятие 16. Составление связного текста с использованием ключевых слов

2

Подготовить пересказ
1,2

18.
Практическое занятие 17. «Getting Information». Новая лексика. Вопросительные предложения в Present Simple.

2

Учить конспект.
1,2

19.
Практическое занятие 18. Работа с диалогами.

2

Учить диалог на выбор
1,2

20.
Практическое занятие 19. Работа по тексту «The Mozaik Hotel».


2

Выучить новые слова в тетради.
1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий по текстам.
Систематизация словаря


2



21.
Практическое занятие 20. Работа по тексту «Hotel Facilities».

2

Выучить новые слова в тетради.
1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий по текстам.
Систематизация словаря


2



22.
Практическое занятие 21. Обобщающее повторение уроков

2

Повторить конспект.
1,2

23.
Практическое занятие 22. «Restaurant Staff». Новая лексика

2

Выучить новые слова в тетради.
1,2

24.
Практическое занятие 23. Выполнение упражнений по теме

2

Выполнить упражнение в тетради.
1,2

25.
Практическое занятие 24. Работа с диалогами

2

Учить диалог на выбор
1,2

26.
Практическое занятие 25. Составление плана к тексту. Пересказ текста. Изучение новой лексики.

2

Пересказ текста.
1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий по текстам.
Систематизация словаря.


2



27.
Практическое занятие 26. Работа по тексту «Multiple Service Establishment».

2

Выучить новые слова в тетради.
1,2

28.
Практическое занятие 27. «Checking In».. Лексика по теме.

2

Выучить новые слова в тетради.
1,2

29.
Практическое занятие 28. Чтение и пересказ текста

2

Выучить новые слова в тетради.
1,2

30.
Практическое занятие 29. Обобщающее повторение

2

Повторить конспект.
1,2

31.
Практическое занятие 30. Д. зачет

2




Самостоятельная работа обучающихся: Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий по текстам.
Систематизация словаря.


2



Раздел 3. Гостиничный сервис (2 часть)
-
20
12



32.
Практическое занятие 31. Тестирование по остаточным знаниям.

2

Выполнить тест.
1,2

33.
Практическое занятие 32. «Apologizing». Новая лексика. Отрицательная форма Present Simple.

2

Учить новые слова.
1,2

34.
Практическое занятие 33. Выполнение лексико-грамматических упражнений

2

Выучить упражнение в тетради.
1,2

35.
Практическое занятие 34. Работа с текстами и диалогами.

2

Выучить диалог
1,2

Самостоятельная работа обучающихся:Чтение и перевод текстов по теме. Использование информации из интернета.
Подготовка презентации.


4



36.
Практическое занятие 35. Работа с текстом «At the Pub»

2

Задания на индивидуальных карточках
1,2

Самостоятельная работа обучающихся:Чтение и перевод текстов по теме. Использование информации из интернета.
Подготовка презентации.


4



37.
Практическое занятие 36. Обобщающее занятие

2

Повторить новые слова в тетради.
1

38.
Практическое занятие 37. At the Restaurant. Ordering Drinks». Новая лексика. Оборот would like/like

2

Задания на индивидуальных карточках
1

39.
Практическое занятие 38. Выполнение лексико-грамматических упражнений

2

Упражнения на индивидуальных карточках

1,2

40.
Практическое занятие 39. Работа с диалогами

2

Выучить диалог в тетради
1,2

41.
Практическое занятие 40. Чтение и пересказ текста

2

пересказ текста
1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Чтение и перевод текстов по теме. Использование информации из интернета.
Подготовка презентации.


4




Раздел 4. Гостиничный бизнес
2
56
24



42.
Практическое занятие 41. «Explaining Dishes». Новая лексика. Артикли. Производные some, any.

2

Выучить новые слова в тетради.
1,2

43.
Практическое занятие 42. Работа с диалогами

2

Выучить диалог в тетради.
1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Перевод диалогов по теме. Составление диалогов по темам.
Систематизация словаря


2



44.
«Taking Orders». Новая лексика. Cтепени сравнения прилагательных и наречий
2


Выучить новые слова в тетради
1,2

45.
Практическое занятие 43. Составление винной карты

2

Составить винную карту.
1,2

46.
Практическое занятие 44. “Telephoning” (работа с лексикой по теме)

2

Учить новые слова в тетради
1,2

47.
Практическое занятие 45. Telephoning -2”- работа с лексикой.

2

Упражнения на инд. карточках
1,2

48.
Практическое занятие 46. Письма и факсы (работа с образцами писем).

2

Перевести письмо на карточке.
1,2

49.
Практическое занятие 47. Telephone Etiquette – чтение и перевод текста.

2

Учить новые слова в тетради
1,2

50.
Практическое занятие 48. “Room Service” – введение новой лексики.

2

Учить новые слова в тетради
1,2

51.
Практическое занятие 49. Особенности работы обслуживания номеров, прием заказов»

2

Учить новые слова в тетради
1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Чтение и перевод текстов по теме « Гостиничный бизнес». Использование информации из интернета.
Подготовка презентации.



4



52.
Практическое занятие 50. “City transport in Britain” – чтение и перевод текста.


2

Учить новые слова в тетради
1,2

53.
Практическое занятие 51. “City transport in New York” – чтение и перевод текста.

2

Задания на индивидуальных карточках
1,2

54.
Практическое занятие 52. “Asking for directions”, “Giving directions” – работа с новой лексикой.

2

Учить новые слова в тетради
1,2

55.
Практическое занятие 53. Работа с диалогами по теме

2

Учить диалог.
1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Перевод диалогов по теме. Составление диалогов по темам.
Систематизация словаря



2



56.
Практическое занятие 54. “Directions outside” – введение новой лексики

2

Учить новые слова в тетради
1,2

57.
Практическое занятие 55. Offering help and advice” – изучение новой лексики.

2

Учить новые слова в тетради
1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Чтение и перевод текстов по теме « Гостиничный бизнес». Использование информации из интернета.
Подготовка презентации.



4



58.
Практическое занятие 56. Работа с диалогами по теме

2

Учить диалог.
1,2

59.
Практическое занятие 57. Telephone Doctor – работа с текстом.

2

Учить новые слова в тетради.
1,2

60.
Практическое занятие 58. “We are very sorry” – работа с текстом.

2

Учить новые слова в тетради.
1,2

61.
Практическое занятие 59. “Dealing with complains” – новая лексика.

2

Учить новые слова в тетради.
1,2

62.
Практическое занятие 60. Оборудование номеров – работа с диалогами.

2

Учить диалог.
1,2

63.
Практическое занятие 61. “Jobs in the hotel” – введение новой лексики.

2

Учить новые слова в тетради.
1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Чтение и перевод текстов по теме « Гостиничный бизнес». Использование информации из интернета.
Подготовка презентации.



4



64.
Практическое занятие 62. Работа с диалогами по теме.

2

Учить диалог.
1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Перевод диалогов по теме. Составление диалогов по темам.
Систематизация словаря



2



65.
Практическое занятие 63. “Services in a bank” – работа с текстом.

2

Учить новые слова в тетради.
1,2

66.
Практическое занятие 64. “Methods of payment” – работа с текстом.

2

Учить новые слова в тетради
1,2

67.
Практическое занятие 65. “Checking-out” – работа с новой лексикой.

2

Учить новые слова в тетради
1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Чтение и перевод текстов по теме « Гостиничный бизнес». Использование информации из интернета.
Подготовка презентации.


4



68.
Практическое занятие 66. Работа с диалогами по теме

2

Учить диалог.
1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Перевод диалогов по теме. Составление диалогов по темам.
Систематизация словаря



2



69.
Практическое занятие 67. “Applying for jobs” – работа с текстом.

2

Учить новые слова в тетради
1,2

70.
Практическое занятие 68. Зачетное занятие

2





Всего по дисциплине:
4
136
70




Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).



3. условия реализации программы дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка, учебников по дисциплине, раздаточного материала, словарей.

Технические средства обучения: ПК, мультимедийный проектор.

3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основная литература:
Virginia Evans Hotels&Catering, Express Publishing, 2011
Н. Черниховская « 200 диалогов на все случаи жизни», Эксмо, Москва , 2014
Н. Черниховская « С английским заграницу», Эксмо, Москва , 2012
Богацкий И.С. Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка, Дом славянской книги,2010
Дополнительная литература:
Васильев К.Б. Карманный английский, Авалонъ,2011
Л.А. Зиновьева.В.И. Емельяненко « Все фразы и диалоги английского языка». Феникс, 2014
К.И. Захарова Русско-английский разговорник для практичных, Москва, ЭКСМО. 2013
Дополнительные источники:
Ссылки на Интернет - ресурсы:
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] тесты онлайн.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - Английский в полном порядке.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - тесты по всем грамматическим темам онлайн.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] топики, грамматика, лексика, самоучители английского языка.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]- 5-мин. уроки грамматики.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - короткие тематические видеоуроки на английском.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] сайт британского совета. Полезные видео с транскриптами


4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий , тестирования, зачетов, текущих проверочных и контрольных работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:
1. общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
2.переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
3.самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;


Знать:
знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности 


Методы:
Дифференцированный зачёт
Тестирование
Зачет
Текущие проверочные и контрольные работы.
Формы:
Парный контроль.
Групповой контроль.
Фронтальный контроль.
Индивидуальный устный опрос.
Письменный опрос.
Взаимоконтроль.
Самоконтроль.















Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

Процент результативности (правильных ответов)
Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений


балл (отметка)
вербальный аналог

90 - 100
5
отлично

70 - 89
4
хорошо

50 -69
3
удовлетворительно

менее 50
2
не удовлетворительно


На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений преподавателем определяется интегральная оценка уровня подготовки по учебной дисциплине.



























13PAGE 15


13PAGE 141415





Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 4 Заголовок 515