Открытое занятие во второй младшей группе на ему Путешествие в осенний лес
«Путешествие в осенний лес»
Цель: Развитие сенсорных способностей позволяющих всесторонне воспринимать окружающий мир. Познакомить со временем года «Осень».
Задачи:
Образовательные.
1. Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый) ; размера (большой, маленький) ; посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения.
2. Продолжать учить группировать предметы по одному из признаков: цвету, величине.
Развивающие.
1.Продолжать развивать умение отгадывать загадки с помощью картинок
2. Способствовать развитию различной деятельности детей в ходе образовательной деятельности.
Воспитательные.
1. Воспитывать такие нравственные качества, как умение дружить, приходить друг другу на помощь.
Интеграция образовательных областей.
- речевое развитие,
- познавательное развитие,
- художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Дидактический наглядный материал.
Демонстрационный материал. Деревья, ёлочки, листья разные, пенёчки, птица с конвертом, звуки леса, листья трёх цветов, коробочки трёх цветов, картонный домик, загадки с картинками на формате А3, большой и маленькие зайцы из бумаги, большие и маленькие морковки, аудиозапись песни «Осень». Мешок с фруктами. Мультимедийная презентация, ноутбук, видеопроектор, акустическая система.
Предварительная работа. Разучиваем круг радости, стихи об осени и песню
Ход деятельности.
Под звук (пение птиц) дети входят в зал.
В. - Ребята, посмотрите, в каком чудесном месте мы оказались, давайте сделаем круг, поздороваемся с гостями, и повторим слова: К‰не, балалар, шеSбер Kaрып, мен айтKан с™здерді KайталайыK.
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, вся моя Земля!
Здравствуйте, мои друзья!
Салем, саCан к™к аспан
Салем, саCан алтын к_н
Салем, саCан кеS далам
Салем ,саCан досарым
Молодцы садитесь
как здесь красиво. Много деревьев. А кто знает, какое сейчас время года? Jалай ойлайсыSдар, Kазір Kай жыл мезгілі?
Д. - ответы детей.
В. - Правильно осень. И сегодня, мы с вами, погуляем по осеннему лесу. Посмотрите, как деревья поменяли свой наряд. Д. - ответы детей.
СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ
Прилеает птица, оставляет письмо воспитателю.
В; -Смотрите, ребята, нам птица осавила письмо, хотите узнать что там?
-здравсвуйте, ребята. Добро пожаловать в осенний лес. Мы лесные жители. Мы оставили для вас подарки в лесу. Но чтобы их найти вам нужно выполнить задания.
В: -Ребята вы хотите найти подарки? Будем выполнять задания?
В: Задание первое;
поиграть в игру «Раз, два, три – листочки собери». А у меня есть каробочки для игры. Мы соберем листики. Сначала соберем желтые листья, потом зеленые и красные. К‰не, балалар, жапыраKарды жинайыK, т_серін ажыратайыK
Дети [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
В. - Молодцы, вы отлично справились. ЖарайсыSдар.
В. Задание второе
(под елкой сидят два зайчика – большой и маленький).
Как вы думаете что любя есть зайчата, правильно морковки. Нужно зайчатам подарить морковки. А кому какие нужно подарить? Большому зайчику большие морковки, маленькому маленькие.
Дети выполняют задание.
В: ЖарайсыSдар, балалар, молодцы, ребята, следующее задание:
Потанцуйте со зверятами.
Дети танцуют.
В. –Ребята, последнее задание, отгадать загадки, к оторые спрятались в домике около маленькой ёлочки. Найдите маленькую ёлочку
Падают с веткиЗолотые монетки.(Листья)
Был зеленым и маленьким, Стал большим и красненьким. (Помидор)
Красна девицаСидит в темнице,А коса на улице.(Морковь)
На грядке длинный и зеленый, А в кадке желтый и соленый. (Огурец)
Д. - ответы детей.
В. Задания закончились. Подарки спрятаны в мешке под большой ёлкой. Ну-ка найдите.
В. – Молодцы. Скажите, где мы сегодня побывали? вам понравилось?
Ответы детей.
В. - Ну, а нам пора возвращаться группу.
Проверила: «Утверждаю»:
_______________ Директор школы:
_____________Есалин А.С.
_____________
Открытое занятие
во второй младшей группе
«Путешествие в осенний лес»
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Воспитатель:
Кадырова А.Б.
2015г
Цель:
Развитие сенсорных способностей позволяющих всесторонне воспринимать окружающий мир. Познакомить с временем года «Осень».
Заголовок 115