Технологическая карта по английскому языку Традиционная еда (6 класс, УМК Форвард)
6 класс раздел 9 Традиции и обычаи в еде урок 1 (49)
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Тема Еда
Цель темы Учебный аспект:
1. Активизировать новую лексику и речевые образцы по теме: «Еда».
2. Повторить понятие исчисляемых и неисчисляемых существительных.
3. Кратко высказываться о своих предпочтениях в еде.
4. Понимать запрашиваемую информацию в устном и письменном тексте.
Развивающий аспект:
1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
2. развивать умение запоминать новые слова;
3. развивать внимание и познавательную активность;
4. развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательный аспект:
Познакомиться с этикетом угощения гостей.
Познакомиться с понятием « ложные друзья переводчика», а также с различиями названий продуктов питания в британском и американском вариантах АЯ.
Основные понятия НЛЕ и речевые образцы по теме: «Еда», исчисляемые и неисчисляемые существительные, « ложные друзья переводчика»
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
кулинария парная, фронтальная. Учебник; Книга для учителя Звуковое приложение (CD);
http://www.youtube.com/watchfeature=player_embedded&v=71hqRT9U0wgЭтапы урока Деятельность учителя Деятельность
учащихся Задания для учащихся,
выполнение которых приведет к
достижению запланированных результатов Планируемые результаты
Предметные УУД
1.Организационный этап.
( 1-2 мин.) Приветствие учащихся, разговор о том, что ученики делали на каникулах. В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. Отвечают на вопросы учителя. Полная готовность класса, быстрое включение в работу личностные, коммуникативные
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
(1мин.) Предлагается наглядность в виде картинок, таблицы ( у. с 4,5) для обеспечения мотивации и формулирования учащимися цели учебно-познавательной деятельности. Просматривают с.4,5 и формулируют цели урока, готовятся к следующему этапу урока.. Определить цель занятия, просмотрев у.с 4,5 умение извлекать информацию для определения цели личностные, регулятивные коммуникативные
3) Актуализация знаний
(6-8 мин)
Создает условия для выполнения задания. Организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации (аудирование с пониманием основного содержания беседы в доме Рэйчел без опоры на письменный текст; ответ на вопрос задания; повторное прослушивание с выборочным пониманием нужной информации без опоры на письменный текст с записью нужной информации в тетрадь; чтение текста интервью за дикторами с воспроизведением интонации образца. Слушают с пониманием основного содержания беседы без опоры на письменный текст; отвечают на вопрос задания; повторно слушают с выборочным пониманием нужной информации без опоры на письменный текст и записывают нужную информацию в тетрадь; читают текст интервью за дикторами с воспроизведением интонации образца.
У с 4№1
Рт с 59 №1
Навыки аудирования без опоры
Навыки монологической речи личностные, коммуникативные
4) Первичное усвоение новых знаний ( 7-8) Создает условия для выполнения задания. Организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации ( активизация слов тем. Группы Еда, расширение словарного запаса, повторение слов со слуха, введение понятия « ложные друзья переводчика», различия названий продуктов питания в британском и американском вариантах АЯ Активизируют слова тем. Группы Еда, расширяют словарный запас, повторяют слова со слуха, знакомятся с понятием « ложные друзья переводчика» и различиями названий продуктов питания в британском и американском вариантах АЯ У с 5 № 2,3 5)Физкультминутка(2-3 мин) Создает условия для выполнения зарядки Выполняют зарядку и поют с опорой на видео “If you happy and you know it”http://www.youtube.com/watch feature=player_ embedded&v=71hq RT9U0wgкоммуникативные
6) Первичная проверка понимания ( 5-7мин.) Создает условия для выполнения задания, организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации (краткие высказывания о предпочтениях в еде по образцу с использованием активной лексики) Кратко высказываются о предпочтениях в еде по образцу с использованием активной лексики У.с 5 №4
Навыки монологической речи
Познавательные,
коммуникативные
6) Первичное закрепление. ( 5-7 мин)
Создает условия для выполнения задания, организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации ( 1. повторение понятия исчисляемых и неисчисляемых существительных 2. Повторение активной лексики с указанием этого грамматического признака 1. Повторяют понятие исчисляемых и неисчисляемых существительных 2. Повторяют активную лексику и указывают этот грамматический признак У с 5 № 5, с 9 Think about grammar личностные, коммуникативные
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
(2 мин.) предлагает задание и дает инструкции по выполнению прослушивают инструктаж по выполнению д/зSB с. 4 задание 1 (читать текст)
с. 5 задание 2 (знать слова и
выражения)
WB с. 60 задание 4 Познавательные, личностные
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
( 2 мин.) Анализирует и оценивает успешность достижения цели Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока личностные