«Развитие связной письменной речи младших школьников в процессе словесного творчества.»
«Развитие связной письменной речи младших школьников в процессе словесного творчества.» Подготовила учитель начальных классов МАОУ СОШ № 3 Н.В.Пакулева ст.Брюховецкая Словесное творчество Составление загадокСоставление телеграммСоставление сказок разных видов (работа по группам)Работа с деформированным сказочным текстом Составление загадок Этот сказочный герой Это что за очень странныйИ забавный, и смешной. Человечек деревянный?К нам свалился он с луны, На земле и под водойПолюбили его мы. Ищет ключик золотой.Стал любимым мультик, Всюду нос суёт он длинный.Конечно, это … Кто же это? Составление телеграмм Сказки по - новому Представь себе, что героев сказок заколдовали. Добрыегерои стали злыми, а злые - добрыми. Напиши новуюсказку.Например, Красная Шапочка стала злая, а Серый волк –добрый. Фантастическая добавка Подумай и напиши:А если бы людоед не превратился в мышку,как бы Кот в сапогах оказалсяпобедителем? Коллаж из сказок Придумай новую сказку Баба – Яга встретила в лесу Колобка и они вместе отправились в гости к лисе в лубяную избушку…Трёх поросят злой волшебник превратил в котят. Горевали они, горевали и решили искать спасения. Встретили старика Хоттабыча, а он забыл заклинанание… Существительные разбежались Узнай сказку и верни существительные на место. Запиши. Что у тебя получилось.Жили – были … да … . У … была … ледяная, а у … лубяная. Пришла … - у … … и растаяла, а у … стоит по-старому. … попросилась к … погреться да его из … и выгнала. Идёт … и плачет, а навстречу ему … . Части слова разбежались Узнай сказку и верни части слова на место. Запиши, что у тебя получилось.Жи – бы – де – ба – бы – у ни – ку – ря – сне – ку – ря – яи – яи – не про – а зо – де – би – би – не раз – ба – би – би – не раз – мы – бе – хво – мах – яи – у – и раз – де – и ба – пла – ку – куда – не пла – де – не пла – ба – я – сне – ва – яи – дру – не зо – про - . Словесное творчество на уроке технологии Сделать аппликацию по сюжету сказки и написать своё окончание этой сказки. Словесное творчество на уроке изобразительного искусства Записать как можно больше прилагательныхдля описания сказочного героя. Словесное творчество на уроке окружающего мира Написать сочинение – сказку о природе, о животных, о временах года. Из всех…знаний и умений самым важным, самым необходимым для жизненной деятельности является,конечно, умение ясно, понятно,красиво говорить на своём языке. В.И. Чернышёв Благодарю за внимание!