Положение о конкурсе молодых педагогов Зажги свою звезду.
Утверждаю
Директор МБОУ «СШ №11»
________И.В. Домбровская
Приказ № 233 от 13.05.2016
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе профессионального мастерства молодых
педагогов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №11»
«Зажги свою звезду»
1. Общие положения
1.1. Конкурс профессионального мастерства для молодых педагогов
«Зажги свою звезду» (далее – конкурс) проводится муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя школа №11»
1.2. Цель конкурса - выявление талантливых молодых педагогов и создание условий для их профессионального роста.1.3. Задачи конкурса:
содействие повышению престижа и формированию позитивного общественного представления о профессии педагога;
стимулирование развития профессионального мастерства молодых педагогов;
расширение диапазона профессионального общения молодых педагогов;
2. Условия и порядок проведения конкурса
2.1. Организатор:- разрабатывает положение о проведении конкурса и доводит его до сведения заинтересованных лиц; - осуществляет контроль за соблюдением порядка проведения конкурса; - организует работу жюри конкурса;- награждает победителей конкурса.
2.2. Состав жюри формируется из числа педагогов, администрации и обучающихся школы:
Председатель жюри: Инна Викторовна Домбровская, директор
Члены жюри: Татьяна Казбековна Абаева, заместитель директора
Елена Викторовна Медведева, заместитель директора
Ольга Петровна Савченко, заместитель директора
Вита Михайловна Савкина, учитель начальных классов, руководитель ШМО классных руководителей
Жюри обучающихся:
Тишкевич Надежда – обучающаяся 10 класса
Кимбен Ольга – обучающаяся 10 класса
Брагин Артем – обучающийся 9А класса
2.3. Жюри:- определяет участников и победителей конкурса;
- подводит итоги конкурса.
2.4. Участники конкурса.В конкурсе принимают участие педагоги со стажем педагогической работы в школе 1- 2 года.
2.5. Конкурс проводится 17 мая 2016 года.
2.6. Этапы конкурса:
1-й конкурс «Педагогическое кредо учителя»
В течение 5 минут участник конкурса должен раскрыть ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии.
2-й конкурс «Эмблема своего предмета»
3-й конкурс «Педагогический блиц»
Продолжить пословицу, которая могла бы быть включена в список пословиц о воспитании ребенка (задачки от школьников каждому участнику конкурса)
4-й конкурс «Учитель – мастер».
Из раздаточного материала изготовить поздравительную открытку
5-й конкурс «Учитель - экспериментатор»
Каждый участник представляет свою технологию исследовательской работы, а это - «модель ученика будущего» или «модель учителя будущего».
3. Оценка конкурсных заданий
Во всех заданиях жюри оценивает уровень профессионализма и творческие способности конкурсанта.
№ Участники конкурса «Педагогическое кредо учителя» «Эмблема своего предмета» «Педагогический блиц» Ответы на вопросы «Учитель- мастер» «Учитель- экспериментатор» Итого
Оценивание по пятибалльной шкале
Максимальный суммарный балл – 30.
В оценивании конкурсантов принимают участие зрители: педагоги и обучающиеся школы (номинация «Приз зрительских симпатий»).
4. Подведение итогов Конкурса
Итоги Конкурса подводит председатель жюри конкурса на основании материалов, предоставленных жюри.
Победителем конкурса является участник, набравший максимальное количество по сумме баллов за выполнение конкурсных заданий конкурса. Остальные участники конкурса объявляются призерами Конкурса.