План-конспект урока на тему William Shakespeare life and his works


Тема урока:Цель урока:
Тип урока:Оборудование:
William Shakespeare life and his works.Систематизировать лексический материал по теме.
Практиковать и совершенствовать умения излагать материал о жизни итворчестве писателя, с использованием изученных по теме новых слов исловосочетаний.
Углубить познавательный интерес учащихся, раскрыв новые страницыжизни и творчества Шекспира. Проконтролировать навыки чтения,аудирования и говорения.
Зачетный урок.
Портрет В.Шекспира, выставка его книг, рефераты учащихся “From thebiography of William Shakespeare”, стенгазета “William Shakespeare nowadays”,произведения В.Шекспира в оригинале и в переводе, карта Великобритании.
Временные рамки3 мин.
5 мин.
7 мин.
5 мин.
10 мин.
5 мин.
3 мин.
10 мин.
7 мин.
5 мин.
мин.
15 мин.
мин.
План урока
Организационный момент. Знакомство с темой и целью урока
Введение в языковую среду
Контроль домашнего задания
а)защита реферата
б)дополнение к реферату
в)знакомство с творчеством В.Шекспира
Презентация газеты
Домашнее задание
Аудирование фрагментов статьи из газеты
Обучение диалогической речи
Упражнение в движении
Ролевая игра
Инсценировка отрывка из пьесы В.Шекспира «Король Лир»
Подведение итогов урока
Ход урока
Организационный момент. Знакомство с темой и целью урока
The topic of today’s lesson is W. Shakespeare’s life. You will extend active and passiveknowledge of vocabulary and talk about W. Shakespeare’s biography.
Введение в языковую среду.
Pronunciation drill.The lines written by W. Shakespeare's.“Good friend, for Jesus sake forbear to dig the dust, enclosed here:
Blessed be the man that spares these stones and cursed be he that moves my bones,(приложение № 1).
Контроль домашнего задания:
а)Защита реферата (приложение № 2).
б)Дополнения к реферату (приложение № 3).
в)Знакомство с творчеством В.Шекспира (выразительное чтение отравков изпроизведений В.Шекспира по желанию учащихся).
Презентация газеты (приложение № 4).
Домашнее задание: выучить наизусть любой понравившийся отрывок из произведенийШекспира.
Аудирование фрагментов статьи из газеты, с последующим переводом на русский язык,(приложение № 5).
Обучение диалогической речи (элемент игры)
Класс делится на 2 команды. Задание: команды друг другу задают вопросы и старатьсяправильно ответить на них. Выигрывает та команда, которая задаст больше вопросов иправильно ответит на все вопросы.
(приложение № 6).
Упражнение в движении - Mingling.
Учащимся раздаются части отдельных предложений, которые необходимо соединить посмыслу и прочитать.
(приложение № 7).
Ролевая игра
Один из учащихся выступает в роли В.Шекспира, остальные задают ему вопросы о жизнии творчестве Шекспира.
(приложение № 8).
К). Инсценировка отрывка из пьесы В.Шекспира «Король Лир» (постановка учащихся),(приложение № 9).
11. Подведение итогов урока.
Комментирование ответов учащихся на уроке, оценивание, награждение лучшихучеников медалями с изображением В.Шекспира.
From the biography of William Shakespeare
William Shakespeare is the greatest of all playwrights and poets of all times. Not much is knowof his life. He was probably the son of a businessman and was born in 1564 in Stratford-on-Avon. He probably attended the local grammar school and got a classical education. In 1582 he married Anne Hathaway and had 3 children. Little is known of his life before 1592, when he appeared as a play - wright in London. Soon he became an actor playing supporting roles like the ghost in “Hamlet”.
In 1 599 Shakespeare became apart owner of the Globe theatre in London. Shakespeare’s work as a playwright is subdivided into 3 periods. Written in the first period, Shakespeare’s plays are mostly history plays like “Henry VI”, and comedies with strong elements of farce. His masterpiece of this period is “Romeo and Juliet”.
In the second period Shakespeare wrote a number of comedies where he moved awayfrom farce towards romance. In the third period, after 1600, appeared his major tragedies-“Hamlet”, “Othello”. They presented a clear opposition of order to chaos, good to evil.
Shakespeare was a great poet and would be well known for his poetry alone. His majorachievement as a poet is his sonnets, first published in 1609. A sonnet is a poem consistingof 14 lines, with a moral at the end. The sonnets are addressed to some “W.H.”, and tomysterious “Dark Lady of Sonnets”. The sonnets deal with the great themes of love,friendship, death, change and immortality.
Shakespeare looks at his own poetry as a man of immortality. Shakespeare’s sonnets areexcellent. They are full of harmony and music; they praise love, friendship and beauty,though there is no sentimentality in them.
Shakespeare’s poetry is at the summit of human achievement.
Many centuries have passed since his death in 1616, but Shakespeare is still considered tobe the Greatest of all playwrights and poets.
Приложение 1

Приложение 2
The performance at “The Globe” theatre in London

“The Globe” theatre in London. Painted in 1616