Доклад Чистый лес, чистый лес
МБОУ СОШ им. Ш.Ч. Сат с. Чаа-Холь Чаа-Хольского кожууна РТ
Проект
«Чистый лес, чистый двор»
Автор: ученица 7 «в» класса Балган Ай-Эжи АясовнаРуководители: Дандар Алдынай Дадар-ооловна,
Балган Саяна Маадыр-ооловна2014 г
Проект «Чистый лес, чистый двор»
Земля - это наш дом, а День защиты Земли призывает нас навести в нем порядок. Самый крохотный поступок каждого из нас, например, убрать мусор на поляне, где только что отдыхали, рациональное использование воды, энергетических ресурсов, и раз в неделю отказ от автомобиля, позволят сделать нашу планету чище и лучше, на несколько тысячелетий продлив жизнь всему живому.
В этот день мировая общественность вспоминает, что от Земли и благополучия на ней зависим все мы и напоминает, что ежедневное выполнение маленьких дел позволит нам бережно относится к природе и беречь нашу планету.
Актуальность
Актуальность этой проблемы для нашей школы диктуется временем, в воспитании у детей этического вкуса, формировании чувства ответственности за свою школу и окружающую среду, желании изменить облик школы и леса к лучшему.
Цель:
1.Привлечение молодежи к участию в трудовой деятельности.
2.Формирование экологически грамотного и сознательного отношения к природе через развитие экологической культуры.
Задачи:
1. Развивать наблюдательность и любознательность; 2. воспитывать умение видеть красоту природы; 3. развивать воображение и творческие способности; 4. воспитывать бережное отношение к природе; 5. прививать навыки экологически грамотного поведения; 6. воспитывать уважение к созидательной деятельности человека и негативное отношение разрушительной деятельности по отношению к природе.
Сроки реализации проекта: Начало проекта 1 октября 2014 года. Завершение проекта 1 апреля 2018 года
Описание
Проект направлен на улучшение чистоты села и охраны природы, создание гуманистической развивающей среды жизнедеятельности учащихся, представление им дополнительных возможностей для саморазвития, самоутверждения, самовыражения. Одним из направлений деятельности школы является экологическое и трудовое воспитание школьников.
Школьный двор и школьная территория стали эффективным средством формирования экологической культуры учащихся. Эту работу мы рассматриваем, как часть системы социального становления личности.
Ожидаемый результат:
1. Организация социально-значимой общественной деятельности школьников;
2 Комплексный подход к воспитанию гражданственности, патриотизма, экологической культуры, трудовому воспитанию;
3 Приобщение к здоровому образу жизни как важной составляющей экологической культуры;
4 Создание гуманистической развивающей среды жизнедеятельности учащихся,
представление им дополнительных возможностей для саморазвития, самоутверждения, самовыражения;
5 Создание благоприятных условий жизни.
6 Прививает трудовые навыки и навыки экологически грамотного поведения в повседневной жизни
7 Создание экологической тропы, и в течении 5 лет держать в чистоте
Выводы: В результате нашей работы были привлечены коллективы 7 «в» и 7 «г» классов
Чтобы формировать экологическую грамотность и сознательного отношения к природе через развитие экологической культуры были проведены следующие работы:
1.Проведение классных часов на тему «Экология»;
2. Анкетирование среди жителей села «Кижи – бойдустун толу»;
3.Работа с плакатами:
а)добывание высказываний по охране окружающей среды;
б)проделка плакатов на уроках трудового обучения (мальчики);
в)покраска плакатов (девочки);
г) надпись на плакатах ( члены кружка «Волшебная кисть»;
4.Создание «Экологической тропы» с промежуточностью 700 метров от школы до леса.
5.Очистка территории «Экологической тропы»