Проектный урок английского языка в 7классе « Школьная жизнь в англо-говорящих странах».

Проектный урок английского языка в 7классе
« Школьная жизнь в англо-говорящих странах».

Учитель английского языка
Карпачева А.М.
Методический паспорт

Параметры
Описанию подлежит:


Тема урока
«Школьная жизнь в англо-говорящих странах».

Тема №3: «Школа в англо-говорящих странах »

Урок-закрепление изученного материала


Тематический блок учебного плана, содержащий урок



Тип урока



Состав учащихся
7 класс


Название проекта
Школа моей мечты


Соотнесение проекта с уроком
урок-проект



Форма организации осуществления проекта
урочная


Цель
обучения

развития



воспитания
Активизация лексических единиц по теме «Школьная жизнь в англо-говорящих странах » при помощи использования проектной методики
Развитие навыков монологической речи по теме «Школьная жизнь в англо-говорящих странах»;
Развитие диалогической речи
Совершенствование навыков групповой работы


Умение высказывать свою мысль, точку зрения, формулировать идею


Проектные умения:
стартовые



формируемые
Умение работать в группе



развиваемые
Проблематизация


Мотивация проектной деятельности
Возрастное соответствие


Обеспечение
Учебник, тетрадь, раздаточный материал, проектор, бумага, картинки, ножницы, клей, цветная бумага.


Продукт проектной деятельности


Создания таблицы, рисунка, описания «Школы мечты»

Устное сообщение, наглядность


Форма презентации результатов



Поощрение
По результатам презентации будет отмечено участие каждого ученика в проекте, номинированы особые достижения


Оценивание
В конце урока будет выделено время для самооценки и оценки работы учащихся учителем.





Ход урока по этапам
Этап, время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся

Организационный
( Погружение в проект)
2 мин.




Объявление темы «Школьная жизнь в англо-говорящих странах».
Устный опрос пройденной лексики по теме «Школьная жизнь».
Повторение грамматической темы глагол should
Рассмотрение ситуации и проблемы.
Проблематизация.

Целеполагание.


2. Повторение пройденной лексики.
Выполнения упражнений по теме
(слайд 5-6)
Сужение проблемы и формулировка цели.



Вводный.
Рассмотрение ситуации и проблемы.
(Организация работы над проектом)

5 мин.





Разбиение на группы
Запись проблемы, цели и задач проекта на доске.

1. Активное участие в определении проблемы, цели и задач проекта.
2. Распределение ролей в группе.

Сужение проблемы и формулировка цели.
5 мин.
Предлагает учащимся прослушать стих «Что такое семья» (стр. 128 Упр. 18) ; прочитать высказывания детей и родителей по поводу обязанностей в семье (стр. 128 Упр. 19) и обозначить проблему, существовавшую в семейных отношениях.
После обозначения проблемы предлагает сформулировать цель и задачи.
Предупреждает, что на презентацию отводится 3 минуты.
Читают материал учебника и определяют проблему (например, как сделать так, чтобы отношения в семьях улучшились).
Затем формулируют цель проекта - Сделать так, чтобы отношения в семьях улучшились


Работа над проектом.
13 мин.
В случае необходимости консультирует группы.
Каждый участник группы высказывает свою мысль, выслушивает предложения других участников.
Разрабатывают меры для улучшения положения плебеев.
Оформляют работу.
Готовят презентацию своей работы.

Презентация результатов.
12 мин.
Слушает презентации учащихся.
Может задавать вопросы после презентации.
Следит, чтобы результаты работы учащихся соответствовали поставленной цели.
Грамотно излагают свои мысли, расставляя акценты.
Отвечают на вопросы учителя или одноклассников.
Самоанализ – соответствует ли результат целям проекта.

Работа над проектом.
13 мин.
В случае необходимости консультирует группы.
Каждый участник группы высказывает свою мысль, выслушивает предложения других участников.
Разрабатывают меры для улучшения положения плебеев.
Оформляют работу.
Готовят презентацию своей работы.

Презентация результатов.
12 мин.
Слушает презентации учащихся.
Может задавать вопросы после презентации.
Следит, чтобы результаты работы учащихся соответствовали поставленной цели.
Грамотно излагают свои мысли, расставляя акценты.
Отвечают на вопросы учителя или одноклассников.
Самоанализ – соответствует ли результат целям проекта.

Осмысление.
5 мин.
Предлагает учащимся прочитать стих на стр. 130 учебника и высказать свое мнение.
Читаю стих, делятся впечатлениями с одноклассниками.




Самооценка.
3 мин.
Предлагает учащимся оценить свою работу по следующим критериям:
- что узнал нового,
- что научился делать,
- определить степень своей активности,
- определить, что не удалось, не получилось, почему.

Высказываются по заданным направлениям.


Модальный глагол should используется, чаще всего, для выражения рекомендации, совета или наставления. Также он может использоваться для выражения обязательства и вероятности (см. глаголы must и have to).
Например:
When you go to Berlin, you should visit the palaces in Potsdam.
Если поедете в Берлин, то обязательно посетите дворцы в Потсдаме. (Выражает рекомендацию.)

You should focus more on your family and less on work.
Вам следует больше думать о семье и меньше о работе. (Выражает совет.)

I really should be in the office by 7:00 am.
Я должен быть в офисе до 7 часов утра. (Выражает обязательство.)

By now, they should already be in Dubai.
Сейчас они уже должны быть в Дубае. (Выражает вероятность.)
Заголовок 215