Комбинированный урок по английскому языку на тему Гандбол и умение правильно произносить английские слова.(7 класс)


В.Терешкова атындағы № 93 жалпы орта мектеп
Кіріктірілген сабақ
(Ағылышын тілі және дене шынықтыру)
Гандбол
Учитель: Жортарова Жулдыз Айдаровна
2016 оқу жылы
Sport Crossword

1. b _ d _ n t _ n 2. b _ s _ b _ _ _
3. f _ _ t b _ l _ 4. v _ l _ e _ b _ l

5. t _ b _ e t _ n _ i _ 6. b _ s k _ t _ o _ _ 7. g _ l _

Цель:
формирование интереса и повышение мотивации к изучению английского языка и физической культуры;
развивать память и внимание, быстроту реакции; закрепление темы «Спорт»;
совершенствование физических качеств;
Тип урока: комбинированный.
Место проведения урока: спортивный зал.
Ресурсы: карточки с заданиями, 2 кроссворда на листах ватмана, баскетбольные мячи, мешки, конусы, гимнастические скамейки, флажки-бонусы.
I. Подготовительная часть:
Построение в шеренгу.
Равняйсь!
Attention!
Смирно!
Stand at ease!
Здравствуйте, ребята!
Good morning, pupils!
По порядку рассчитайсь!
Put yourselves in order!
We have an unusual lesson today.
У нас сегодня необычный урок – интегрированный. Урок английского языка и физической культуры.
Вы сегодня продемонстрируете свои знания в английском языке и свои навыки и умения в физической подготовке. А пройдет наш урок в форме соревнования между командами. Но вначале урока у нас разминка.
Команды проводят разминку.
Sport is fun for girls and boys
It’s much better than the toys
You can skate and sledge and ski
and play snowballs with your friend
You can swim and play football
Hockey, tennis, basketball
You can jump and you can run
You can have a lot of fun!
– Итак, команды на старт.
Are you ready?
II. Основная часть.
1. Спортивная грамматика.
Перед каждой командой разложены карточки, на которых написаны предложения. Задание: дети от каждой команды должны добежать до карточки, записать нужный глагол и вернуться, передавая эстафету следующему в команде.
Fill in
1) I like ….. football. a) to play b) to eat
2) It …. interesting to jump. a) am b) is
3) I … a sportsman. a) are b) am
4) Our … teacher’s name is Zhenis. a) Maths b) PE
5) How many players in football team ? a) 14 b)11 6) We … pupils. a) am b) are
7) … you like to play volleyball? a) Does b) Do
8) I …got a ball. a) has b) have
9) We jump, play football, basketball at…. a) P.E b) Biology
10) Hello ! How are you? a) I am a pupil b) I am fine thank you.
2. А ну-ка отгадай.
Загадки по теме «Спорт». Загадки каждой команде. Команда, отгадавшая загадку, получает бонус.
1)Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье… (спорт) sport
2)На квадратиках доски Короли свели полки. Нет для боя у полков Ни патронов, ни штыков. (шахматы) chess
3)Чтобы здоровье было в порядке, Не забывайте вы о ... (зарядке) exercise
5)Ему бассейн так приглянулся – Он тут же в воду бултыхнулся, Помчался стилем баттерфляй, Теперь спортсмена отгадай. (пловец) swimmer
6)Любого ударишь – Он злится и плачет. А этого стукнешь – От радости скачет! (мяч) ball

7)Я спешу на тренировку, В кимоно сражаюсь ловко. Чёрный пояс нужен мне, Ведь люблю я … (каратэ) karate
7)Всё лето стояли, Зимы ожидали. Дождались поры, Помчались с горы. (санки) sledge
8)Во дворе с утра игра, Разыгралась детвора. Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" - Там идёт игра - ... (хоккей) hockey
3. Разгадай кроссворд.
Игроки каждой команды выполняют ведение баскетбольного мяча. После выполнения задания всей командой, они получают право на разгадывание кроссворда.
Выигрывает та команда, которая выполнит спортивную часть и отгадает кроссворд первой и правильно. Кроссворд дан в Приложении 2.
4. Прыжки в мешках.
Участник от каждой команды прыгает в мешке до задания. Одна команда записывает на листе зимние виды спорта, а другая – летние.
Winter sports – biathlon, skiing, figure skating, ice hockey, ski-jumping, free-style, skate-racing, bobsleigh, snowboarding.
Summer sports – running, gymnastics, jumping, football, basketball, swimming, water-polo, shooting, volleyball, tennis, wrestling, badminton, baseball, handball, cycling.
III. Заключительная часть.
Команды в две шеренги становись! Равняйсь! Смирно!
Пока судьи подводят итог наших соревнований, предлагаю вам,
Additional questions:
– Where was the Olympic Games in 2014? Сочи
– When was the Winter Asian games in Kazakhstan? в 2011 году в Алмате
– Where was the first Olympic games ? древний город Олимпия
– Who was the first kazakh Olympic champion? Жақсылық Үшкемпиров борец класического стиля
Подведение итогов:
Судьи подсчитывают заработанные бонусы и объявляют победителя.
– Поздравляем!
– Congratulations! Our lesson is over. Thank you very much.
– Наш урок окончен. Всем большое спасибо!
Краткосрочный план урока русской литературы с казахским языком обучения
Класс
6
Название урока
Л. Н. Толстой. Старая лошадь
Общие цели урока
Раскрытие темы, идеи и содержания текста.
Задачи урока
Прививать чувства доброты, сострадания, жалости к беззащитным, слабым, больным, старым людям.
Ожидаемый результат
Активизировать мыслительную деятельность учащихся. Поддержка друг друга в групповой работе, В ходе парной работы учащиеся научатся сформулировать вопросы и отвечать на них.
На основе осмысления изученного текста учащиеся научатся сопоставить образы лошади и человека.
Учащиеся научатся оценивать себя и других.

Источники, оснащение, оборудование.
Учебник «Литературное чтение» для 6 класса Р. Нуртазина, Э. Сулейменова, К. Уразалина. Алматы «Білім» 2010 г., презентации, стикеры, фломастеры, бумага А3, слайды, светофор, сюжетные картины, разрезанные открытки, карточки с заданиями
Ход урока
Организационный момент

Деление на группы

По методу мозаики. Дети должны собрать целую открытку из 5 частей. Так образуются 3 группы.

Снятие психологического напряжения
— Улыбнитесь соседу слева, соседу справа, улыбнитесь всем. Успехов вам!
Эпиграф урока:

… участь сынов человеческих и часть животных — участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом.
Екклезиаст.
Мозговой штурм.

(Звучит ржание лошади)
— Кто так голос подает?
— Лошадь.
— Правильно, лошадь. Сегодня мы будем говорить о лошади. (Объявление темы урока)
Опережающее задание

Сообщение ученика о биографии и творчестве Л. Н. Толстого.
Работа со словарем
Найдите в толковом словаре значения слов: Конюшня – помещение для содержания лошадей
Кучер – тот, кто правит запряженными в экипаж лошадьми
Облезший – лишившийся части волос, шерсти, перьев
Сударь – форма вежливого обращения к мужчине высшего общества
Хлыст – тонкий и гибкий прут
Шибко – сильно, очень
Групповая работа

1 Группа.
Найдите абзац, где дается описание портрета Пимена Тимофеевича, запишите в правый кружочек. (У нас был старый старик, Пимен Тимофеевич. Ему было 90 лет. Он жил у своего внука. Спина у него была согнутая: он ходил с палкой и тихо передвигал ногами. Зубов у него не было, лицо было сморщенное. Нижняя губа его тряслась, когда он говорил, нельзя было понять, что он говорить).2 группа.
Найдите описание портрета Воронка, тоже запишите в левый кружочек (Ему 20 лет. Лошадь измучена, насилу дышит, да и стара. Ведь она такая старая, все равно как Пимен Тимофеевич).3 группа.
Запишите в кружочек в середине, что их объединяет.
Индивидуальные задания для лидеров.

Учитель – С чьим произведением можно сравнить этот рассказ?
(Рассказ Л. Н. Толстого можно сравнить с повестью Ч. Т. Айтматова «Прощай, Гульсары». Образ Пимена Тимофеевича напоминает образ Танабая Бакасова, а образ Воронка напоминает образ Гульсары. Эти образы по-своему переплетаются и дополняют друг друга).Разминка

Руки в стороны а кулачок.
Разжимай и на бочок.
Правой вверх, левой вверх.
В стороны, накрест.
В стороны, вниз.
Тук-тук-тук.
Сделаем большущий круг.
Коллективная работа

1 группа. Найдите то место, где старший брат катается на коне и запишите в первой стрелке (Первым поехал старший брат. Он долго ездил; ездил кругом сада; и когда он подъезжал назад, мы закричали: «Ну, теперь проскачи!» Старший брат стал бить Воронка ногами и хлыстом, и Воронок проскакал мимо нас).2 группа. Найдите то место, где второй брат катается на коне и запишите во второй стрелке (После старшего сел другой брат и он ездил долго, тоже хлыстом разогнал Воронка и проскакал из-под горы. Он еще хотел ездить, но третий брат просил, чтобы он поскорей пустил его.
3 группа. Найдите то место, где третий брат катается на коне и запишите в третьей стрелке (Третий брат проехал вокруг сада, да еще по деревне проскакал из-под горы к конюшне.Найдите то место, как Воронок ведет себя после катания третьего брата и запишите в четвертой стрелке.
Парная работа

Найдите разговор между дядей и автором, прочтите по ролям (стр.161,162)
Домашнее задание

Первый уровень: Продолжить рассказ.
Второй уровень: пересказ текста.
3 уровень. Сопоставление образов в рассказе.
Оценивание
— Оцените свои знания по методу «Светофор». Поднимите цветной кружочек.
Зеленый — я всё понял и усвоил;
Желтый — знания нуждаются в повторении и з«Теперь я буду …»
Урок : Физической культуры и английского языка
Класс: 7в
Учитель: Жортарова.Ж . Махимов. Ж
Срок 30.10.15
Этапы Деятельность учителя Деятельность ученика
Общая цель урока формирование интереса и повышение мотивации в изучении английского языка и физической культуры Тема урока Гандбол и умение правильно произносить английские слова. Тип урока Комбинированный урок Задачи урока совершенствовать физические навыки учащихся, научить правильно произносить на английском языке и знать происхождение игры Результат Учащиеся овладели навыками игры в гандбол, умеют произносить отдельные слова по теме, знают происхождение игры . Оборудование фломастеры, бумага А3, мяч Ход урока I. Подготовительная часть:
Построение в шеренгу.
Равняйсь!
Attention!
Смирно!
Stand up and at ease!
Здравствуйте, ребята!
Good morning, pupils!
По порядку рассчитайсь!
Put yourselves in order!
We have an unusual lesson today.
Учитель объявляет о том что у них будет интегрированный урок
английского
языка и физической культуры Прослушивание песни про гандбол анна английском Дети двигаются в такт
Разминка Учитель делает подготовительную разминку
Для поднятия общего настроя на урок
Sport is fun for girls and boys
It’s much better than the
toys
You can skate and sledge and
ski
and play snowballs with
your friend
You can swim and play
football
Hockey, tennis, basketball
You can jump and you can
run
You can have a lot of fun!
Просмотр видеролика на английском языке
What kind of game is it?
How many players are there in game?
What is the length of the gate?
How heavy ball?
Is there a captain?
How many time do they play?
What parts of body may touch the ball? Дети слушают английскую речь, затем отвечают на вопросы
Деление на группы Деление на группы по карточкам
Задание №1 Игра на проверку теоретических знаний по гандболу “Кто быстрее ”
Оценивание Ученики разделившись на две группы, соревнуются на показательно –детальное освоение игры в гандбол, и рисуют на плакатах.
Задание №2 Учитель задает вопросы по теме гандбол
1 Как играют гандбол?
2 В каком году женская команда нашей страны по гандболу выйграла чемпионат Aзии?
3 Сколько минут в одном тайме?
Сколько должна быть длина и высота ворот?
4 сколько должен быть диаметр мяча в гандболе?
5сколько игрoков в команде гандбола?
6 какая масса мяча в игре гандбол?
Ученики оценивают друг друга по карточкам
Задание №3 Кроссворд Оценивание Учитель раздает карточки для заполнения самооценка
Заключение /рефлексия Учитель проводит опрос, раздает стикеры Ученики пишут рефлексию