Презентация для методического объединения учителей начальных классов Внедрение технологии системно — деятельностного метода Л. Г. Петерсон.
Внедрение технологии системно-деятельностного метода Л.Г. Петерсон.1Выполнила Морозова Л.В. Учитель начальных классов МБОУ СОШ №162015-2016 уч.год
Л.Г. Петерсон-автор программы «Школа 2000»-»Школа 2100»2
Системно-деятельностный подход – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной самостоятельной познавательной деятельности школьника. 3
Структура урока:41. Мотивация к учебной деятельности2. Актуализация и пробное учебное действие3. Выявление места и причины затруднения 4. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения 5. Реализация построенного проекта 6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону8. Включение в систему знаний и повторений 9. Рефлексия учебной деятельности
Урок математики во 2 классе.Тема «Умножение. Задачи на умножение.»Тип урока: рефлексия. Деятельностная цель:формирование у учащихся способностей к выявлению и исправлению своих ошибок на основе рефлексии коррекционно-контрольного типа.Образовательная цель: коррекция и тренинг изученных способов действий-понятий, алгоритмов и т.д. 5
Самостоятельная работа № 1Решить задачу:«В саду посадили 5 рядов яблонь по 8 яблонь в каждом ряду. Сколько деревьев посадили в саду?»1. Составить схему.2. Записать решение.3. Записать ответ.6
Проверка самостоятельной работы1. 8 д. 8 д. 8 д. 8 д. 8 д.2. 8 · 5 = 40 (д.)3.Ответ: 40 деревьев посадили в саду.? д.7
Локализация затруднений {5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Место ошибкиС Р № 1С Р № 2Исправили ошибкисхема выражение вычисления ответ 8
Выбери! ? ? 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 · 4 = 28 (р.) 4 · 7 = 28 (р.) 9
10