Программа факультатива по английскому языку для 6 классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Увельская средняя общеобразовательная школа №1»
Рассмотрено на заседании МО
Руководитель МО
__________ / Литовченко С. В.
«___» _______________ 2016 г.
Согласовано
Заместитель директора по УР
_________ / Леонтьева Т.А../
«___» ____________ 2016 г.
Утверждаю
Директор МБОУ «Увельская СОШ №1»
___________/В. М. Новиков/
«___» ____________ 2016 г.
Программа
(рабочая программа)
факультатива
«Добро пожаловать в Великобританию!»
6 класс
Составитель: Абдулвалиева М. В.
учитель английского языка
I категории
2016-2017 учебный год
Планируемые предметные результаты освоения курса
Раздел
Обучающийся научится
Обучающийся получит возможность научиться
Раздел 1. Добро пожаловать в Великобританию!
вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог;
начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;
использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение;
кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного.
Раздел 2. Многоязычная Британия
вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог;
начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
выражать основные речевые функции
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
осуществлять совместную проектную работу;
видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.
соблюдать правила речевого этикета.
– говорить в нормальном темпе;
– говорить логично и связно;
полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также
несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания).
Раздел 3. Достопримечательности Великобритании
вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог;
начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
выражать основные речевые функции
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
соблюдать правила речевого этикета.
приобщаться к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.
использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение;
кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного.
– говорить в нормальном темпе;
– говорить логично и связно;
полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также
несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания).
Раздел 4. Экскурсия по английской школе
представлять особенности образа жизни зарубежных сверстников;
сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре;
пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами).
представлять родную культуру на английском языке, опровергать стереотипы о своей стране.
получать представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;
получать представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных произведениях, произведениях искусства, выдающихся людях и их вкладе в мировую науку и культуру);
получать представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран.
Раздел 5. Праздники и досуг
представлять особенности образа жизни зарубежных сверстников;
сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре;
пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами).
представлять родную культуру на английском языке, опровергать стереотипы о своей стране.
получать представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;
получать представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных произведениях, произведениях искусства, выдающихся людях и их вкладе в мировую науку и культуру);
получать представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран.
Раздел 6. История Великобритании
приобщаться к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.
представлять родную культуру на английском языке, опровергать стереотипы о своей стране.
кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного.
– говорить в нормальном темпе;
– говорить логично и связно;
полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания).
Раздел 7. Природа Великобритании
представлять особенности образа жизни страны;
сопоставлять, находить сходства и отличия в природе стран изучаемого языка и родной культуре;
пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами).
использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение;
кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного.
2. Содержание курса
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников и включает следующее:
Добро пожаловать в Великобританию! Представление страны. География. Состав.
Многоязычная Британия. Многообразие языков Британии. Национальные языки (Англия, Шотландия, Северная Ирландия, Уэльс).
Достопримечательности Великобритании. Достопримечательности и знаменитее люди Англии, Шотландии, Северной Ирландии, Уэльса.
Экскурсия по английской школе. Типы школ Великобритании. Школьники и школьные предметы. Межкультурный обмен.
Праздники и досуг. Праздники Англии, Шотландии, Северной Ирландии, Уэльса. Семейные и государственные традиции.
История Великобритании. Краткие обзор истории Англии, Шотландии, Северной Ирландии, Уэльса.
Природа Великобритании. География. Природные достопримечательности. Животные и растения Британии.
2.1. Содержание курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
Содержание предмета
Основные виды учебных занятий
Формы организации учебных занятий
Раздел 1. Добро пожаловать в Великобританию!
- интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
знать основы коммуникативной рефлексии;
- уметь использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
- уважать личность и её достоинства, доброжелательно относиться к окружающим, гражданский патриотизм, любить Родину, ощущать гордость за свою страну; уважать другие народы России и мира и принимать их, иметь межэтническую толерантность;
- иметь выраженную устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению;
- уметь корректно ставить цели, включая постановку новых целей, преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- уметь самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели.
Групповая, индивидуальная
Раздел 2. Многоязычная Британия
диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог;
начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
выражать основные речевые функции
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
соблюдать правила речевого этикета.
Осознавать необходимость изучения темы;
уважать личность и её достоинства, доброжелательное относиться к окружающим;
уметь принимать решения в проблемной ситуации;
уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
уметь адекватно оценивать свои возможности в достижении цели;
уметь формулировать собственные мнение и позицию;
уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Групповая, индивидуальная
Раздел 3. Достопримечательности Великобритании
культура страны изучаемого языка, употребительная лексика, распространенные образцы фольклора (скороговорки, пословицы, поговорки).
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
красота в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.
уметь ориентироваться в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий;
формировать экологическое сознание, признавать высокую ценность жизни во всех её проявлениях;
знать основные принципы и правила отношения к природе, к личности и её достоинству;
уметь корректно целеполагать, включая постановку новых целей,
уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
уметь строить монологическое контекстное высказывание; планировать общие способы работы;
уметь работать в группе устанавливать рабочие отношения;
уметь строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Групповая, индивидуальная
Раздел 4. Экскурсия по английской школе
культура родной страны, употребительная лексика, распространенные образцы фольклора (скороговорки, пословицы, поговорки).
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
красота в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.
уметь ориентироваться в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий;
формировать экологическое сознание, признавать высокую ценность жизни во всех её проявлениях;
знать основные принципы и правила отношения к природе, к личности и её достоинству;
уметь корректно целеполагать, включая постановку новых целей,
уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
уметь строить монологическое контекстное высказывание; планировать общие способы работы;
уметь работать в группе устанавливать рабочие отношения;
уметь строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Групповая, индивидуальная
Раздел 5. Праздники и досуг
осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами).
уметь ориентироваться в особенностях отношений и взаимодействовать в ситуации общения;
уважать личность и её достоинства, доброжелательно относиться к окружающим;
иметь потребность в самовыражении и самореализации;
уметь самостоятельно адекватно
· оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
уметь выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
быть способным формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;
уметь строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
уметь объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; уметь структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
знать и использовать основы рефлексивного чтения; уметь ставить проблему, аргументировать её актуальность;
быть способным самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента.
Групповая, индивидуальная
Раздел 6. История Великобритании
осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами).
красота в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.
уметь ориентироваться в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий;
быть способным самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента.
уметь ориентироваться в особенностях отношений и взаимодействовать в ситуации общения;
Раздел 7. Природа Великобритании
осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами).
красота в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.
уметь ориентироваться в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий;
формировать экологическое сознание, признавать высокую ценность жизни во всех её проявлениях;
знать основные принципы и правила отношения к природе, к личности и её достоинству;
уметь корректно целеполагать, включая постановку новых целей,
уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
уметь строить монологическое контекстное высказывание; планировать общие способы работы;
уметь работать в группе устанавливать рабочие отношения;
Групповая, индивидуальная
2.2. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, форм организации учебных занятий.
Тема
Количество часов
Виды деятельности (в форме УУД)
Раздел 1. Добро пожаловать в Великобританию!
5
Уметь интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
знать основы коммуникативной рефлексии;
уметь использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
уважать личность и её достоинства, доброжелательно относиться к окружающим, гражданский патриотизм, любить Родину, ощущать гордость за свою страну; уважать другие народы России и мира и принимать их, иметь межэтническую толерантность;
иметь выраженную устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению;
уметь корректно ставить цели, включая постановку новых целей, преобразовывать практическую задачу в познавательную;
уметь самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;
уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; уметь разрешать конфликты;
уметь чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка согласно темам общения;
освоить общемировое культурное наследие;
уметь ориентироваться в системе моральных норм и ценностей;
быть способным к самовыражению и самореализации
Раздел 2. Многоязычная Британия
5
Осознавать необходимость изучения темы;
уважать личность и её достоинства, доброжелательное относиться к окружающим;
уметь принимать решения в проблемной ситуации;
уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
уметь адекватно оценивать свои возможности в достижении цели;
уметь формулировать собственные мнение и позицию;
уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Раздел 3. Достопримечательности Великобритании
5
получать представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных произведениях, произведениях искусства, выдающихся людях и их вкладе в мировую науку и культуру);
получать представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран.
Раздел 4. Экскурсия по английской школе
5
- - уметь ориентироваться в особенностях отношений и взаимодействовать в ситуации общения;
уважать личность и её достоинства, доброжелательное относиться к окружающим;
иметь потребность в самовыражении и самореализации;
уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
уметь выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
быть способным формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;
уметь строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
уметь объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; уметь структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
знать и использовать основы рефлексивного чтения; уметь ставить проблему, аргументировать её актуальность;
быть способным самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента.
Раздел 5. Праздники и досуг
5
- - уметь ориентироваться в особенностях отношений и взаимодействовать в ситуации общения;
уважать личность и её достоинства, доброжелательное относиться к окружающим;
иметь потребность в самовыражении и самореализации;
уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
уметь выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
быть способным формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;
уметь строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
уметь объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; уметь структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
знать и использовать основы рефлексивного чтения; уметь ставить проблему, аргументировать её актуальность;
быть способным самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента.
Раздел 6. История Великобритании
5
получать представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных произведениях, произведениях искусства, выдающихся людях и их вкладе в мировую науку и культуру);
получать представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран.
Раздел 7. Природа Великобритании
5
быть способным формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;
получать представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран.
уметь строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
уметь объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; уметь структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
3. Календарно – тематическое планирование с указанием количества часов.
№ урока
Дата проведения
Раздел. Тема
Кол-во часов
Планируемые результаты
По плану
По факту
Предметные
Метапредметные
Личностные
Раздел 1. Добро пожаловать в Великобританию!
5
1
Великобритания. Что это? Где это?
П(5-7) 1.1.
П(5-7) 1.2.
П(5-7) 3.1.
П(5-7) 3.6.
Л(5-7) 1.1.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)2.1.
2
Что мы знаем об Англии?
П(5-7) 1.1.
П(5-7) 1.2.
П(5-7) 3.1.
П(5-7) 3.6.
Л(5-7) 1.1.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)2.1.
3
Что мы знаем о Шотландии?
П(5-7) 1.1.
П(5-7) 1.2.
П(5-7) 3.1.
П(5-7) 3.6.
Л(5-7) 1.1.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)2.1.
4
Что мы знаем о Северной Ирландии?
П(5-7) 1.1.
П(5-7) 1.2.
П(5-7) 3.1.
П(5-7) 3.6.
Л(5-7) 1.1.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)2.1.
5
Что мы знаем об Уэлсе?
П(5-7) 1.1.
П(5-7) 1.2.
П(5-7) 3.1.
П(5-7) 3.6.
Л(5-7) 1.1.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)2.1.
Раздел 2. Многоязычная Британия
5
6
Английский язык. Что мы знаем о нем?
К(5-7) 1.1.
К(5-7) 2.
П(5-7) 1.1.
П(5-7) 3.2.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)1.5.
Л(5-7)2.1.
7
Языки и люди Англии
П(5-7) 1.2
К(5-7) 1.1..
К(5-7) 5.
К(5-7) 6.1.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)1.5.
Л(5-7)2.1.
8
Языки и люди Шотландии
П(5-7) 1.2
К(5-7) 1.1..
К(5-7) 5.
К(5-7) 6.1.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)1.5.
Л(5-7)2.1.
9
Языки и люди Северной Ирландии
П(5-7) 1.2
К(5-7) 1.1..
К(5-7) 5.
К(5-7) 6.1.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)1.5.
Л(5-7)2.1.
10
Языки и люди Уэлса
П(5-7) 1.2
К(5-7) 1.1..
К(5-7) 5.
К(5-7) 6.1.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)1.5.
Л(5-7)2.1.
Раздел 3. Достопримечательности Великобритании
5
11
Лондон и его достопримечательности
Р(5-7) 1.1.
К(5-7) 3
К(5-7) 6.1
П(5-7) 1.1.
П(5-7) 1.2.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)1.5.
Л(5-7)3.3
12
Таинственный Стоунхендж
Р(5-7) 1.1.
К(5-7) 3
К(5-7) 6.1
П(5-7) 1.1.
П(5-7) 1.2.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)1.5.
Л(5-7)3.3
13
Шотландия. Легенды озера Лох-Несс
Р(5-7) 1.1.
К(5-7) 3
К(5-7) 6.1
П(5-7) 1.1.
П(5-7) 1.2.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)1.5.
Л(5-7)3.3
14
Удивительные замки Великобритании
Р(5-7) 1.1.
К(5-7) 3
К(5-7) 6.1
П(5-7) 1.1.
П(5-7) 1.2.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)1.5.
Л(5-7)3.3
15
Музеи Великобритании
Р(5-7) 1.1.
К(5-7) 3
К(5-7) 6.1
П(5-7) 1.1.
П(5-7) 1.2.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)1.5.
Л(5-7)3.3
Раздел 4. Экскурсия по английской школе
5
16
Образование в Великобритании
К(5-7) 1.2.
К(5-7) 6.2.
П(5-7) 1.2.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)1.6.
Л(5-7)3.1.
17
Школы и школьные предметы. Сравним?
К(5-7) 1.1.
К(5-7) 2.
П(5-7) 1.1.
П(5-7) 3.2.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)1.6.
Л(5-7)3.1.
18
Привет! Пообщаемся?
К(5-7) 1.1.
К(5-7) 2.
П(5-7) 1.1.
П(5-7) 3.2.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)1.6.
Л(5-7)3.1.
19
Школа по обмену
К(5-7) 1.1.
К(5-7) 2.
П(5-7) 1.1.
П(5-7) 3.2.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)1.6.
Л(5-7)3.1.
20
Кино о школе и школьниках
К(5-7) 5.
К(5-7) 6.2.
К(5-7) 1.1.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)1.6.
Л(5-7)3.1.
Раздел 5. Праздники и досуг
5
21
Праздники и традии Великобритании. Обзор
П(5-7) 1.1
П(5-7) 1.2.
К(5-7) 6.2.
Л(5-7) 1.1.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)2.1.
22
Рождество. Главный праздник?
П(5-7) 1.1
П(5-7) 1.2.
К(5-7) 6.2.
Л(5-7) 1.1.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)2.1.
23
Пасха
П(5-7) 1.1
П(5-7) 1.2.
К(5-7) 6.2.
Л(5-7) 1.1.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)2.1.
24
Хэллоуин
П(5-7) 1.1
П(5-7) 1.2.
К(5-7) 6.2.
Л(5-7) 1.1.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)2.1.
25
С днем рождения!
К(5-7) 1.1.
К(5-7) 2.
П(5-7) 1.1.
П(5-7) 3.2.
Л(5-7) 1.1.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)2.1.
Раздел 6. История Великобритании
5
26
Лента времени
К(5-7) 1.2.
К(5-7) 6.2.
П(5-7) 1.2.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)1.6.
Л(5-7)3.1.
27
Люди древней Британии. Римский период
П(5-7) 1.1.
П(5-7) 1.3.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)1.6.
Л(5-7)3.1.
28
Завоевания Британии
П(5-7) 1.1.
П(5-7) 1.3.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)1.6.
Л(5-7)3.1.
29
Союзы и союзники. Столетняя война
П(5-7) 1.1.
П(5-7) 1.3.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)1.6.
Л(5-7)3.1.
30
Короли и королевы
П(5-7) 1.1.
П(5-7) 1.3.
Л(5-7) 1.2.
Л(5-7)1.6.
Л(5-7)3.1.
Раздел 7. Природа Великобритании
5
31
География и климат Великобритании
К(5-7) 1.2.
К(5-7) 6.2.
П(5-7) 1.2.
Л(5-7)1.7.
Л(5-7)2.2.
Л(5-7)3.2.
32
Национальные парки и заповедники
К(5-7) 1.2.
К(5-7) 6.2.
П(5-7) 1.2.
Л(5-7)1.7.
Л(5-7)2.2.
Л(5-7)3.2.
33
Растения и животные
К(5-7) 1.2.
К(5-7) 6.2.
П(5-7) 1.2.
Л(5-7)1.7.
Л(5-7)2.2.
Л(5-7)3.2.
34
Организации по охране животных и растений
П(5-7) 1.1.
П(5-7) 1.3.
Л(5-7)1.7.
Л(5-7)2.2.
Л(5-7)3.2.
35
Урок-обощение
П(5-7) 3.1.
П(5-7) 3.2.
П(5-7) 3.3.
П(5-7) 3.5.
Л(5-7)1.7.
Л(5-7)2.2.
Л(5-7)3.2.