Презентация по математике на тему Составление и решение примеров на умножение (2 класс)


Республика Хакасия г. СаяногорскМБОУ коррекционная школа-интернат №8 учитель начальных классов Заиграева И.Г.2014 год Урок математики2 классУМК «Школа России» Тема: Составление и решение примеров на умножение.Цель: отработка навыков составления и решения примеров на умножение.Задачи:-учить читать и записывать примеры на умножение;-заменять действие сложения одинаковых слагаемых -действием умножения:-продолжать решение задач и уравнений; -отрабатывать вычислительные навыки. Планируемые результаты:Личностные:Обучающиеся работают над мотивацией к учебной деятельности, развивают внимание, память, логическое мышление; учатся делать выводы, доказывать свою точку зрения, работать в коллективе.Предметные: учатся понимать суть действия умножения; закрепляют знания устной и письменной нумерации чисел в пределах 100; различные устные и письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100; заменять суммы одинаковых слагаемых произведением; записывать задачи кратко; решать задачи изученных видов; решать уравнения.Метапредметные:Регулятивные: учатся формулировать учебную задачу урока, оценивают уровень и количество своих знаний.Познавательные: строят логическую цепочку рассуждений ; анализируют, сравнивают, делают выводы.Коммуникативные: учатся слушать, слышать и понимать, сотрудничать с учителем и сверстниками.Метод обучения: частично-поисковый.Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, групповая. 1 этап урока. КАЛЛИГРАФИЧЕСКАЯ МИНУТКА 25 25 25 25 25 35 35 35 35 35 - Что общего в этих числах?-Чем отличаются?-Запишите эти числа красиво и правильно в тетради. УСТНЫЙ СЧЁТ Какое слово зашифровано? Т Р А О Т С 14-7+5 15-9+2 8+8+1 15-5+9 7+4+0 8+6-7 7 11 17 8 12 С Т А Р Т Коллективная работа.-Что такое старт?-Какое событие происходит в нашей стране сейчас, где часто можно услышать слово старт?-Какая буква лишняя?-Назовите ответ в этом примере?-Что можете сказать про это число? Записывают число. НАЗОВИТЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ И ПРОДОЛЖИТЕ РЯД ЧИСЕЛ 7, 11, 14, 18, 21, , . 25 28 2 этап. Подготовительный.Давайте посчитаем тройками до 30. 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 30 УМНОЖЕНИЕ -Каким действием можно заменить действие сложения? ПОДБЕРИ К КАЖДОЙ СУММЕ ПОДХОДЯЩУЮ ЗАПИСЬ 5+5+5+5+5+5+5+5 10+10+10 8+8+8+8+8 3+3+3+3+3+3 6+6+6 4•10 3•6 6•3 5•8 10•3 8•5 ФИЗМИНУТКА Рассмотри рисунки и закончи записи. 6+6+6 = 18 6•3= 18 4+4= 4•2= 8 8 10+10+10+10+10= 50 10*5=50 5+5+5+5= 20 5*4=20 РЕШИМ ЗАДАЧУ. В четырёх вазах лежало по 3 яблока. Сколько яблок лежало на всех вазах? 3+3+3+3=12(я.) 3•4=12(я.) Ответ: 12 яблок. Составь по каждой картинке пример на умножение и реши его. 2•6=12 5•2=10 5•3=15