Интерактивные технологии в работе с педагогами и родителями обучающихся как фактор повышения качества образовательного процесса
МБОУ «Киршонская ООШ» Интерактивные технологии в работе с педагогами и родителями обучающихся как фактор повышения качества образовательного процесса Интерактивные технологии обеспечивают КомфортностьРазвитие личностных качествПовышение самооценкиРазвитие речиКоммуникативных навыков Руководитель должен знать: Классификации интерактивных форм работы с педагогами, требования к их поведению;Интерактивные информационные технологии сетевого взаимодействия сотрудников образовательной организации Руководитель должен уметь: Планировать и организовывать различные интерактивные формы работы с кадрами для повышения качества образования;Оценивать и корректировать результативность проведения различных интерактивных форм с сотрудниками образовательной организации; Руководитель должен уметь: Сочетать различные формы работы с кадрами в соответствии с поставленными задачами;Организовывать сетевые взаимодействия сотрудников и родителей обучающихся (в рамках реализации стратегий развития информационного общества) Руководитель должен владеть: Современными интерактивными педагогическими технологиямиМетодиками интерактивного обучения взрослых Интерактивные формы и методы ДискуссионныеИгровыеТренинговые Интерактивные технологии Деловые игрыОрганизационно-деятельностные игрыДебатыДискуссии Интерактивные технологии ДебрифингМозговой штурмКомандашоуИгры на доверииМастер – классПедагогические ситуацииПроектная деятельность педагога Спасибо за внимание