Эссе на тему: «Роль классного руководителя в реализации общенациональной идеи М??гілік ел».
Эссе на тему: «Роль классного руководителя в реализации общенациональной идеи Мәңгілік ел».
С любовью вспоминаю своих учителей, спокойных, рассудительных, уже немолодых, веселых и серьезных, забавных и смешных, и молодых и старых, но все-таки, таких родных! Я в памяти храню их образ светлый, и молча их благодарю, за то, что в мир ввели чудесный, мир детства, который я люблю! Мои учителя, не побоялись избаловать меня своей любовью и добротой, научили противостоять жизненным трудностям. Научили любить школу …
И вот Я – учитель и классный руководитель, которым я являюсь вот уже 7 лет. И хочу сказать, что быть им – не простое дело и тяжелый труд. Ведь нужно обладать умением, из таких разных учеников создавать единый и сплоченный коллектив – и это целое искусство, но думаю, мне это удалось. Я вижу в каждом своем ученике личность. Стараюсь, чтоб каждый день, как страничка из школьной жизни, запомнилась моим детям навсегда. Стараюсь «разжечь огонь», в душах каждого своего ученика.
Я думаю, что основное назначение классного руководителя - это создание условий для раскрытия таланта ребенка, умственного, духовного и физического его совершенствования, сохранение его неповторимости.
Обучая других, я учусь сама вместе с ними. Я стараюсь идти в ногу со временем. Стараюсь поддерживать конструктивные отношения с родителями учащихся, привлекаю семью к совместному решению вопросов воспитания и всегда получаю поддержку.
По моему мнению, классный руководитель – это новатор, исследователь, консультант, воспитатель, организатор, руководитель проектов – любящий, понимающий, отдающий свое сердце детям!Учитывая современные требования к результату образования, я ищу новые эффективные формы, способы и приемы работы с детьми, определяя для себя приоритетные целевые ориентиры: любовь, семья, здоровье, нравственность, интеллект. Провожу классные часы, беседы, акции, веду проектную деятельность с классом нравственно-патриотического направления «Я-гражданин!», посещаем театры, кинотеатры.
В системе моей работы, как классного руководителя большую роль играет ученическое самоуправление. Мы выбираем ответственных за классные поручения (учебный сектор, трудовой сектор, спортивный сектор, редколлегия, сектор досуга). Распределение обязанностей, способствует формированию лидерских качеств у моих учеников.
Быть классным руководителем – это не работа, это мое призвание, я счастлива, что мой ежедневный, кропотливый труд находит признание у моих любимых учеников и их родителей.
Ш. А. Амонашвили сказал золотые слова: «Надо видеть себя в детях, чтобы совершенствоваться самому: надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом».
Встречаясь,
каждый день со своими учениками, я учу их добру, справедливости, порядочности и честности – это не профессия, это состояние моей души, это честное и неформальное служение своему делу.
И я верю, что каждый мой ученик внесет зерно успеха в развитие нашего государства...