Дидактический материал к уроку географии на тему: « Условные знаки, географические координаты».


Дидактический материал к уроку географии на тему:
« Условные знаки, географические координаты».
Найдите географический объект:
63° с. ш. 151° з. д. 78° ю. ш. 167° з. д. 7° ю. ш. 105 в. д.
……………………………………………
Найдите географический объект:
15° с. ш 14 ° в. д. 17° ю. ш. 48° з. д. 39° с. ш. 78° з. д.
………………………………………. .
Найдите географический объект:
48° с. ш. 2° в. д. 77° с. ш. 105° в. д. 31° с. ш. 31° в. д.……………………………………………
Найдите географический объект:
29° с. ш. 77° в. д. 42° с. ш. 80° з. д. 54° ю. ш. 63° з. д.
…………………………………………. .
Найдите географический объект:
33° ю. ш. 117° в. д. 39° с. ш. 117° в. д. 40° с. ш. 45° в. д.
Замените выделенные слова условными знаками:
Привет, Миша! Хочу рассказать тебе о моем маленьком приключении. Вчера я вышел к проселочной дороге и свернул вхвойный лес. Мне встречались даже группы кустарников. Где-то вдалеке, слева, был слышен шум электростанции. Я подошел кдомику лесника. Дядя Андрей подсказал мне, как пройти кроднику. Набрав чистой воды, я искупался в озере, сфотографировал небольшую речку, протекавшую поблизости. Вернувшись домой, я сделал запись о своей экскурсии.
………………………………………………………………………………………………………………
Я живу около берёзового леса. В нем встречаются отдельныехвойные деревья. Около нашей избушки есть колодец. В нескольких километрах от нашего поселка располагаетсяжелезная дорога, по ней можно доехать до города Солнечный.Мне очень нравится наша местность:кругом фруктовые сады, много озёр, родников, живописных лугов. И наша школарасположена в очень живописной местности на берегу рекиЖемчужная. Приезжай к нам в гости!!!!