Рабочая программа по геометрии 7 класс (учебник Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)
МБОУ «ВОДОГОНСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА»
ЛЮБЫТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ
7 КЛАСС
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
МБОУ «ВОДОГОНСКАЯ
ОСНОВНАЯ ШКОЛА»
· НЕРОВНАЯ ЛЮДМИЛА
ВАСИЛЬЕВНА
Д. ВОДОГОН
2017 год
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА:
Изучение геометрии в 7 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов:
в личностном направлении:
1) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
2) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и старшими в образовательной, учебноисследовательской, творческой и других видах деятельности;
3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи;
4) креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;
5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
в метапредметном направлении:
1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
2) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
3) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
4) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
5) формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
6) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
в предметном направлении:
1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
2) умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
3) овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
4) овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
5) усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
6) умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров геометрических фигур;
7) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
Ученик научится:
1) распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские геометрические фигуры;
2) распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;
3) находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0 до 180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, равенство фигур;
4) использовать свойства измерения длин и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла;
5) решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;
6) решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки;
7) решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин;
8) пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения.
Ученик получит возможность научиться:
1) овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом перебора вариантов и методом геометрических мест точек;
2) приобрести опыт применения алгебраического аппарата при решении геометрических задач;
3) овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование.
CОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1.Введение (1 ч)
От землемерия к геометрии
2.Начальные геометрические сведения (11 ч)
Простейшие геометрические фигуры: точка, прямая, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Длина ломаной. Измерение углов, градусная мера угла. Биссектриса угла. Прямой, острый, тупой и развернутый углы. Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые. Свойство перпендикулярных прямых. Решение задач на вычисление, доказательство и построение с использованием свойств изученных фигур.
3.Треугольники (18 ч)
Треугольники. Теорема. Доказательство. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники. Свойства равнобедренного треугольника. Определение. Окружность. Центр, радиус, диаметр, дуга окружности, хорда. Построения с помощью циркуля и линейки. Основные задачи на построение: деление отрезка пополам; построение угла, равного данному; построение треугольника по трём сторонам; построение перпендикуляра к прямой; построение биссектрисы угла.
4.Параллельные прямые (13 ч)
Взаимное расположение прямых на плоскости: параллельные и пересекающиеся прямые. Признаки параллельности прямых. Аксиом. Аксиома параллельных прямых. Теорема, обратная данной. Доказательство от противного. Свойства параллельных прямых.
5.Соотношения между сторонами и углами треугольника (20 ч)
Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника, теорема о внешнем угле треугольника. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Признак равнобедренного треугольника. Неравенство треугольника. Свойства прямоугольных треугольников. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Наклонная к прямой. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам.
6. Итоговое повторение (7 ч)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Дата
№ уро-ка
Тема урока
Тип урока
Основные понятия урока
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
Введение (1 ч)
1
От землемерия к геометрии
Урок «открытия» нового знания
Геометрия в историческом развитии
Описывать этапы исторического развития геометрии
Начальные геометрические сведения (11 ч)
2
Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок. Провешивание прямой на местности
Урок «открытия» нового знания
Точка, прямая, отрезок и их обозначение на чертеже. Прямые пересекаются, не пересекаются. Точка лежит (не лежит) на прямой. Символ лежит (не лежит)
Объяснять, что такое отрезок, прямая. Изображать, обозначать и распознавать указанные простейшие фигуры на чертежах. Решать задачи, связанные с этими простейшими фигурами
3
Простейшие геометрические фигуры: луч и угол
Урок «открытия» нового знания
Луч, угол и их обозначение на чертеже. Элементы угла: стороны, вершины. Развернутый угол. Внутренняя и внешняя область угла
Объяснять, что такое луч, угол, развернутый угол. Изображать, обозначать и распознавать указанные простейшие фигуры на чертежах. Решать задачи, связанные с этими простейшими фигурами
4
Понятие равенства геометрических фигур. Равенство отрезков. Равенство углов. Сравнение отрезков и углов
Урок «открытия» нового знания
Равенство геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Середина отрезка. Биссектриса угла
Объяснять, какие фигуры называются равными, как сравниваются отрезки и углы.
Объяснять, что такое середина отрезка, биссектриса угла
5
Измерение отрезков. Длина отрезка и ее свойства. Единицы измерения. Измерительные инструменты
Урок «открытия» нового знания
Измерение отрезков. Длина отрезка и ее свойства. Единицы измерения. Измерительные инструменты. Длина ломаной
Объяснять, как измеряется длина отрезка, ломаной
6
Решение задач по теме «Измерение отрезков»
Урок рефлексии
Измерение и вычисление длин отрезков в решении задач
Решать задачи, связанные с длиной отрезка и ее свойствами
7
Измерение углов. Градусная мера угла и ее свойства. Измерение углов на местности
Урок «открытия» нового знания
Измерение углов. Градусная мера угла и ее свойства. Единицы измерения углов (градус, минута, секунда). Виды углов: прямой, острый, тупой
Объяснять, как измеряются углы, что такое градус и градусная мера угла, какой угол называется прямым, тупым, острым
8
Смежные и вертикальные углы, их свойства
Урок «открытия» нового знания
Смежные и вертикальные углы, их свойства
Объяснять, какие углы называются смежными и какие вертикальными. Формулировать и обосновывать утверждения о свойствах смежных и вертикальных углов
9
Перпендикулярные прямые. Построение прямых углов на местности
Урок «открытия» нового знания
Перпендикулярные прямые. Свойство двух прямых, перпендикулярных к третьей. Построение прямых углов. Обозначение
·
Объяснять, какие прямые называются перпендикулярными. Формулировать и обосновывать утверждение о свойстве двух прямых, перпендикулярных к третьей. Изображать параллельные прямые
10
Повторение по теме «Начальные геометрические сведения»
Урок обще-методологи-ческой направ-ленности
Систематизация и обобщение и изученных способов действий по теме «Начальные геометрические сведения»
Систематизировать и обобщить сведения по теме «Начальные геометрические сведения»
11
Контрольная работа № 1 по теме «Начальные геометрические сведения»
Урок развивающего контроля
Написание контрольной работы и ее критериальное оценивание
Развивать навыки самоконтроля
12
Анализ контрольной работы
Урок развивающего контроля
Рефлексивный анализ выполненной контрольной работы и коррекция допущенных в работе ошибок
Развивать навыки самоанализа
3. Треугольники (18 ч)
13
Треугольник
Урок «открытия» нового знания
Треугольник. Элементы треугольника: вершины, стороны, углы. Обозначение. Периметр треугольника. Равные треугольники. Противолежащие и прилежащие углы, стороны
Объяснять, какая фигура называется треугольником, что такое вершины, стороны, углы и периметр треугольника, противолежащие и прилежащие углы и стороны. Объяснять, какие треугольники называются равными. Изображать и распознавать на чертежах треугольники и их элементы.
14
Первый признак равенства треугольников
Урок «открытия» нового знания
Теорема. Доказательство теоремы. Первый признак равенства треугольников
Формулировать и доказывать первый признак равенства треугольников
15
Решение задач на первый признак равенства треугольников
Урок рефлексии
Первый признак равенства треугольников в решении задач
Решать задачи, связанные с первым признаком равенства треугольников
16
Перпендикуляр к прямой
Урок «открытия» нового знания
Перпендикуляр к прямой. Основание перпендикуляра. Теорема о перпендикуляре, проведенном из точки к прямой
Объяснять, что называется перпендикуляром, проведенным из данной точки к данной прямой. Формулировать и доказывать теорему о перпендикуляре к прямой
17
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника
Урок «открытия» нового знания
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника
Объяснять, какие отрезки называются медианой, биссектрисой и высотой треугольника
18
Равнобедренный треугольник
Урок «открытия» нового знания
Равнобедренный треугольник. Равносторонний треугольник. Боковые стороны. Основание
Объяснять, какой треугольник называется равнобедренным и какой равносторонним, что такое основание и боковые стороны равнобедренного треугольника
19
Свойства равнобедренного треугольника
Урок «открытия» нового знания
Свойства равнобедренного треугольника
Формулировать и доказывать теоремы о свойствах равнобедренного треугольника
20
Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник и его свойства»
Урок рефлексии
Равнобедренный треугольник и его свойства в решении задач
Решать задачи, связанные с свойствами равнобедренного треугольника
21
Второй признак равенства треугольников
Урок «открытия» нового знания
Второй признак равенства треугольников
Формулировать и доказывать второй признак равенства треугольников
22
Решение задач на 2 признак равенства треугольников
Урок рефлексии
Второй признак равенства треугольников в решении задач
Решать задачи, связанные со вторым признаком равенства треугольников
23
Третий признак равенства треугольников
Урок «открытия» нового знания
Третий признак равенства треугольников
Формулировать и доказывать третий признак равенства треугольников
24
Решение задач на 3 признак равенства треугольников
Урок рефлексии
Третий признак равенства треугольников в решении задач
Решать задачи, связанные с третьим признаком равенства треугольников
25
Окружность. Построения циркулем и линейкой
Урок «открытия» нового знания
Определение. Окружность. Центр, радиус, хорда, диаметр, дуга окружности. Круг
Формулировать определение окружности. Объяснять, что такое центр, радиус, хорда, диаметр и дуга окружности, что такое круг
26
Задачи на построение с помощью циркуля и линейки
Урок «открытия» нового знания
Простейшие задачи на построение (построение угла, равного данному; построение биссектрисы угла; построение перпендикулярных прямых; построение середины отрезка)
Решать простейшие задачи на построение (построение угла, равного данному; построение биссектрисы угла; построение перпендикулярных прямых; построение середины отрезка)
27
Решение задач на построение с помощью циркуля и линейки
Урок рефлексии
Применение простейших задач на построение при решении более сложных задач
Решать более сложные задачи, использующие простейшие задачи на построение. Сопоставлять полученный результат с условием задачи; анализировать возможные случаи
28
Повторение по теме «Треугольники»
Урок обще-методологи-ческой направ-ленности
Систематизация и обобщение и изученных способов действий по теме «Треугольники»
Систематизировать и обобщить сведения по теме «Треугольники»
29
Контрольная работа № 2 по теме «Треугольники»
Урок разви-вающего контроля
Написание контрольной работы и ее критериальное оценивание
Развивать навыки самоконтроля
30
Анализ контрольной работы
Урок развивающего контроля
Рефлексивный анализ выполненной контрольной работы и коррекция допущенных в работе ошибок
Развивать навыки самоанализа
4. Параллельные прямые (13 ч)
31
Определение параллельных прямых
Урок «открытия» нового знания
Параллельные прямые. Обозначение . Секущая. Накрест лежащие, односторонние, соответственные углы
Формулировать определение параллельных прямых. Объяснять, с помощью рисунка, какие углы, образованные при пересечении двух прямых секущей, называются накрест лежащими, какие односторонними и какие соответственными
32
Признаки параллельности прямых (первый признак)
Урок «открытия» нового знания
Признаки параллельности прямых (первый признак)
Формулировать и доказывать теоремы, выражающие признаки параллельности двух прямых
33
Признаки параллельности прямых (второй и третий признаки)
Урок «открытия» нового знания
Признаки параллельности прямых (второй и третий признаки)
Формулировать и доказывать теоремы, выражающие признаки параллельности двух прямых
34
Решение задач на признаки параллельности прямых
Урок рефлексии
Признаки параллельности прямых в решении задач
Решать задачи на доказательство, связанные с параллельными прямыми
35
Практические способы построения параллельных прямых
Урок «открытия» нового знания
Построение параллельных прямых
Решать задачи на построение параллельных прямых
36
Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельных прямых
Урок «открытия» нового знания
Аксиома. Аксиома параллельных прямых
Объяснять, что такое аксиомы геометрии и какие аксиомы уже использовались ранее. Формулировать аксиому параллельных прямых
37
Следствия из аксиомы параллельных прямых
Урок «открытия» нового знания
Следствия из аксиомы параллельных прямых
Выводить следствия из аксиомы параллельных прямых.
38
Свойства параллельных прямых (первое свойство)
Урок «открытия» нового знания
Условие и заключение теоремы. Теорема, обратная данной. Свойство параллельных прямых, связанное с накрест лежащими углами. Метод доказательства от противного. Следствие из свойства
Формулировать и доказывать теоремы о свойствах параллельных прямых, обратные теоремам о признаках параллельности, связанные с накрест лежащими углами, в связи с чем объяснять, что такое условие и заключение теоремы, какая теорема называется обратной по отношению к данной теореме. Объяснять, в чем заключается метод доказательства от противного, приводить примеры использования этого метода
39
Свойства параллельных прямых (второе и третье свойство)
Урок «открытия» нового знания
Свойства параллельных прямых, обратные теоремам о признаках параллельности прямых, связанные с соответственными и односторонними углами
Формулировать и доказывать теоремы о свойствах параллельных прямых, обратные теоремам о признаках параллельности прямых, связанные с соответственными и односторонними углами
40
Решение задач на свойства параллельных прямых
Урок рефлексии
Свойства параллельных прямых в решении задач
Решать задачи на вычисление, доказательство, связанные с параллельными прямыми
41
Повторение по теме «Параллельные прямые»
Урок обще-методологи-ческой направ-ленности
Систематизация и обобщение и изученных способов действий по теме «Параллельные прямые»
Систематизировать и обобщить сведения по теме «Параллельные прямые»
42
Контрольная работа № 3 по теме «Параллельные прямые»
Урок развивающего контроля
Написание контрольной работы и ее критериальное оценивание
Развивать навыки самоконтроля
43
Анализ контрольной работы
Урок разви-вающего контроля
Рефлексивный анализ выполненной контрольной работы и коррекция допущенных в работе ошибок
Развивать навыки самоанализа
5. Соотношения между сторонами и углами треугольника (20 ч)
44
Сумма углов треугольника
Урок «открытия» нового знания
Теорема о сумме углов треугольника
Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника
45
Внешний угол треугольника
Урок «открытия» нового знания
Внешний угол треугольника и его свойство
Объяснять, какой угол треугольника называется внешним.
Формулировать и доказывать свойство о внешнем угле треугольника
46
Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники
Урок «открытия» нового знания
Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники. Гипотенуза и катеты прямоугольного треугольника
Проводить классификацию треугольников по видам углов. Объяснять, что такое гипотенуза и катеты прямоугольного треугольника
47
Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Признак равнобедренного треугольника
Урок «открытия» нового знания
Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Признак равнобедренного треугольника
Формулировать и доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника (прямое и обратное утверждения) и следствия из нее
48
Решение задач на признак равнобедренного треугольника
Урок рефлексии
Признак равнобедренного треугольника в решении задач
Решать задачи на вычисление, доказательство, связанные с признаком равнобедренного треугольника, при необходимости проводить по ходу решения дополнительные построения, сопоставлять полученный результат с условием задачи
49
Неравенство треугольника
Урок «открытия» нового знания
Неравенство треугольника.
Формулировать и доказывать теорему о неравенстве треугольника
50
Повторение по теме «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника»
Урок обще-методологи-ческой направ-ленности
Систематизация и обобщение и изученных способов действий по теме «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника»
Систематизировать и обобщить сведения по теме «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника»
51
Контрольная работа № 4 по теме «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника»
Урок разви-вающего контроля
Написание контрольной работы и ее критериальное оценивание
Развивать навыки самоконтроля
52
Анализ контрольной работы
Урок разви-вающего контроля
Рефлексивный анализ выполненной контрольной работы и коррекция допущенных в работе ошибок
Развивать навыки самоанализа
53
Свойства прямоугольных треугольников
Урок «открытия» нового знания
Свойства прямоугольных треугольников
Формулировать и доказывать теоремы о свойствах прямоугольных треугольников
54
Решение задач на свойства прямоугольных треугольников
Урок рефлексии
Свойства прямоугольных треугольников в решении задач
Решать задачи на вычисление, доказательство, связанные со свойствами прямоугольного треугольника
55
Признаки равенства прямоугольных треугольников
Урок «открытия» нового знания
Признаки равенства прямоугольных треугольников
Формулировать и доказывать признаки равенства прямоугольных треугольников
56
Решение задач на признаки равенства прямоугольных треугольников
Урок рефлексии
Признаки равенства прямоугольных треугольников в решении задач
Решать задачи на вычисление, доказательство, связанные с признаками равенства прямоугольных треугольников
57
Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми
Урок «открытия» нового знания
Расстояние от точки до прямой. Наклонная. Свойство параллельных прямых. Расстояние между параллельными прямыми
Формулировать определения расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми. Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с расстоянием между параллельными прямыми
58
Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними
Урок «открытия» нового знания
Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними
Решать задачи на построение треугольника по двум сторонам и углу между ними
59
Построение треугольника по стороне и двум прилежащим к ней углам
Урок «открытия» нового знания
Построение треугольника по стороне и двум прилежащим к ней углам
Решать задачи на построение треугольника по стороне и двум прилежащим к ней углам
60
Построение треугольника по трем сторонам
Урок «открытия» нового знания
Построение треугольника по трем сторонам
Решать задачи на построение треугольника по трем сторонам
61
Повторение по теме «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трем элементам»
Урок обще-методологи-ческой направ-ленности
Систематизация и обобщение и изученных способов действий по теме «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трем элементам»
Систематизировать и обобщить сведения по теме «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трем элементам»
62
Контрольная работа № 5 по теме «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трем элементам»
Урок разви-вающего контроля
Написание контрольной работы и ее критериальное оценивание
Развивать навыки самоконтроля
63
Анализ контрольной работы
Урок разви-вающего контроля
Рефлексивный анализ выполненной контрольной работы и коррекция допущенных в работе ошибок
Развивать навыки самоанализа
6. Итоговое повторение (7 ч)
64
Повторение по теме «Начальные геометрические сведения»
Урок обще-методологи-ческой направ-ленности
Систематизация и обобщение и изученных способов действий по теме «Начальные геометрические сведения»
Систематизировать и обобщить сведения по теме «Начальные геометрические сведения»
65
Повторение по теме «Треугольники»
Урок обще-методологи-ческой направ-ленности
Систематизация и обобщение и изученных способов действий по теме «Треугольники»
Систематизировать и обобщить сведения по теме «Треугольники»
66
Повторение по теме «Параллельные прямые»
Урок обще-методологи-ческой направ-ленности
Систематизация и обобщение и изученных способов действий по теме «Параллельные прямые»
Систематизировать и обобщить сведения по теме «Параллельные прямые»
67
Повторение по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
Урок обще-методологи-ческой направ-ленности
Систематизация и обобщение и изученных способов действий по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
Систематизировать и обобщить сведения по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
68
Повторно-обобщающий урок
Урок обще-методологи-ческой направ-ленности
Систематизация и обобщение и изученных способов действий за курс геометрии 7 класса
Систематизировать и обобщить сведения за курс геометрии 7 класса
69
Итоговое тестирование
Урок разви-вающего контроля
Написание контрольной работы и ее критериальное оценивание
Развивать навыки самоконтроля
70
Анализ тестирования
Урок разви-вающего контроля
Рефлексивный анализ выполненной контрольной работы и коррекция допущенных в работе ошибок
Развивать навыки самоанализа
13PAGE 15
13PAGE 142715
J„Њђ’
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·15