Открытый урок по биологии в 5 классе Значение живых организмов в природе и жизни человека по учебнику Н.И. Пономаревой (Реализация ФГОС)
Каково значение живых организмов в природе и жизни человека? Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме 2 «Многообразие живых организмов»
«ЗАРЯДКА ДЛЯУМА» Этап 1.
Вопрос №1. Сожительство двух организмов, полезное обоим
Вопрос № 2. Процесс образования органических веществ в зеленых частях растения на свету
Вопрос № 3. Плесень, из которой впервые получили лекарство
Вопрос № 4. Организмы, которые питаются органическими веществами других живых организмов
Вопрос № 5. Доядерные организмы
Вопрос № 6. Грибы – это растения или животные?
Вопрос № 7. Организмы, которые питаются органическими веществами отмерших организмов
Вопрос № 8. Грибы, которые используют в хлебопечении
«БАКТЕРИИ»Туктарова ДашаФадеев Максим«РАСТЕНИЯ»Фаттахова ЛилияСтепанов Александр«ГРИБЫ»Субаева ДинараРуссков Кирилл«ЖИВОТНЫЕ»Федорова АнастасияЯкимова КристинаОрганизаторы: Игнатьева Т. и Нагаев Р.
«БИОЛОГИЧЕСКОЕ ЛОТО» Этап 2.
«ВЫБЕРИ МЕНЯ» Этап 3.
«БАКТЕРИИ»
«ГРИБЫ»
«РАСТЕНИЯ»
«ЖИВОТНЫЕ»
Мой главный помощник в изучении биологии - учебникЭтап 4.
Что такое «БИОЛОГИЧЕСКОЕРАЗНООБРАЗИЕ»?Л, Ш, Н, К.Ж, В, Т, Н. Р, С, Т, Н.
Домашнее задание:Читать § 16, ответить на вопросы 1-4, стр. 72.По желанию: написать краткое сочинение об участии в мероприятиях по охране природыСвоего села
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!