Сценарий праздника Посвящение в дошколята для детей 2 группы раннего возраста


Сценарий праздника "Посвящение в дошколята"
для детей 2 группы раннего возраста

Цель:
Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду.
Развивать творчество и воображения детей.
Активизировать движения и пение детей с помощью персонажей кукольного театра.
Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Атрибуты:
ширма кукольного театра,
медали «Дошколёнок-2015» (по количеству детей),
книжки-малышки (изготовленные детьми подготовительной группы),
перчаточные куклы: зайчик, лиса, собачка-Бобик.
Действующие лица:
зайчик-взрослый,
лисичка-девочка подготовительной группы.
Зал празднично украшен воздушными шарами. В глубине зала стоит ширма для кукольного театра. Декорации - лес.
Ведущая: Здравствуйте дорогие мамы, папы, бабушки и все, все, все кто пришёл в гости к самым маленьким жителям нашего детского сада с таким тёплым и ласковым названием «Родничок». Сегодня мы впервые собрались в этом зале на праздник, который называется «Посвящение в дошколята». Давайте встретим наших малышей, а приведут их будущие выпускники детского сада.
(Звучит песня «Волшебная страна», заходят парами дети подготовительной группы с малышами. Родители встречают детей аплодисментами.)Танец с малышами под музыку «Волшебная страна» муз. А.Варламова (аудиокассета «Праздник детства»)

Слышится голосок из-за ширмы: Ой-ой-ой - помогите! Спасите! (дети садятся на стульчики, на ширме появляется зайчик)
Зайчик (бежит и кричит): Ой-ой-ой, помогите! Спасите! (замечает детей, останавливается). Здравствуйте ребята! Можно я здесь от лисы спрячусь! Она выгнала меня из домика и гонится за мной.
Дети: Можно.
Ведущая. Прячься зайчик за ёлочку.
Зайчик: Я боюсь, вдруг лиса меня найдёт и съест.
Ведущая: Не бойся, мы на помощь позовём Бобика. Ребята, давайте споём песенку про Бобика, он услышит и прибежит
Песня «Бобик» муз. Т. Попатенко сл. Н. Найдёновой (поют дети 1-ой младшей группы, во время исполнения песни появляется собачка Бобик)
Бобик: (тихо) Что случилось?
Ведущая: Бобик, помоги нам зайчика спасти от лисы.
Бобиик: Гав, гав! Помогу! (прячется за дерево)
Лиса (бежит, принюхивается): Зайчиком пахнет. Где-то он здесь! Сейчас я его поймаю (подкрадывается к ёлочке, в это время из-за дерева с лаем выскакивает Бобик. Лиса убегает, за ней бежит собачка).Ведущая: Зайка, зайка, выходи. Лиса убежала, а мы тебя не обидим (появляется зайчик). Бедненький, ты весь дрожишь.
Зайка: Спасибо, ребята, вы спасли меня от лисы.
Ведущая: Иди зайка к нам. У ребят сегодня праздник. Они стали дошколятами и мы приглашаем тебя танцевать.(Ребята зовите зайку)
Зайка: Сейчас прибегу.
Ведущая: Давайте с зайкой поиграем в прятки. Малыши, прячьтесь за больших ребят. (Дети подготовительной группы приглашают малышей поиграть, встают в круг лицом, а за спиной прячут малыша).
Из-за ширмы выскакивает Заяц - взрослый, удивленно оглядывается.
Зайка: Ой, а где ребятки, вот такие маленькие. Они меня на праздник пригласили? (принюхивается) Сейчас, сейчас я их найду.
Танец-игра «Где же наши детки» муз. и сл.Т. Ломовой.
1.
Где же, где же наши детки?Где же наши детки?Где же, где же наши детки?Нет наших деток?Вот, вот наши детки, (кружатся парами с детьми подготовительной группы)Вот наши детки.Пляшут, пляшут наши детки,Пляшут наши детки.

2.
Где же, где же наши ручки?Где же наши ручки?Где же, где же наши ручки?Нет наших ручек?Вот, вот наши ручки, (ручки «пляшут»)Вот наши ручкиПляшут, пляшут наши ручки,Пляшут наши ручки.
3.
Где же, где же наши ножки?Где же наши ножки?Где же, где же наши ножки,Нет наших ножек?Вот, вот наши ножки, (берутся за руки и весело притопывают)Вот наши ножки,Пляшут, пляшут наши ножки,Пляшут наши ножки.
Воспитатель и дети подготовительной группы поют. Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни.
Зайка: Всех нашёл! Вот какой я молодец!
Ведущая: Молодец, молодец зайка! А танцевать ты умеешь?
Зайка: Нет, не умею.
Ведущая: Тогда мы тебя научим. Вставай с ребятами на танец
Танец «Мы ногами топ топ топ»
Зайка: Мне нравиться у вас на празднике! Здесь так весело.
Ведущая: Тогда готовь, зайка, свои лапки будем петь и ручками играть.
«Ладушки-ладошки» р.н.пПоём куплет и хлопаем в ладоши. На слове «Да!» делаем ударение и хлопаем ладошками по коленкам.
Ладушки, ладошки,Звонкие хлопошки,Хлопали в ладошки,Хлопали немножко.Да!
Поём куплет и «мешаем кашку» на ладошке. Поём «Да!» как в первом куплете.
Кашку варили,Ложечкой мешали,Куколку кормили,Кошечке давали.Да!
Ударяем кулачком о кулачок. Поём «Да!» как в первом куплете.
Кулачки сложили,Кулачками били,Тук, тук, тук-тук-тук,Тук, тук, тук-тук-тук.Да!
Кисти рук «пляшут» в такт песенке. Поём «Да!» как в первом куплете.
Ладушки плясали,Деток забавляли.Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля,Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля.Да!
Соединяем ладошки и прижимаем их к щёчке. Поём «Да!» как в первом куплете.
Ладушки устали,Ладушки поспали.Баю-баю, баюшки,Баю-баю, ладушки.Да!
Зайка плачет
Ведущая: Зайка, почему ты опять плачешь?
Зайка: У меня домика нет, лиса обманула меня и выгнала. Где я теперь жить буду? (всхлипывает)
Ведущая: Не плачь, зайчик. Оставайся жить в нашем детском саду. Здесь тепло, уютно и тебя никто не обидит.
Зайка: Спасибо вам ребятки, вы такие хорошие и добрые. Вы научили меня играть и танцевать, а я научу вас прыгать. Давайте попрыгаем как «зайчики».
Игра «Зайчики и лиса». Муз. Г Финаровского сл.В. Антоновой
(шапочку лисы надевает ребёнок подготовительной группы. Дети убегают от лисы на стульчики, Зайчик прячется за ведущего).Ведущая. Испугался, зайчик? А лиса-то не настоящая.
Зайка: Я очень рад, что буду жить у вас в детском саду.
Ведущая: Чтобы ты, зайчик, мог остаться в детском саду и жить у ребят в группе, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такую медаль «Дошколёнок-2015»
Зайчик: И всем ребятам подарите такие медали?
Ведущая: Обязательно!
(всем малышам надевают медали. ).
Зайка: Спасибо вам ребята. Вы такие добрые и дружные.
Ведущая: Вот и закончился наш праздник. Ребята, давайте, проводим Зайчика в группу, теперь он каждое утро будет встречать вас в детском саду.
Музыкальный руководитель Ожегова Ирина Владимировна