Презентация к докладу «Безотметочное оценивание предметных результатов обучающихся в 1 классе в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ».
«Безотметочное оценивание предметных результатов обучающихся в 1 классе в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ».Е.А. Поденежко, учитель начальных классов КОУ «Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1»
Основными принципами безотметочного обучения являются: непрерывность приоритет самооценкиестественность процесса контроля и оценки гибкость и вариативность инструментария оценки дифференцированный подход
Цели безотметочного обучения:сделать оценку обучающихся более содержательной, объективной и дифференцированнойсформировать и развивать оценочную деятельность у обучающихся
Листы индивидуальных достижений обучающихсяЦель: отследить динамику продвижения обучающихся в достижении предметных результатов.
Критерии оценивания{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}№ п/пКритерии оценкиБаллы Уровень за 1 задание мин/мак кол-во баллов1.Задание выполнено самостоятельно, без ошибок3 б 19-24 бВысокий2.Задание выполнено самостоятельно с 1-2 ошибками, с помощью учителя без ошибок2 б13-18 бСредний 3.Задание выполнено самостоятельно, с ошибками (более 2), выполняет только с помощью учителя1 б7-12 бНиже среднего4.Не справился с заданием 0 бменее 6 б Низкий
Обучение грамоте{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Знать: Уметь:Гласные и согласные звуки.1. Различать гласные и согласные звуки.2. Делить слова на слоги.3. Составлять схемы слов.4. Подбирать слово к звуковой схеме.5. Составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки.
Фрагмент урока русского языка
Математика {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Знать:Уметь:1. Нумерацию чисел в пределах 10.1. Сравнивать предметы.2. Ориентироваться в понятиях: справа, слева, вверху, внизу; утро, день, вечер, ночь.3. Соотносить количество предметов с числом.4. Писать цифры.
Фрагмент урока математики
Ознакомление с окружающим миром{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Знать:Уметь:1. Имя, фамилию, возраст и членов семьи.2. Имя, отчество учителей.3. Название родного города.1. Называть домашних животных и диких животных.2. Называть птиц.3. Определять признаки времени года.4. Называть деревья.
Фрагмент урока ООМ
Предметные результаты обучения
Листы ознакомления для родителей
Приемы оценочной деятельности, используемые на уроке при безотметочном обучении
Фрагмент урока
Портфолио обучающегосяУчет особенностей развития критического мышленияИнструмент сопровождения Вовлечение родителейФормирование УУДУчет возрастных особенностей
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫРегулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
Спасибо за внимание!