Проект «Методическая разработка урока математики в 3 классе с учетом требований ФГОС НОО »


ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО » Выполнила: Скрыпник И.В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 132» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: РАЗРАБОТАТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ КАРТУ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «УМНОЖЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО»» С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО Задачи проекта:Изучить требования ФГОС НОО к разработке методических материалов к уроку.Определить содержание технологической карты к уроку математики по заданной структуре в рамках УМК.Разработать дидактические и диагностические материалы к уроку. РЕСУРСЫ: Учебник математикимультимедийный проектор демонстрационная таблица схемы алгоритма планшеты для обратной связикарточки с примерами сигналы для оценки деятельности СТРУКТУРА УРОКА: 1. Мотивация к учебной деятельности.2. Актуализация знаний.3. Постановка проблемы и определение цели урока.4. Открытие нового знания.5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.6. Самостоятельная работа с проверкой по эталону.7. Включение в систему знаний и повторение.8. Итог урока. Рефлексия деятельности. Найдите значения выражений 21 ∙ 56.Прочитайте и объясните записи, используя распределительное свойство умножения. 21 ∙ 56 / \ 50 621 ∙ (50 + 6) = 21 ∙ 50 + 21 ∙ 6 = 1176-Как нашли произведение чисел 21 и 56?-Какой новый способ выполнения письменных вычислений открыли? -Какой план действий (алгоритм) нахождения произведения можем составить?УУД: познавательные, коммуникативные.Ресурсы: доска, демонстрационная таблица.Выводы: составили алгоритм умножения на двузначное число. АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО: 1.Запишем пример столбиком.2.Подпишем числа друг под другом так, чтобы единицы были под единицами, десятки под десятками и т. д.3.Найдем неполные произведения.4.Полученные произведения сложим.В записи суммы число десятков сдвигается на один разряд влево. Решите задачу. В строке 56 печатных знаков, а на странице – 36 строк. Сколько печатных знаков уместится на 64 страницах? Поезд шёл 18 часов со скоростью 76км/ч и 16 часов со скоростью 72 км/ч. Какое расстояние прошёл поезд за это время? УУД: познавательные, коммуникативные. Ресурсы: проектор, памятки-опоры. Вывод: новый способ умножения использовался при выполнении вычислений в задаче. ОЦЕНИВАНИЕ 1. Самооценка учащихся производится путем использования цветных сигналов: - работа выполнена без ошибок - работа выполнена с незначительными ошибками - с работой не справился.2. Учитель оценивает работу учащихся в 5-бальной системе. ВЫВОД : В ходе работы над проектом были изучены требования к современному уроку, определено содержание и составлена технологическая карта урока. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: Данная методическая разработка может использоваться на уроках математики при изучении раздела «Умножение многозначных чисел» по любому УМК. 63 : 9 + 8= Молодцы!