Урок повторения на тему Нахождение значений выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби (6 класс)

4
ПРЕДМЕТ: Математика.
КЛАСС: 6. ДАТА ___________
ТЕМА УРОКА: Обыкновенные дроби и действия над ними. Повторение.
ТИП УРОКА: Урок закрепления и проверки знаний.
ЦЕЛИ УРОКА.
1. Обучающая. Повторение, закрепление и систематизация знаний об обыкновенных дробях.
2. Развивающая. Умение выполнять и усовершенствовать навыки действий над обыкновенными дробями. Развивать вычислительные навыки.
3. Воспитательная. Воспитание интереса к предмету, трудолюбие, воспитывать, усидчивость и внимательность. Развивать логическое мышление учащихся.
Формы и методы. Словесные. Наглядные. Работа под управлением учителя. Индивидуальная работа. Самостоятельная деятельность учащихся. Фронтальная проверка знаний. Работа в парах. Игровые.
НАГЛЯДНОСТЬ: ППД- 35, МД-17, КП-20, чертежные инструменты, учебник, доска.
ХОД УРОКА.
1. Организационный момент.
Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке.
Психологически подготовить учащихся к общению.
Приветствие, проверка подготовленности обучающихся к уроку. Проверка посещаемости.
Раскрытие общих целей урока и плана его проведения.
2. Актуализация. Математический диктант
1. Что такое обыкновенная дробь?
Как называются черта с помощью, которой записывают обыкновенные дроби?
Как называют число над чертой?
Как называют число под чертой?
Какие бывают обыкновенные дроби?
Какие числа называются взаимно обратные?
Какая дробь называется правильной?
Какая дробь называется неправильной?
Сформулируйте основное свойство дроби.
Что называют сокращением дробей?
Какую дробь называют несократимой?
Какое число называют смешанным?
Как смешанное число превратить в неправильную дробь?
Как неправильную дробь превратить в смешанное число?
Какие дроби больше единицы?
Какие дроби меньше единицы?
Как складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями?
Как складывают дроби с разными знаменателями?
Как складывают смешанные числа?
Как выполняют умножение дробей?
Как разделить дробь на дробь?
21. Как сравнивают дроби с одинаковыми знаменателями?
22. Как сравнивают дроби с одинаковыми числителями? Проверка домашнего задания.
Формирование умений и навыков.
1.Выполните действия:
а)13 EMBED Equation.3 1415 б)13 EMBED Equation.3 1415; в)13 EMBED Equation.3 1415; г) 13 EMBED Equation.3 1415; д) 1 - 13 EMBED Equation.3 1415; е) 5 - 13 EMBED Equation.3 1415.
2.Выделите целую часть числа:
а)13 EMBED Equation.3 1415; б)13 EMBED Equation.3 1415.
3.Представьте смешанное число в виде неправильной дроби:
а)13 EMBED Equation.3 1415; б)13 EMBED Equation.3 1415.
5.В одной цистерне было 13 EMBED Equation.3 1415 т бензина, а в в другой на 13 EMBED Equation.3 1415 т меньше. Сколько бензина было в двух цистернах?
6. В результате деления числа а на 5 получилось 13 EMBED Equation.3 1415. Найдите число а.
7. Сравните:
а)13 EMBED Equation.3 1415; б)13 EMBED Equation.3 1415; в)13 EMBED Equation.3 1415; г)13 EMBE
·D Equation.3 1415; д)13 EMBED Equation.3 1415; е)13 EMBED Equation.3 1415.
Домашнее задание. №17
Подведение итогов урока. Анализ урока.
Общая оценка работы класса. 2. Индивидуально. 3. Рекомендации.
Карточка Обыкновенные дроби и действия над ними. Повторение.
1.Выполните действия:
а)13 EMBED Equation.3 1415 б)13 EMBED Equation.3 1415; в)13 EMBED Equation.3 1415; г) 13 EMBED Equation.3 1415; д) 1 - 13 EMBED Equation.3 1415; е) 5 - 13 EMBED Equation.3 1415.
2.Выделите целую часть числа:
а)13 EMBED Equation.3 1415; б)13 EMBED Equation.3 1415.
3.Представьте смешанное число в виде неправильной дроби:
а)13 EMBED Equation.3 1415; б)13 EMBED Equation.3 1415.
5.В одной цистерне было 13 EMBED Equation.3 1415 т бензина, а в в другой на 13 EMBED Equation.3 1415 т меньше. Сколько бензина было в двух цистернах?
6. В результате деления числа а на 5 получилось 13 EMBED Equation.3 1415. Найдите число а.
7. Сравните:
а)13 EMBED Equation.3 1415; б)13 EMBED Equation.3 1415; в)13 EMBED Equation.3 1415; г)13 EMBED Equation.3 1415; д)13 EMBED Equation.3 1415; е)13 EMBED Equation.3 1415.
Карточка Обыкновенные дроби и действия над ними. Повторение
1.Выполните действия:
а)13 EMBED Equation.3 1415 б)13 EMBED Equation.3 1415; в)13 EMBED Equation.3 1415; г) 13 EMBED Equation.3 1415; д) 1 - 13 EMBED Equation.3 1415; е) 5 - 13 EMBED Equation.3 1415.
2.Выделите целую часть числа:
а)13 EMBED Equation.3 1415; б)13 EMBED Equation.3 1415.
3.Представьте смешанное число в виде неправильной дроби:
а)13 EMBED Equation.3 1415; б)13 EMBED Equation.3 1415.
5.В одной цистерне было 13 EMBED Equation.3 1415 т бензина, а в в другой на 13 EMBED Equation.3 1415 т меньше. Сколько бензина было в двух цистернах?
6. В результате деления числа а на 5 получилось 13 EMBED Equation.3 1415. Найдите число а.
7. Сравните:
а)13 EMBED Equation.3 1415; б)13 EMBED Equation.3 1415; в)13 EMBED Equation.3 1415; г)13 EMBED Equation.3 1415; д)13 EMBED Equation.3 1415; е)13 EMBED Equation.3 1415.

Карточка Обыкновенные дроби и действия над ними. Повторение
1.Выполните действия:
а)13 EMBED Equation.3 1415 б)13 EMBED Equation.3 1415; в)13 EMBED Equation.3 1415; г) 13 EMBED Equation.3 1415; д) 1 - 13 EMBED Equation.3 1415; е) 5 - 13 EMBED Equation.3 1415.
2.Выделите целую часть числа:
а)13 EMBED Equation.3 1415; б)13 EMBED Equation.3 1415.
3.Представьте смешанное число в виде неправильной дроби:
а)13 EMBED Equation.3 1415; б)13 EMBED Equation.3 1415.
5.В одной цистерне было 13 EMBED Equation.3 1415 т бензина, а в в другой на 13 EMBED Equation.3 1415 т меньше. Сколько бензина было в двух цистернах?
6. В результате деления числа а на 5 получилось 13 EMBED Equation.3 1415. Найдите число а.
7. Сравните:
а)13 EMBED Equation.3 1415; б)13 EMBED Equation.3 1415; в)13 EMBED Equation.3 1415; г)13 EMBED Equation.3 1415; д)13 EMBED Equation.3 1415; е)13 EMBED Equation.3 1415.

Root EntryEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation Native